Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Есть 570. Хочу сделать из него что то похожее на 200 от Arctic Trucks. Какие будут мнения други?

    ЗЫ советы типа возьми 105 или 80 мимо, они уже есть, очередь за лехой :party:

    Нельзя наступать чужими мнениями на горло своих желаний.

    Если есть понимание, для чего это нужно-то вперёд!

    С 35 колёсами всё получится.

    0_9b5a9_4719e58a_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Нельзя наступать чужими мнениями на горло своих желаний.

    Если есть понимание, для чего это нужно-то вперёд!

    С 35 колёсами всё получится.

    0_9b5a9_4719e58a_L.jpg

    Видел эти картинки в сети. Красотаааааа :ok:

    Изменено пользователем Timur22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Видел эти картинки в сети. Красотаааааа :ok:

    Если видел все картинки, то там и ответы на вопросы :P

    Если кратко, то тема такая.

    При установке 315/70/17 либо режем арки и подрезаем угол опоры подушки кузова и ставим фендера(уже можно купить по доступным ценам)

    Либо 2' бодик и кузов цел.

    Диски с вылетом от 30 мм и далее в минус.

    Колдовство с крепежём датчиков активной подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Если видел все картинки, то там и ответы на вопросы :P

    Если кратко, то тема такая.

    При установке 315/70/17 либо режем арки и подрезаем угол опоры подушки кузова и ставим фендера(уже можно купить по доступным ценам)

    Либо 2' бодик и кузов цел.

    Диски с вылетом от 30 мм и далее в минус.

    Колдовство с крепежём датчиков активной подвески.

    Порезать крылья, бампер и установить диски минус 30- пол дела,

    как решали вопрос контакта внутренней боковины колеса с кранштейном переднего стабилизатора?

    ели просто ограничить углы поворота то 200ке и LX`су нужно для разворота больше места чем Камазу

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Порезать крылья, бампер и установить диски минус 30- пол дела,

    как решали вопрос контакта внутренней боковины колеса с кранштейном переднего стабилизатора?

    ели просто ограничить углы поворота то 200ке и LX`су нужно для разворота больше места чем Камазу

    вопрос контакта внутренней боковины колеса с кранштейном переднего стабилизатора

    Не совсем понял об чём речь.

    При лифте переда от 1' и выше колесо в крайнем вывернутом положении слегка цепляет углом протектора сам стабилизатор.

    За год стабилизатор не перетерся :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    вопрос контакта внутренней боковины колеса с кранштейном переднего стабилизатора

    Не совсем понял об чём речь.

    При лифте переда от 1' и выше колесо в крайнем вывернутом положении слегка цепляет углом протектора сам стабилизатор.

    За год стабилизатор не перетерся :P

    Дай точный вылет дисков и размерность резины ?

    что будет при артикуляции передней подвески, когда рычаг пойдет в верх ?

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Дай точный вылет дисков и размерность резины ?

    что будет при артикуляции передней подвески, когда рычаг пойдет в верх ?

    Машина с KDSS.

    Диски штат ет60 с проставками AVM 31,75 мм.

    Резина 315/70/17 BFG AT.

    При артикуляции с вывернутыми влево колесами чуть чиркает стабилизатор.

    Вправо-стаб и шоркает по нижнему фланцу цилиндра KDSS.

    Машина без всего на пружинах и простых стабах.

    Диски MAK STRADA 8x17 5x150 ЕТ35

    Резина CD STT 35/12,5/17.

    Небольшие потёртости на стабе с обоих сторон.

    Обе машины с 2' бодиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Гениально :thank: пошел курить мануал и доводить до истерики сервисменов.

    Как успехи? Может, чтобы особо не раскурочивать авто обойтись вот такой приблудой от японцев... правда выпустили только для своего рынка для 200 ZX комплектации, которая с гидропневмой, но так понимаю там идёт два варианта проводки в головное устройство для подключения с выносной навигашкой и со встроенным жестким диском... при этом провода встают штеккер в штеккер и есть два варианта запоминания высоты подвески... не считая того, что можно каждое колесо регулировать отдельно по высоте да же с наружи авто от -70мм до +70мм всё работает по CAN шине.

    Производитель DataSystem http://translate.goo...ex.html&act=url

    t_itop.jpg

    01_i01.jpg02_i01.jpg

    conect01.gif

    p1.jpg?ct=41b8cf349abc

    p1.jpg?ct=ab7dbaf5d465

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    To OLd racer

    Новости пока не радостные, в нашем тмутараканске поддержки в сервисах не нашел. Предложения типа давай поэксперементируем, но за результат мы не отвечаем не рассматривал. Созвонился с Красноярским Arctic Trucksом после совещания сказали, что впринципе готовы сделать, так как европейские 200 ки на пневме и технология по лифту отработанная, с фендерами по месту поколдуют и за три недели все будет в ажуре. Ценник объявили от 400 тыс :wow::blink2: . Смутило вот ещё что : диски только на 17 производства красноярск ох незнаю полизут ли на лехины тормозные диски, ну и главное резины в размере 315 70 17 зимней нет, предлогают Wrangler DuraTrac от goodyear (Нифига не хакка :dead: по сибирским ледяным горкам кататься ИМХО) Пока я в стоке и буду крепко подумать что делать дальше.

    Зы штатный данлоп на 20 так и не порвал, прикатался чтоли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Созвонился с Красноярским Arctic Trucksом после совещания сказали, что впринципе готовы сделать, так как европейские 200 ки на пневме и технология по лифту отработанная, с фендерами по месту поколдуют и за три недели все будет в ажуре. Ценник объявили от 400 тыс :wow::blink2: .

    Если не видел на форуме темку http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120740&st=125 эту, то советую её внимательно изучить и думаю станет многое понятно... надо это тебе или нет, тем более если рядом нет нормальных сервисов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: toyota tundra 08

    надо взять сиквою а лучше тундру поставить туда лифт 6, 35-37 колеса и будет счастье!!! на разницу в цене можно еще и компрессор поставить TRD очень рекомендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Проще с эмиратов взять их Экстрим уже навьюченный АрктикТраком эдак 2,6-2,8 лимончика с растаможкой выйдет... и салон под своё усмотрение можно ещё наворотить. Сегодня ради интереса менеджера тойоты мучал вопросами по стоящему в салоне АрктикТрак... плывут в ответах, диски льют в Красноярске рублёв 15 за штуку могут продать, а вот на счет пластика на арках ценник так и не обозначили... резины зимней нету... стоят гудричи, подвеска штатная с проставками на пружине, угол поворота уменьшили наварив ограничитель, крепление кузова на раме подрезали, в арках просто изнутри куски пластика вкрутили по краю... сделано вроде всё аккуратно, штатные подножки опустили на 1,5-2см вниз в итоге щель по всей длине, но выставочный экземпляр на тестдрайв не дают... ценник до 3,560 за пять минут уронили на этот образец в рестайле.

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Тимур, как успехи? Каких результатов удалось добиться?

    Чтобы не плодить темы, с Вашего позволения изложу здесь свои мысли и просьбы к сообществу нашему)

    Сегодня звонил в Красноярск в Арктик, 700 тыс руб запросили для установки колёс 305/55R20 (33,2") под ключ с внесением изменений в ПТС.

    Сделать могут только в Красноярске, то есть - отправка машинки туда и обратно встанет допом ещё 120-150 тыс руб.

    Солидарен с Тимуром, что резать арки и тем более кронштейн рамы опоры кузова - категорически не хочется))

    Вывод сделал следующий: если сможем установить 32,5" колёса без резки и даже без лифтов, то может и вполне будетдостаточно для 570.

    С учётом кризиса)), так как имеется два комплекта новых шин: 305/65R17 Гудрич АТ и 285/65R18 Nitto MT, думаю их и породнить к машинке, если конечно 17 колёса встают на 570 Лексус 2011 года. Если что, прикуплю ещё один комплект шин, где наша не проадала)

    Если учесть тот факт, что при прочих равных, меньше за арки цепляют колёса с дисками приближённые стоковым значениям выноса (ЕТ 60), то больше наверное подойдут диски с ЕТ 45 или 50. Сейчас стоят колёса 285/50R20 с дисками ЕТ 35, левое переднее колесо еле заметно иногда шоркает за платик в арке.

    При этом, было бы идеально, если можно было программно отключить опускание подвески в нижнее положение, хотя можно застопорить рычажок опускания подвески))

    Изменено пользователем Эдуард 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Парень купил мои колеса 305/55-20 TOYO Open Country MT ET35 на свой LX570, так как не звонил то думаю все нормально у него. 

     

    Говорит стоят 24" и появилась необходимость по плохим дорогам ездить, а вы тут про 20 спрашиваете, встанут не встанут.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Парень купил мои колеса 305/55-20 TOYO Open Country MT ET35 на свой LX570, так как не звонил то думаю все нормально у него. 

     

    Говорит стоят 24" и появилась необходимость по плохим дорогам ездить, а вы тут про 20 спрашиваете, встанут не встанут.

    Спасибо большое за инфу. Можете выяснить более подробную информацию у парнишки? Арктик Трак для того, чтобы установить 305/55/20 переваривают кронштейн рамы, режут крылья, нижний рычаг, расширители само собой навешивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    305/55-20 это 33" они встают при лифте подвески 2"

     

    Резать опоры и бодик надо для 35" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Сейчас сообщил мне человек: "Привет я пихал 305/35r24 и вылет 30".

    Если ставить 305/65R17 Гудрич АТ, то они математически в диаметре будут больше вышеуказанных на 5мм, а по факту АТ(особенно Гудрич) резина ближе к маркировочным данным, чем шоссейная.

    Если 305/55-20 встают при лифте 2", то перестаю окончательно понимать Арктик Траковских инженеров)) Зачем они для установки этих колёс режут опоры рамы и устанавливают 40-45мм проставки(((

    Вообщем, во второй половине июля буду дома, попробую на штатные 17 диски с проставками 30мм установить колёса 305/65R17. Если встанут и при артикуляциях не будут кромсать кузов)), то на этом и буду счастлив))

    Если будут цеплять, то попробую с выносом поиграть. Брызговики и подкрылки готов демонтировать, подкрылки если что установлю самодельные или штатные переделаю и установлю.

    СПАСИБО !

    Так же примерю колёса 285/75-18 Nitto MT на штатных дисках. По иде они должны встать без всяких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    У меня сейчас стоят 295/70-17 с ЕТ20, стали цеплять брызговики слегка. Колеса из арок выступают макс на пол см (машина не сильно пачкается) о расширителях думаю макс см2, брызговики уже были подогнуты под 35 вынос колес, надо еще сильнее гнуть. 305/65-17 на 2см в диаметре меньше моих, чуть нагреть брызговики и все ок будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Шикарная информация.

    Огромнейшее СПАСИБО !

    Обрадовали реально.

    Начну тогда поиски 17 дисков.

    Как думаете, диски с ЕТ 20 лучше или 30, 35?

    Какие шины на Вашем 570 ?

    Изменено пользователем Эдуард 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    А суппорта влезут в 17  диски на 570 ? У него то 200ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.