Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, RomaS сказал:

    Таки должно сниматься!) луч надежды падает на перфоратор...)

    Надежда конечно умирает последней. 

    Что-то мешает кольцу провалиться в канавку, в этом вся проблема. Возможно при забитии подогнулось или что-то под него попало.

    Я никогда не меняю (и не снимаю) старое кольцо если шрус слез нормально. Визуально конечно его осматриваю на предмет целостности и повреждений.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    16 часов назад, zxspectrum сказал:

    И под переднюю балку домкратили, и под раму. Всё равно не хватает места, чтобы шрус вышел вниз, как на картинке.

     

    Безымянный.jpg

    По сообщениям разных людей, кажется, что все пишут про разные конструктивно машины. Кто снимает кулак с шаровых, кто домкратит передний редуктор, кто вообще, за полчаса снимает шрус, ничего не откручивая, кроме крепления шруса.

    Есть кто знает,  в чем тут соль?

    делал не на одной мифической машине, поэтому считаю, что ранее мной описанный способ работает на машине в стоке и ровно так как описано в первом посте, вариации с поднять опустить машину чуть чуть допускаю, потому как у всех в разной степени торсионы натянуты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Toyota 4Runner 130+Suzuki Vitara
    В 17.12.2017 в 22:17, zxspectrum сказал:

    Открутить в месте помеченном стрелкой, и домкратить редуктор? И шрусу хватит места вылезти?

    А другие две точки крепления редуктора дадут редуктору уйти вверх?

    Это всё для стоковой подвески инструкции?

    Очень не хочется поминать местных самоделкиных всуе, желая опять лучей поноса.

    1443264961461_bulletin.jpg

    а втулки крепления редуктора отдельно продаются? их можно запресовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 часа назад, NoMax сказал:

    а втулки крепления редуктора отдельно продаются? их можно запресовать?

    Ты имеешь ввиду сайлентблоки7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Toyota 4Runner 130+Suzuki Vitara
    6 часов назад, Казак-берег сказал:

    Ты имеешь ввиду сайлентблоки7

    Да, на которых редуктор крепится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Вроде целиковые детали,целиком сайлентблок меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Toyota 4Runner 130+Suzuki Vitara
    В 10.01.2018 в 08:48, Renegat сказал:

    Вроде целиковые детали,целиком сайлентблок меняется

    А номерки не подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    С чего начать ремонт и какие запчасти нужно предположить к замене, если есть подтек масла тут: 

    5b02807c42df9_.jpg.2a2c989a623b7e7e8c6ec8f659a9cb52.jpg

    Это вид  сзади на левую сторону передней левой полуоси редуктора. Капает между чулком редуктора и шрусом. 

    Деталь номер 1 имеет люфт около 5мм вверх/вниз относительно детали ном. 2.  (красная стрелка вверх/вниз) 

    5b0280ddc3cce_.jpg.ca5b3852c23c2804c12f1c0278884473.jpg

     

    Все это достаточно сильно гремит на кочках (если открыть окно)  А так  мост включается, ничего не воет и не шумит.  

     

     

    Изменено пользователем бурый медведь
    орфографические ошибки текста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Менять необходимо подшипник и сальник полуоси.
    Для ремонта удобнее снять редуктор.
    Гремят на кочках скорее всего бронзовые втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    Привет всем недавно менял подшипник и сальник полуоси как у автора, только текло у меня поболее.снимал передний редуктор так удобнее.после замены  на кочках, тишина лязг исчез.Кстати при откручивании длинного чулка нужно спец  головки(типа звездочки,взял с набора от мерса грузового) а так не оч сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    2 часа назад, Sway сказал:

    Гремят на кочках скорее всего бронзовые втулки

    То, что гремит -  нашел. Это железка 1 колошматит по железке 2, болтаясь в ней.  А где живут эти злополучные бронзовые втулки?  Тема была у меня в закладках, но куда-то похерилась. Кто в курсе - метните ссыль на тему пож. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Бронзовые втулки в поворотных кулаках. Через них другая (наружная) граната проходит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/35109-bronzovye-vtulki-bolshe-ne-skripyat-3

    Забивай в поиске ,, бронзовые втулки больше не скрипят,,  там три или четыре темы, информации километр, читать перед сном :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.