Перейти к публикации
Бауманец

Бак для воды на багажник - нужен коллективный разум

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Андрей-312, расчетно на 1 трубу 59 литров. Сделай плиз фотки, когда машина появится - интересно как это смотрится со всех сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Хорошо, фотки сделаю. Делал немножко "колхозно", на скорую руку, перед выездом в Казахстан-Киргизию. Объем немного меньше расчетного, поскольку не весь цилиндр 200 мм, а чась объема приходится на переходник на 160 мм, к которому есть много всякой арматуры для присоединения 50 мм заглушек и проч. Заправляю, кстати, емкость на автомойках :). У них длинные шланги, в приемную горловину достает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    У меня именно так и сделано. 2-метровая труба диаметром 200 мм (они только коричневые, серых не бывает). Все соединения-переходники сделаны на 160 мм. Все стыки снаружи для святости обмотал серой сантехнической лентой. Три тысячи км, в том числе по казахским-киргизским грейдерам показали полное право девайса на существование. Объем не замерял, но получилось что то около 55 литров. ИМХО, больше не надо. Вода, естественно, только как техническая. Нигде не течет, не разбирается. Перегородки считаю излишними для тонкой длинной конструкции по ходу движения.

    Фотографию пока сделать не могу, поскольку машина временно в 3000 км, будет дома недели через две.

    ссылка просто на ТТХ

    http://civilization-spb.ru/product/3-truby-pvh-dlja-naruzhnoj-kanalizacii/

    Как к багажнику крепил.

    Труба не должна на поворотах и кренах сказываться, а при торможении как, не срывает трубы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Тремя небольшими стяжными ремнями. Держится мертво. И повороты, и торможения, и ускорения проходились "на ура" :)

    Лежит на багажнике от Папаши Торка. Его мощности с избытком для надежного закрепления.

    Стоимость конструкции не превысила 1500 руб, это считаю все - и трубу, и переходы, и заглушки, и краники, и ремни.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Тремя небольшими стяжными ремнями. Держится мертво. И повороты, и торможения, и ускорения проходились "на ура" :)

    Лежит на багажнике от Папаши Торка. Его мощности с избытком для надежного закрепления.

    Стоимость конструкции не превысила 1500 руб, это считаю все - и трубу, и переходы, и заглушки, и краники, и ремни.

    Очень хочется фотки посмотреть.

    Размести, как сможешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да без проблем, но машина пока в сервисе в Алматы у Вадима браконьера. 10-11-12-го летим забирать. Тогда и фотки будут.

    Вот это брал за исходную идею.

    post-1283-0-74146000-1343843886_thumb.jp

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Надо или Вадима попросить сфотать, ну или я на днях к нему нарисуюсь и щолкну исполнение.

    Изменено пользователем slash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот пока общий вид

    post-1283-0-13139200-1344920060_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    не доверяете своим канистрамbiggrin.gif

    post-3199-0-36113100-1344921078_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так и знал, что подколют, когда фоту размещал. :)

    Ну знаешь ведь - сапожник без сапог. :D

    Это были одноразовые канистры в поездке в Казахстан-Киргизию по 100 рублей под солярку, которые было не жалко по дороге выбросить.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну вот - несколько фоток в разных ракурсах. Сам понимаю - не шедевр в техническом плане, делалось на скорую руку практически из подручных материалов перед поездкой в Среднюю Азию.

    Понятно, что две-три плоские канистры Экстрим легко заменили бы данную конструкцию. Но их надо устанавливать удобно для постоянного пользования (чтобы были "под рукой").

    В общем, что есть, то есть. Не хватает штанги на кронштейне, на которую можно было бы повесить шланчик с краником.

    Покритикуйте, если что.

    post-1283-0-18592200-1344962085_thumb.jp

    post-1283-0-34701300-1344962095_thumb.jp

    post-1283-0-52859200-1344962104_thumb.jp

    post-1283-0-36482800-1344962113_thumb.jp

    post-1283-0-53134200-1344962123_thumb.jp

    post-1283-0-20096200-1344962134_thumb.jp

    post-1283-0-05930300-1344962155_thumb.jp

    post-1283-0-29885400-1344962171_thumb.jp

    post-1283-0-78500500-1344962187_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Я стесняюсь спросить,а как происходит процес заправки жидкостью такую ёмкость,ведь при заполнении оной по мере заполнения воздуху надо куда-то деватся...как вы с этим боритесь,если я правильно понимаю штуцер вмонтированный с верху преднозначен для заправки жидкостью данную ёмкость через шланг :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Есть три варианта заливки.

    Первый вариант - через сливной шланчик, если вода подается снизу, и мы никуда не спешим. Естественно, воздух вытесняется через верхний незаглушенный штуцер. Как из него пойдет вода, емкость заполнена.

    Второй вариант - через шланг, надетый на верхний штуцер. При этом краники нижнего штуцера открыты, а "нижний" шланчик приподнят выше верхнего штуцера. Как из него пойдет вода, емкость заполнена.

    Ну и третий вариант, самый простой :) Работает тогда, когда имеется подающий воду шланг подходящей длины. Верхняя заглушка вставлена так, что легко вынимается при необходимости. Вынимаем заглушку, вставляем шланг, наливаем. Кстати, этот вариант работает и где нибудь в лесу, где нет никакой подачи воды, кроме как из ручья в ведро. Через воронку заливаем пять ведер воды и вуаля!

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР

    а другие варинаты..здесь суть таже....только исполение другое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    не совсем понятен смысл бака на багажнике - тут уже писалось и про центр тяжести и т.д.

    неплохой вариант для технической воды предложил Андрей. к слову - в более тонкой трубе удобно перевозить удилища..

    что касается питьевой ("ни разу не реклама") - с удовольствием юзаю плоские канистры объемом 20 литров,лежат в багажном отделении (2 по 20 и 1 на 5 литров). можно даже забирать воду не вынимая канистр (берем обычный шланг, снимаем крышку и сливаем за счет "закона сообщающихся сосудов")

    если уж совсем приперло помыться под душем - закидываем на багажник и цепляем тот же шланг с распылителем.

    Изменено пользователем скалолаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Т корона бочка 4вд, Дайхацу мира 4вд, TLС105
    В 18.08.2012 в 20:13, Андрей-312 сказал:

    Есть три варианта заливки.

    Первый вариант - через сливной шланчик, если вода подается снизу, и мы никуда не спешим. Естественно, воздух вытесняется через верхний незаглушенный штуцер. Как из него пойдет вода, емкость заполнена.

    Второй вариант - через шланг, надетый на верхний штуцер. При этом краники нижнего штуцера открыты, а "нижний" шланчик приподнят выше верхнего штуцера. Как из него пойдет вода, емкость заполнена.

    Ну и третий вариант, самый простой :) Работает тогда, когда имеется подающий воду шланг подходящей длины. Верхняя заглушка вставлена так, что легко вынимается при необходимости. Вынимаем заглушку, вставляем шланг, наливаем. Кстати, этот вариант работает и где нибудь в лесу, где нет никакой подачи воды, кроме как из ручья в ведро. Через воронку заливаем пять ведер воды и вуаля!

    Андрей, добрый день! Как система - работает? Если еще пользуетесь, за время не накопилось мыслей, советов? Буду такую-же делать, 2 2-х метровые трубы 150мм, чтобы был контроль за скоростью расхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Система сохранилась, но я стараюсь без крайней нужды не пользоваться верхним багажником. В общем, багажник с прикрученной трубой "пылится" в гараже. А так не вижу никаких причин не пользоваться, если есть нужда. Сейчас бы собрал с использованием фиттингов от от полиэтиленовых труб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А если сделать бак совсем плоским. Т.е. 5см. Его можно подвесить под багажник, вес более чем равномерно распределится. Можно покрасить в черный цвет - будет еще и хорошо нагреватся. В душе теплая вода. При ширине 1.2м, длине 1.5м высоте 5см - объем с головой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 часов назад, Spheruum сказал:

    вес более чем равномерно распределится

    Если бак полный под завязку

    9 часов назад, Spheruum сказал:

    Можно покрасить в черный цвет - будет еще и хорошо нагреватся

    Опять же, полный под горлышко. В противном случае - шарик с продавливанием крыши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР
    В 14.06.2017 в 00:30, Spheruum сказал:

    А если сделать бак совсем плоским. Т.е. 5см. Его можно подвесить под багажник, вес более чем равномерно распределится. Можно покрасить в черный цвет - будет еще и хорошо нагреватся. В душе теплая вода. При ширине 1.2м, длине 1.5м высоте 5см - объем с головой!

    бак очень узкий, в нём как соты надо делать перегородки, иначе он просто провиснет в центре, а при такой высоте очень сложно

    на 10 см уже проблематично сделать много перегородок

    но мысль интересная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.