Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    На старых 570 суппорта вроде как точно такие же как и на 200. На рестайлинге 2 вроде уже не налазят 17 диски даже на Крузеры.

    Мой 570 2011 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Может будет интересно https://www.drive2.ru/b/1420198/и с гидроподвеской...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Может будет интересно https://www.drive2.ru/b/1420198/и с гидроподвеской...

    Спасибо огромнейшее)

    Вчера с Димой Воиновым общался по телефону)) Очень опытный, добросовестный и хороший человек.

    И ТС, Тимуру Дима помог лифтануть машинку.

    Если колеса 305/65R17 встанут, то поезжу так годик, а может и два, а там и на 35 колёса поставлю машинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    как успехи, процесс вкатки 35 идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Остановился на 33. Жабу мешающую установке 35ых так и не смог задушить, хотя приступы и обострения регулярны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    Может посмотреть в сторону колес 285/75 R17 - это почти 34ые, возможно вам их будет достаточно? Но они узкие (родные для 200ки) и не будут ничего задевать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Остановился на 33. Жабу мешающую установке 35ых так и не смог задушить, хотя приступы и обострения регулярны

    Выложи фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    305 60 18

    post-24271-0-48801600-1480671134_thumb.jpg

    Изменено пользователем Timur22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    295/70-17 помягче будет на плохих дорогах. МТ 33,5"

    Хороший лехус, вопрос какой расход на таких колесах по шоссе 120-140.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    При 110 км.час примерно 15 л. на сотню у меня выходит. Больше 140+ будет уверенно к 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Подклей молдинг водостока или поменяй клипсу, а то зимой он вообще оторвется. Видимо, когда лайн-иксом заливали, оторвали клипсу.

    post-50946-0-37767800-1480780517_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Уже))).

    Изменено пользователем Timur22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    сорри что не по теме, но все-таки спрошу тут: это матовый лайн-икс? Сколько вышло по цене облить? Как результат? Даволен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Да.140.Очень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Как на дизеле))) правда 140-160 16-17 кушает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    для истории, в итоге так получилось.

     

    post-19957-0-53437300-1481089019_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Можно вид в профиль ? Это 285 75 17?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1996

    Можно вид в профиль ? Это 285 75 17?

    Блин не в ту тему запостил. Как перенести не знаю. Вот тут есть вид в профиль http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=190691&page=17#entry3793215 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ТС привет, подскажи сам ставил туманки "уголки" вместо заглушек на переднем бампере? если да то где брал и есть ли там за заглушками проводка штатная для запитки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    ,

    13 часа назад, hunter7_7 сказал:

    ТС привет, подскажи сам ставил туманки "уголки" вместо заглушек на переднем бампере? если да то где брал и есть ли там за заглушками проводка штатная для запитки?

    Ставил электрик.Брал на aliexpress, в комплекте с дхо идет проводка. Фотки и ценник (на вскидку нашел то что первое попалось) по ссылке

    https://ru.aliexpress.com/item/High-Power-Turn-Off-Style-Relay-12V-LED-Car-Daytime-Running-Lights-DRL-fog-light-Accessories/32632734533.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.