Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota
    9 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    Про сырые шаровые поподробнее пожалста. У меня у одного прадо 150 при пробеге в 90 тыр начали скрипеть шаровые, люфта не имели, шприцом накачал пыльники жидким маслом и скрип ушел, человек купил новые рычаги но уже пробег 120 тыщ а люфта пока нет.масло в пыльники докалываю пару раз в год.

    Про сырые шаровые это все от лукавого. По скрипу именно так и устраняется. Единственное могу сказать точно, что существует сервисный бюллетень который гласит, что при осевом люфте в шаровой до 0.6 мм это нормальное состояние шаровой, если она не стучит. Как правило стука нет.

    Изменено пользователем Sergey N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    14 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    Про сырые шаровые поподробнее пожалста. У меня у одного прадо 150 при пробеге в 90 тыр начали скрипеть шаровые, люфта не имели, шприцом накачал пыльники жидким маслом и скрип ушел, человек купил новые рычаги но уже пробег 120 тыщ а люфта пока нет.масло в пыльники докалываю пару раз в год.

    Начну издалека: В году 2006-2008 на форуме я написал, что 1GR  в силу желания конструкторов облегчить перед, и весь автомобиль в целом, является таким же термонагруженным как и 3VZ-E и у него будут те же проблемы. Восприняли мой тезис - как бы помягче - критично. С 2009  года его модифицировали (включая рубашку, для более эффективного отвода тепла от цилиндров). А проблемы по термонагруженности 4-го поколения последние 3-4 года никто не отрицает - та же проклния качества адка на тех же 5-6 цилиндре.

    На тех же 130-х допуск по осевому люфту у нижних шаровых - до 5 мм!!!, Допуск по верхним - 0 (Ноль) мм!!! (И я ни разу не забываю, что там - на верхнем рычаге - торсион). На 215-м и 120-м допуск на верхней шаровой - 0 (Ноль) мм. В начале выпуска на 150-м требования были те же самые. А как говорит последний выступивший - теперь уже есть какой-то сервисный регламент (или иного свойства филькина грамота, для уменьшения расходов в гарантийный период) который допускает осевой люфт на верхних  :party:. И от этого обстоятельства тезис о сырых шаровых становится совершенно недействительным :dead:.

    Мой сын, заканчивает магистратуру в одном из самых престижных немецких вузов по специальности инженер-автомобилестроитель. И он проходил практику в ОД Тойоты как обычный слесарь. А слесарные работы он выполняет с 5 лет. И я ему верю относительно падения качества тойотовской продукции больше чем всем форумам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.