Перейти к публикации
Бауманец

Бак для воды на багажник - нужен коллективный разум

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР

    Нужен коллективный разум для создания бака для питьевой воды, живущим в сезон на экспедиционном багажнике, кто имеет какой опыт или пожелания прошу высказываться... возможно есть фотки подобных ёмкостей (всякие заводские канистры не интересуют :stop: )

    Вводные данные (такие задумки имеем на данный момент :guru: ):

    1. Бак для питьевой воды из пищевой нержавеющей стали.

    2. Размер бака (ДхШхВ, мм) 900х450х160, вес бака примерно 10-12 кг, объём примерно 60 л.

    3. Крепление стационарное на грузовых стяжках к сетке багажника, в задней части багажника, справа по ходу.

    4. Заливная горловина 50 мм под стандартную винтовую крышку (с клапаном можно или мудрить что-то своё), с местом врезки заливной вопрос открыт.

    5. По сливу тоже есть много вариантов:

    - просто краник;

    - шланг со штуцером и различными насадками;

    - электронасос для создания дополнительного давления в шланге (для душа)…..

    6. На баке будут 2 ручки для переноса, подъёма и опускания бака, как с водой, так и пустого, в нижнем положении будут фиксироваться.

    Вот и первая примерка (здесь бак чуть меньше (ДхШхВ, мм) 700х400х150)

    417abff8d6dat.jpgc7126bc19a0bt.jpg5f4cfa6e5b0at.jpgc586d6bee4fdt.jpgd9f4a1286873t.jpg

    [Вот пока все мысли...какие будут ещё???

    Изменено пользователем Бауманец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    мыслей хоть отбавляй...бак не расчитан для работы под давлением (насос бы не был нужен).

    Подогрев воды?Зима.Что делаем?

    Заморозили...что делаем?

    А для лета,чуть накачать от насоса (компрессора) будет шикарный душ (не забывая про 1 кг на 1 см квадратный)....если это 1метр квадратный------100х100х1=10000кг на верх и низ емкости.-Порвет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Скруглённые края - это технологическе решение?

    Мысль есть скорее не по баку, а по его форме.

    В предложенной конфигурации он занимает часть багажника, а что делать с оставшейся частью?

    Колесо, треки, джек как размещать. А есть ещё сотня приспособ для багажника, например палатка или тент.

    Более нагруженная в экспедиции задняя часть машины.

    Опять же, канистры или запаска располагается в задней части багажника.

    Думаю, что стоит рассмотреть размещение бака спереди.

    В случае зимы, замерзания - мне кажется пластмасса будет предпочтительнее.

    Правда опять же, смотря какая. Так чтобы не трескалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Бак для воды желателен литров на 100

    Внутренние перегородки обязательны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    я бы возил в багажнике автомобиля - вопервых центр тяжести, вовторых имеющийся печальный опыт катапультирования груженого багажника при наезде на препятствие (лужа оказалась слишком глубокой а скорость слишком высокой, багажник на водостоках нес 3 канистры по 20 литров воды и запаску)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. В места между рамой и порогами

    2. Где третий ряд на пол багажника сплошняком

    3. Переработать выхлопную по-компактней и на место 2-й банки (резонатора)

    4. На ножки и к потолку внутри багажного отделения

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Моя ИМХа,на габажник такие тяжести ЗЛО.

    1-Как было сказано выше центр тяжести и так на таких машинах завышен,а тут ещё дополнительные 70кг.на хороших кочках можно и в правду потерять такую ёмкасть с габажником,думаю не стоит его там поселять.

    2-Круглые края скрадывают полезный обьём

    3-В крышку я бы вживил сосок от безкамерной резины для создания внутреннего давления с помощью компрессора, если нужно будет таковое

    4- шланг со штуцером и различными насадками для слива воды более универсальный вариант,что значит более удобный в путешествию,но краник шаровый будет не лишним.

    Ну и на конец я бы постарался его поселить под брюхом машины,места там более чем придостаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    По поводу формы и объёма - я бы сделал максимально низкой высоты и максимально большой площади. При такой компановке сверху бака можно положить какой нибуть лёгкий шмурдяк, да и распределение веса будет более равномерно. Перегородки конечно желательно сделать внутри. Слива можно сделать два - один краник и один краник со штуцером для душа или насоса.

    Для зимы конечно такой бак вряд ли подойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Для зимы вообще страно использовать такие баки, и использовать в виде душа

    Если кому то нужен бак под воду в салоне , то проще. Использовать яхтенные баки

    Два варианта это под днище авто и на крышу, но это мое мнение

    Кстати по фото видно что высота бака не выше борта багажника

    Так о каком центре тяжести идет речь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Для зимы вообще страно использовать такие баки, и использовать в виде душа

    Если кому то нужен бак под воду в салоне , то проще. Использовать яхтенные баки

    Два варианта это под днище авто и на крышу, но это мое мнение

    Кстати по фото видно что высота бака не выше борта багажника

    Так о каком центре тяжести идет речь ?

    Фото нннада а его нннету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Нужен коллективный разум для создания бака для питьевой воды, живущим в сезон на экспедиционном багажнике, кто имеет какой опыт или пожелания прошу высказываться... возможно есть фотки подобных ёмкостей (всякие заводские канистры не интересуют :stop: )

    Вводные данные (такие задумки имеем на данный момент :guru: ):

    1. Бак для питьевой воды из пищевой нержавеющей стали.

    2. Размер бака (ДхШхВ, мм) 900х450х160, вес бака примерно 10-12 кг, объём примерно 60 л.

    3. Крепление стационарное на грузовых стяжках к сетке багажника, в задней части багажника, справа по ходу.

    4. Заливная горловина 50 мм под стандартную винтовую крышку (с клапаном можно или мудрить что-то своё), с местом врезки заливной вопрос открыт.

    5. По сливу тоже есть много вариантов:

    - просто краник;

    - шланг со штуцером и различными насадками;

    - электронасос для создания дополнительного давления в шланге (для душа)…..

    6. На баке будут 2 ручки для переноса, подъёма и опускания бака, как с водой, так и пустого, в нижнем положении будут фиксироваться.

    [Вот пока все мысли...какие будут ещё???

    Стоит задуматься о назначении.

    Если, как говорилось - питьевая вода, то о каком душе речь?

    В поездках питьевая вода очень дорогой товар, почти как топливо, а может и дороже.

    Думаю, что лучше разделить их на 2-а.

    А бак для душа, как говорилось доработать штуцером для создания избыточного давления и тогда его можно расположить ниже уровнем.

    Есть компрессоры, в которых выставляется давление выше которого они не качают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Фото нннада а его нннету

    Фото в первом посту и не одно

    Вода , душ , смотря где ехать :D

    Питьевая вода не должна быть на багажнике и под днищем

    Если будет сразу возникает вопрос , а как будет производится забор и залив чистой воды в баки

    А самое главное где ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    И еще вопрос с дезинфекцией внутренностей. Не слишком простая задача для ПИТЬЕВОЙ воды. Для технической - довольно тривиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Имею аналогичное желание разместить бак на багажнике. Но стационарный вариант, тем более из металла не хочу. Очень понравился вариант, на который есть ссылки в теме про душ - ТЫЦ. Гибкий бак на 50/100/150 и больше литров. Имхо оптимальное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Самый главное : не ездить с неполным баком на крыше, даже с перегородками. Полный бак на крыше тоже нехорошо, но неполный - это полный ПЕСЕЦ в поворотах и кренах, вода устремляется к перегородке и создает дополнительный удар, уши словить проще простого. Да и на кочках можно поймать резонанс волн даже без больших и резких кренов. поэтому перед началом движения либо сливать ВСЮ воду, либо заполнять полностью, что не айс. Самый простой вариант: бак в багажнике и погружной насосик к которому цеплять шланг и выводить на крышу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Самый главное : не ездить с неполным баком на крыше, даже с перегородками. Полный бак на крыше тоже нехорошо, но неполный - это полный ПЕСЕЦ в поворотах и кренах, вода устремляется к перегородке и создает дополнительный удар, уши словить проще простого. Да и на кочках можно поймать резонанс волн даже без больших и резких кренов. поэтому перед началом движения либо сливать ВСЮ воду, либо заполнять полностью, что не айс. Самый простой вариант: бак в багажнике и погружной насосик к которому цеплять шланг и выводить на крышу.

    Насос от воды ржаветь будет.

    Избыточное давление рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Значит только один выход - канистры в багажник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    А вариант пластиковых подвесных баков, сделаных из труб и размещенных _вдоль_ силового багажника никто не рассматривает? Две трубы вместят достаточно воды, легко снять\поставить, легко монтировать в них всякие краники, при поломке об ветки дешевы и ле гкозаменяемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @slash, при стандартной канализационной трубе диаметром 110мм и длине 2 метра поучается 15 литров на сторону, то есть всего 30 литров. Маловато имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А вариант пластиковых подвесных баков, сделаных из труб и размещенных _вдоль_ силового багажника никто не рассматривает? Две трубы вместят достаточно воды, легко снять\поставить, легко монтировать в них всякие краники, при поломке об ветки дешевы и ле гкозаменяемы.

    У меня именно так и сделано. 2-метровая труба диаметром 200 мм (они только коричневые, серых не бывает). Все соединения-переходники сделаны на 160 мм. Все стыки снаружи для святости обмотал серой сантехнической лентой. Три тысячи км, в том числе по казахским-киргизским грейдерам показали полное право девайса на существование. Объем не замерял, но получилось что то около 55 литров. ИМХО, больше не надо. Вода, естественно, только как техническая. Нигде не течет, не разбирается. Перегородки считаю излишними для тонкой длинной конструкции по ходу движения.

    Фотографию пока сделать не могу, поскольку машина временно в 3000 км, будет дома недели через две.

    ссылка просто на ТТХ

    http://civilization-spb.ru/product/3-truby-pvh-dlja-naruzhnoj-kanalizacii/

    post-1283-0-83029700-1343749714_thumb.jp

    post-1283-0-22016600-1343749721_thumb.jp

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.