Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Тойота 4runner 2006-Limited v6

    Как и обещал, небольшой отчет по дискам Schnieder /Германия/  Поставил в десятых числах ноября, вместе с колодками. Езжу и не нарадуюсь....Машина стала тормозить (для юмористов - до этого тоже тормозила, но сейчас намного эффективней). Колодки ( адвикс ) не скрипят, ни в сырую, ни в холод. Какие диски стояли до этого...ответить не смогу, колодки стояли родные тойотовские, при этом дискам износ 60% колодки 70%., цилиндры живые. В общем не с "убитыми" сравниваю. Я ДОВОЛЕН!!!  Думаю если и будет забиваться перфорация (За грибами еще не ездил ;) ) то керхер в помощъ, ну если и нет то можно и шпилькой ковырнуть. Кто в замешательстве перед выбором...рекомендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: Тойота 4runner 2006-Limited v6

    Фото

    post-45369-0-04831900-1452690649_thumb.jpg

    post-45369-0-05764100-1452690700_thumb.jpg

    post-45369-0-03799200-1452690906_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
    • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

    А под 17"размер подскажите номера тормозных дисков,если не трудно с ссылкой.кто ставил?какие отзывы?

    Изменено пользователем Vredni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux Surf 215

    @@Romanoff Vlad,

    Кстати, у меня есть бэушные передние тормозные диски DBA с перфорацией и насечками, нужны кому? Диаметр 319 мм (под 16" колесные диски), толщина 28 мм, как на новых. Купил, а мне такие не подходят, мне нужны 338 мм диаметром.
     

     

    Пожалуй за такую цену попробовал бы, как раз летом колодки менять надо будет и размер дисков совпадает. Есть еще какая-нибудь информация о дисках? 4000-ная серия? Правда я в Новосибирске, разговаривать имеет смысл если согласны отправить.

     

    ответить можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    @@Romanoff Vlad,

     

     

     

     

    Пожалуй за такую цену попробовал бы, как раз летом колодки менять надо будет и размер дисков совпадает. Есть еще какая-нибудь информация о дисках? 4000-ная серия? Правда я в Новосибирске, разговаривать имеет смысл если согласны отправить.

     

    ответить можно в личку.

    Продал я их человеку на FJ Cruiser.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux Surf 215
    Продал я их человеку на FJ Cruiser.

     

    ну хорошо, значит не лежат а работают! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4RUNNER SE 2006

    Разницы в торможении что на 318 что на 338 не заметил. Есть в наличии 318 б\у в замечательном состоянии оригинал и суппорта к ним (требуют ревизии) кому если надо могу продать, ток не раньше мая т.к. в командировке сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4Runner 215
    кому если надо могу продать

    Немножко уже надо, цена вопроса с доставкой Красноярск. И толщину замерьте штангелем сколько в остатке. Мыло: 2401612@gmail.com. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канада
    • Машина: FJ Cruiser 2006

    Сын купил 2003 4Runner Sport по дешёвке для зимы. Изначально было понятно, что тормаза надо сразу делать. Задние ещё нормальные были, видимо делали до этого. А передних дисков в таком ужасном состоянии живьём ещё не видел. На перед поставили преребранные (rebuild) суппорта от 2011 года + новые оригинальные диски также от 5-го поколения.

    post-2998-0-21258600-1477526633_thumb.jpg

    post-2998-0-37003100-1477526672_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    На перед поставили преребранные (rebuild) суппорта от 2011 года + новые оригинальные диски также от 5-го поколения.

    Суппорта судя по защитному кожуху так же под 16" колесные диски?

    Эти тормозные диски ведь толще чем от 4го поколения?

    Как теперь тормозит?

    А под 17"размер подскажите номера тормозных дисков,если не трудно с ссылкой.кто ставил?какие отзывы?

     

    Под 17" тоже поставил себе Шнайдеры с родными колодками (Тойота/Адвикс).

    Всё супер, всё нравится, тормозят хорошо.

     

    Номера дисков:

    LX334351260151 передние 2 штуки — продаются только парой, так как левый и правый разные (т.к. насечки)

    LX334243160201 задние 2 штуки — аналогично пара дисков в одной коробке.

     

    Да, перед установкой дисков их центр обязательно нужно покрасить высокотемпературной краской для суппортов, иначе он покроется ржавчиной и будет очень некрасиво. Красить центр и немного основной поверхности, куда не достают колодки. На фото ниже будет видно.

     

    post-6534-0-09031100-1477550908_thumb.jp

    post-6534-0-10911600-1477550875_thumb.jp

    post-6534-0-25592900-1477550870_thumb.jp

    post-6534-0-03215900-1477550895_thumb.jp

    post-6534-0-80163300-1477550901_thumb.jp

    post-6534-0-14802900-1477550922_thumb.jp

    post-6534-0-67478200-1477550889_thumb.jp

    post-6534-0-88493900-1477550914_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Я ставил   БРЕМБО, и перед и зад....5 лет все ок....не дорого относительно....простые качественные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser prado 120
    В 26.11.2015 в 22:10, Василий 500 сказал:

    Своим комплектом и тормозами очень доволен,лучше чем оригинал.

    По Вашему совету поставил задние диски и колодки адвикс. Очень доволен! 2-й год уже эксплуатирую! А вот передние так и не нашёл! 

    В 26.11.2015 в 22:10, Василий 500 сказал:

    Своим комплектом и тормозами очень доволен,лучше чем оригинал.

    Хороший комплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 215 Sport, 1GR-FE
    В 16.07.2015 в 14:26, Mich@il сказал:

    Повело передние диски... Проточил... Снова повело... Поменял, в итоге, на DBA... .3 года полёт нормальный... Если ездите по бездорожью, то золотую серию можно не брать... Нет смысла в "дырочках"... забиваются мгновенно... и закоксовываются... Можно взять 4000 серию... с бороздками для отвода "продуктов торможения"... Каких либо улучшений в "тормозной динамике" не почувствовал... но НЕ ВЕДЁТ... что уже хорошо... Видимо охлаждаются лучше...

    Вот та же самая беда!

    Коллеги, ну устал я уже с этими тормозами бороться! После покупки стояли неизвестные диски. Повело. Проточил. Повело. Проточил. Надоело. Купил на перед DBA 42700S T3 (слотироанные), колодки HB490Y.665 HAWK LTS и еще до кучи воткнул стоптековские шланги в металле.

    Поставил это все в августе прошлого года, прикатал, как в инструкции было написано и рад был как слон!

    В начале этого лета, как только переобулся с зимы на лето - началось опять и очень сильно прогрессирует. Долбит в руль при торможении!

    Прекрасно понимаю, что эту тему тут уже измучали, но что я делаю не так? Вожу машину очень вальяжно, по стариковски. Тормозами на трассе/в городе пользуюсь только по необходимости. В говны езжу крайне редко: если не асфальт, то максимум грунтовка. С перевалов спускаясь помогаю тормозить двигателем. Короче, берег эти новые диски как только мог! И опять прежний результат!

     

    А, да, суппорта перебирали. Покупал ремкомплект с резинками, меняли их. (Только почему-то половина резинок осталась).
    Диски большие, кажись это 338 мм.

     

    Куда начать рыть? Что смотреть?

     

    IMG_20170817_151350.thumb.jpg.c0187e69c5cb3d6b6dbd44ea325fddd4.jpgIMG_20170817_151520.thumb.jpg.1258178708dcf5b78348c2a7b42ceedf.jpgIMG_20170817_151719.thumb.jpg.661b8bd9d156ae6f8d549ef0d02a1ce3.jpg

    Изменено пользователем pch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    8 лет эксплуатирую оригиналы (одна замена по кругу за 180 тыс. км ). Легенда о том, что оригиналы всё равно поведёт - не больше чем легенда, кроме гонщиков.   Если следить за суппортами и не доводить их до закисания насмерть, если смазывать направляющие,  раз в два года менять тормозную жидкость, то оригиналы живут долго и счастливо! Заводские диски у меня добежали до 110 тыс. км. Заменил по причине уменьшения толщины диска до предельно допустимой величины. Пережили 3 смены колодок.  Биения не было.  Аналогичная картина на передних тормозах 130-го раннера. Но там пробег значительно больше. Для того, чтобы не влетать на раскалённых дисках в лужи нужна самая малость - голова. Немаловажную роль играют и подходящие к дискам колодки. Для задних тормозов требуется при износе диска на 1 мм добавлять дополнительную металлическую основу от старой колодки, вычищенной от накладки, при износе рабочей колодки на 50%. Иных способов избежать перекоса колодок на однопоршневом суппорте заднего тормоза я не обнаружил. Этот приём использую 40 лет на разных моделях.  И ни разу ничего не сломалось, не заклинило, не разобралось и не вылетело. Даже не скрипнуло.

    В России оригиналов на 319 мм не найти. Естественно, любой продавец Вам предложит (и мне предлагали) "оригинал", который по факту будет подделкой.   Я брал оригиналы в Италии. Рекламируемый ШнИЕдер (сообщения 61, 62, 71 в этой теме) - это не Германия, а честный Китай. Немецкая компания Шнейдер дисков на СУВ никогда не делала и делать не будет.  DBA,  кроме "золотой серии", критикуют на всех профильных форумах. Брембо и TRD - отзывы по настоящим хорошие.

    Колодки последние 18 лет ставлю только Кошияма и только с белым шрифтом - производства Японии. Кошияма с желтым шрифтом - Индонезия или Таиланд - качество низкое, изнашивающие (абразивные) свойства - запредельные. 

     

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Поставил по совету приятеля передние Отто Зимерман с перфорацией,  колодки так-же ихние. Приятно изменилось поведение машины, тормоза мягкие и прогнозируемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 215 Sport, 1GR-FE
    В 12.07.2018 в 20:29, John298 сказал:

    Если следить за суппортами и не доводить их до закисания насмерть, если смазывать направляющие,  раз в два года менять тормозную жидкость, то оригиналы живут долго и счастливо!

    ....

    DBA,  кроме "золотой серии", критикуют на всех профильных форумах. Брембо и TRD - отзывы по настоящим хорошие.

     

    Очень рад услышать положительный опыт эксплуатации рассматриваемой тормозной системы. Жаль, что она такая капризная. Проблема в том, что обслуживанием машины по большей части занимаюсь не я сам, а мастера на СТО, то зачастую сложно проконтролировать качество выполнения тех или иных работ.

     

    Я вас правильно понимаю, что при вождении "с головой" основной проблемой являются закисающие супорта? Просто мне не верится, что DBA (ну да, не Gold серии) настолько "Г$#%", что при аккуратном вождении они за половину сезона пришли в негодность только лишь из-за своего (относительно?)низкого качества.

     

    Мне-то теперь что можно сделать? Проточить мои DBA? Разобрать суппорта и сменить все, что там попортилось? Как вообще продиагностировать суппорт? Только визуально по состоянию поршней и резинок или есть какой-то функциональный тест (типа сделать "то-то" и должно произойти "вот то")?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Попробовать развести колодки, если разводятся без усилий- все в порядке, в противном случае разбирать и чистить цилиндры и поршни или менять вместе с пыльниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    1. Общепризнанно, что начиная с 4-го поколения ранеров, и третьего Прадо (120) закисающие в суппортах поршни - родовая болезнь!

    На 2-м поколении ранеров этого нет и в помине!!! А на 150-х Прадо ещё и сырые шаровые опоры появились! Глядишь, на 6-м поколении начнутся проблемы с рамой.

     

    2. Протачивать диски есть смысл при отсутствии совести (как вариант - квалификации) и предстоящей скорой продаже (утилизации) автомобиля. Это моё мнение, оно может не совпадать с мнением большинства проприетарных собственников "мечт".

     

    3. Поршни в суппортах диагностируются с помощью органолептических методов - то есть руками и ушами (в случае дисков). Правильный метод: сняли суппорт с диска и пальцами легко утопили поршни - идут легко - все замечательно. Идут только с большим усилием и только с монтировкой - пора заказывать поршни и ремкомплект  сальников. До утопления посмотрели нет ли избытка коррозии. Слегка коррозия в зоне примыкания в колодкам всё равно быть должна (возраст) если только поршни недавно не меняли). Много коррозии и везде и поршень (поршни) закисли насмерть - заказать новый суппорт (если сам не умеешь оживлять суппорта)

    Ленивый метод: На пустом шоссе остужаешь тормоза после города путём отказа от их использования, тормозишь трансмиссией и окончательно останавливаешь машину стояночным тормозом со скорости 5-10 км/ч. Щупаешь пальчиками колесные диски сначала, если не горячие - щупаешь тормозной диск и радуешься отсутствию нагрева. то есть суппорта как бы в норме. Ленивый метод не является полноценным и достоверным. Но на машине 10 лет с + на трассе это можно и нужно делать.

    По дифференциации критериев оба способа являются функциональными.

    Не экономьте на новых поршнях и дисках и будет вам счастье.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    В 18.07.2018 в 15:12, John298 сказал:

    1. Общепризнанно, что начиная с 4-го поколения ранеров, и третьего Прадо (120) закисающие в суппортах поршни - родовая болезнь!

    На 2-м поколении ранеров этого нет и в помине!!! А на 150-х Прадо ещё и сырые шаровые опоры появились! Глядишь, на 6-м поколении начнутся проблемы с рамой.

     

    2. Протачивать диски есть смысл при отсутствии совести (как вариант - квалификации) и предстоящей скорой продаже (утилизации) автомобиля. Это моё мнение, оно может не совпадать с мнением большинства проприетарных собственников "мечт".

     

    3. Поршни в суппортах диагностируются с помощью органолептических методов - то есть руками и ушами (в случае дисков). Правильный метод: сняли суппорт с диска и пальцами легко утопили поршни - идут легко - все замечательно. Идут только с большим усилием и только с монтировкой - пора заказывать поршни и ремкомплект  сальников. До утопления посмотрели нет ли избытка коррозии. Слегка коррозия в зоне примыкания в колодкам всё равно быть должна (возраст) если только поршни недавно не меняли). Много коррозии и везде и поршень (поршни) закисли насмерть - заказать новый суппорт (если сам не умеешь оживлять суппорта)

    Ленивый метод: На пустом шоссе остужаешь тормоза после города путём отказа от их использования, тормозишь трансмиссией и окончательно останавливаешь машину стояночным тормозом со скорости 5-10 км/ч. Щупаешь пальчиками колесные диски сначала, если не горячие - щупаешь тормозной диск и радуешься отсутствию нагрева. то есть суппорта как бы в норме. Ленивый метод не является полноценным и достоверным. Но на машине 10 лет с + на трассе это можно и нужно делать.

    По дифференциации критериев оба способа являются функциональными.

    Не экономьте на новых поршнях и дисках и будет вам счастье.

     

     

    Про сырые шаровые поподробнее пожалста. У меня у одного прадо 150 при пробеге в 90 тыр начали скрипеть шаровые, люфта не имели, шприцом накачал пыльники жидким маслом и скрип ушел, человек купил новые рычаги но уже пробег 120 тыщ а люфта пока нет.масло в пыльники докалываю пару раз в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.