Перейти к публикации
Centurion

Мойки высокого давления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем хочу мощный и универсальный, машину помыть, двор "подмести". Ржу легкую с металла сдуть, там старую краску.

    Керхер, Макита - какие еще есть производители и какой хороший - чтобы жил долго и щасливо :)

    Кто что подскажет? :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    для бытового использования самое то Керхер К 5.20 М

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    керхер. подходишь, поднимаешь за ручку- если весит многа многа, то покупай. если лёгкий - то не бери. чем тяжелее, тем чугунявее железки будут а не пластиковые поршня одноразовые. ну а дальше цена. менее 200 долларов помоему ничего нет нормального. у меня лет 10 470керхер . бывало после гонок по пять мотов за раз мыли и так три заезда. тобишь почти беспрерывно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    1343406710[/url]' post='1880580']

    для бытового использования самое то Керхер К 5.20 М

    У меня такой уже 5 лет , как новый ok.gif. Только у меня вроде без М.

    Проезжал мимо мойки новые открылись, такими моют. Рыбу им чищу , супер !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000
    для бытового использования самое то Керхер К 5.20 М
    +1 :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    для бытового использования самое то Керхер К 5.20 М

    Слабый он .

    для

    В общем хочу мощный и универсальный, машину помыть, двор "подмести". Ржу легкую с металла сдуть, там старую краску.

    надо брать минимум 7ку , а лучше 8ку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    керхер. подходишь, поднимаешь за ручку- если весит многа многа, то покупай. если лёгкий - то не бери. чем тяжелее, тем чугунявее железки будут а не пластиковые поршня одноразовые. ну а дальше цена. менее 200 долларов помоему ничего нет нормального. у меня лет 10 470керхер . бывало после гонок по пять мотов за раз мыли и так три заезда. тобишь почти беспрерывно.

    На мойках от 7й серии поршни металлические 100%, если это не подделка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Керхер 5.20 и выше - со стальными насосами. Живёт регулярно плеская машин 6-8 уже 4-й год, до него была туча итальянцев, китайцев и прочего бреда, служили от 2 месяцев до 1.5 года.

    Если место хранения не отапливаемое, на зимний период слейте из картера мойки воду - корпус может разорвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"
    для бытового использования самое то Керхер К 5.20 М

    сам два года пользую - нареканий пока нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...5.20 на работе пользуем, уже второй пошёл, на первом, через год-полтора частого пльзованя спеклись сальники, и пошла вода в картер...пока искали сальники протеряли пршень (он металический), а вот обратные клапана УГ полное...пластмассовые :angry: (2 тупо рассыпались в куски)...так что навеное стоит смотреть серию повыше..да и пошустрее он будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Недавно разбирал свой 4.7 - поршни там металлические, а клапана и головка - пластик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Неделю назад в одном фирменном кархеровском магазе сказали, что 5.20 больше не выпускают. Теперь идет 5.200 вместо него. А я взял себе 5.700, но пока не испытывал. Поршни у всей 5-ой серии металлические.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    Portorecnica G150. хороший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Альто дания, он же но в другой окраске штиль. насосы все металлические, шланги не пластиковые. у меня уже лет пять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    В Керхерах 7-ках потроха бронзовые, а в младших в лучшем случае силумин. Для длительной и интенсивной эксплуатации 7-ка или 8-ка. Для Керхера много всяких примочек можно приобрести.

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    Дабы не плодить тут спрошу.

    Есть у меня скважина, насос там какой довольно мощный стоит. Затеял я соединить выход скважины и пистолет от керхера со евоным шлангом, да не могу никак найти какие нить переходники и пр. фитинги. Мож кто сталкивался и ссылочкой какой на том же Али поделится?

    Благодарю заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ничего дельного не выйдет из такой затеи. У Керхера через пистолет выходит водо-воздушная смесь, а не просто поток воды под большим давлением. Советую просто подключить Керхер к водопроводу, так он на 200% справиться с любым загрязнением.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    https://scooter-zip.ru/category/product/k-675-jubilee-eu-apparat-vysokdavl-1397-8050/bystrorazemnaya-mufta-vysokogo-davleniya/

    В качестве идеи. Это штатная муфта для кирхера под шланг высокого давления.

    Есть на озоне и других площадках, цена плавает.

     

    P.S. Смысла пристегивать пистолет и насадки действительно нет. Будет литься плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    5 часов назад, Сям сказал:

    Затеял я соединить выход скважины и пистолет от керхера со евоным шлангом, да не могу никак найти какие нить переходники и пр. фитинги.

    Напрямую, что-ли? А насос не сгорит без реле давления?
    Так-то, подключать тогда надо не к насосу, а к гидроаккумулятору (по-большому счету - уже к водопроводу), на котором реле давления установлено. А то что получается, ты в розетку воткнул вилку от насоса (или там автомат включил), пистолет в это время не пропускает воду, а насос начал нагнетать не останавливаясь. Будет либо шланги рвать (если действительно насос на большой столб подъема воды рассчитан), либо перегреется и обмотка сгорит (а еще бывает и масло вытекает из него при этом, загаживая воду надолго). :russian_ru:
    У меня вообще вся система скважины ни на каких шлангах не построена - мудовые рыдания периодически с этими хомутами и падением давления в системе. Все на ПНД трубах, в том числе и вниз по скважине к насосу на 160+ метров.:russian_ru:
    Вообще, не очень понимаю смысл задумки...

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80
    6 минут назад, Ivanida сказал:

    Вообще, не очень понимаю смысл задумки

    Не напрямую. Насос запитан через гидроаккумулятор, но по дороге от выхода из грунта до гидроаккумулятора сделан отвод на шланг. До аккумулятора все на ПНД, после по дому полипропилен. 

    Если подключаю к отводу шланг, то понятно, что давление такое, какое позволит гидроаккумулятор, но струя из шланга ¾ идёт мощная, вот и захотелось примастырить пистолет мойки и споласкивать ту же машину, дорожки, да что угодно. Ибо сама мойка слабоват, а покупать серьезный аппарат для редких нужд неохота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.