Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, взял недавно Прадо 95, 3,4 бензин, механика. Собираюсь ехать на Украину 5000 туда и 5000 обратно. Боюсь, не знаю на что обратить внимание, что можно заменить и какие слабые места у этой машины. Прошу дельный совет, чтобы не стоять на дороге. С большим уважением к знающим, заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    полное полнейшее ТО покажет что надо менять, а так пройдись поиском ЗИП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    На асфальте у этой машины самое слабое место это голова водителя! А так согласен с КруZer, диагностика и полноценное ТО со шприцовкой и сменой всех жидкостей, раз недавно взял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Руслан Костоев, :punchl: почему в разделе "О работе форума"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Комплект колодок с собой и шаровые проверить. Машины очень надежные :ok: :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Комплект колодок с собой и шаровые проверить. Машины очень надежные :ok: :blush:

    Здравствуйте. Все ТОО сделал масла в трансмиссии, в двигателе поменял, все шаровые, проехал всего 5000 км, брал оригинальные с Экзита по 35000руб за шаровую низ. Сомнения возникают по поводу шаровых, они работают на разрыв. Если что улечу с трассы, этого боюсь, так как ребенок и жена едут со мной. Какой у них ресурс тысяч км. И какой ресурс раздаточной коробки и КПП механика? В остальном у меня всё в порядке, думаю. Судя по машине пробег 186 000 км похоже реальный, так как менял ремень ГРМ с роликами, помпой, сальниками, и увидел, что помпа была родная по году выпуска. Так же ролики и сальники. Можно сделать вывод, что был снят первый оригинал и заменен второй оригинальный. И спидометр врёт судя по навигации примерно на 10 км - это у всех так Прадиков? Большое спасибо, я новичок в этом сайте, ваш ответ мне показался профессинальным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    А размер колес какой, может в этом кроется ошибка скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    И какой ресурс раздаточной коробки и КПП механика? В остальном у меня всё в порядке, думаю. И спидометр врёт судя по навигации примерно на 10 км - это у всех так Прадиков? Большое спасибо, я новичок в этом сайте, ваш ответ мне показался профессинальным

    Ресурс у них большой очень. Да и запасные коробки ведь не будешь брать с собой.

    Шаровые надо проверить на люфт (у 90-го помоему надо колесо вывесить для этого, чтобы убрать напряжение на разрыв). Если ставился оригинал, то за 5000 вряд ли убились, это постараться надо бы было. Пыльники шаровых проверь.

    Карданы прошприцуй, проверь крестовины. Там если небольшой люфт, не заметный на ходу, за неск. тысячь на скорости разобьется и трясти машину начнет.

    В дальней дороге считаю важным исправность амортизаторов, это занчительная составляющая безопасности, чтоб машина дорогу держала.

    Спидометр и одометр врёт наверное у всех машин. Это прибор контрольный, а не измерительный, стало быть по госту может врать на 15% плюс-минус. Обычно в плюс врет.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Ну тут такое дело, набросать то список ЗИПа можно и очень даже большой, но все равно сломается то чего нет ). Я обычно вожу с собой по асфальту только самое необходимое (если по бездорожью список сильно расширяетя)

    1. Комплект подшипников/сальников на все колеса

    2. Нижние шаровые

    3. Помпу

    4. Комплект ремней на генератор и кондей

    Есть еще кое что, но это для дизеля

    1. Клапан-дозатор (спивальве), спецключ чтобы его открутить

    2. Топливный фильтр

    3. Высокую головку на 17, чтобы открутить штуцер и продуть сеточку на входе тнвд если что

    ЗЫ Только сегодня думал о надежности 95го, так спросят скажу надежный, а если подумать сколько всего заменил/отремонтировал, то вроде и нет получается :D

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А размер колес какой, может в этом кроется ошибка скорости.

    колеса стоят помоему стандартные бриджстоун 265 70 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ну тут такое дело, набросать то список ЗИПа можно и очень даже большой, но все равно сломается то чего нет ). Я обычно вожу с собой по асфальту только самое необходимое (если по бездорожью список сильно расширяетя)

    1. Комплект подшипников/сальников на все колеса

    2. Нижние шаровые

    3. Помпу

    4. Комплект ремней на генератор и кондей

    Есть еще кое что, но это для дизеля

    1. Клапан-дозатор (спивальве), спецключ чтобы его открутить

    2. Топливный фильтр

    3. Высокую головку на 17, чтобы открутить штуцер и продуть сеточку на входе тнвд если что

    ЗЫ Только сегодня думал о надежности 95го, так спросят скажу надежный, а если подумать сколько всего заменил/отремонтировал, то вроде и нет получается :D

    помоему подшибники ступичные у них стоят как на тлк-100 а вес машины на 800кг меньше значит ходить будут и полуоси диаметром одинаковые а вот шаровые помоему в них нет капролоктана сплошнои чугунныи полированыи корпус и палец если это так то убить ее будет сложно, свои когда снял у них ни люфта ,смазка чистая , а они походу были родные 175000км прошли, поставил вродибы такиеже но сомнение терзает, оригинала помоему уже не кде нет. есть фабричныи китаи, и какая закалка там стали незнаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ресурс у них большой очень. Да и запасные коробки ведь не будешь брать с собой.

    Шаровые надо проверить на люфт (у 90-го помоему надо колесо вывесить для этого, чтобы убрать напряжение на разрыв). Если ставился оригинал, то за 5000 вряд ли убились, это постараться надо бы было. Пыльники шаровых проверь.

    Карданы прошприцуй, проверь крестовины. Там если небольшой люфт, не заметный на ходу, за неск. тысячь на скорости разобьется и трясти машину начнет.

    В дальней дороге считаю важным исправность амортизаторов, это занчительная составляющая безопасности, чтоб машина дорогу держала.

    Спидометр и одометр врёт наверное у всех машин. Это прибор контрольный, а не измерительный, стало быть по госту может врать на 15% плюс-минус. Обычно в плюс врет.

    у меня на шаровых за 5000км еще пыльники нездулись незнаю почему.крестовины смотрел люфтов не обнаружил,шприцовал,вибрации нет. на передних аммо поменял нижние резиновые втулки,были разбиты.Дорогу держит прекрасно, разгонял до 180 сам удивился, еще просил. Напрягает только шаровые опоры нижние. В раздатке на подъемнике крутя передний кордан, слышится небольшой шелест, по-моему, цепь. Это у всех так?и еще удивляет расход трасса 11. при скорости 120-140,город 13-14. замерял не раз 3,4 бензин механника. спасибо за внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE 185W

    3. Высокую головку на 17, чтобы открутить штуцер и продуть сеточку на входе тнвд если что

    А штуцер этот на конце шланга, идущего от топливного фильтра? Там медное или алюминиевое колечко надо менять? Если, да то есть может его размеры?

    Все хочу взглянуть на эту сеточку, да боюсь потом будет саляра сочиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А почему никто никогда в подобной теме для данной платформы(Прадо/Сурф/ранер) не упоминает в списке небходимых запчастей про шрус?

    Ведь это одно из немногого, что может ваше авто ПОЛНОСТЬЮ обездвижить.

    Все остальное ерунда, главное чтобы машина хотя бы катилась как просто телега.

    Не будет у вас в запасе помпы или ремней, так вас можно хотя бы тащить на веревке.

    Кароче, добавляю от себя шрус+ высокая головка на 36.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Так и пол машины с собой возить можно. Я с собой из зап частей ничего кроме ремней приводных не вожу. Ну и инструменты конечно. Так по идее может все что угодно сломаться. Начиная от свечей и кончая редуктором моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Добавлю: Топливный фильтр и термостат, крышку радиатора... и крестовина кардана

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А почему никто никогда в подобной теме для данной платформы(Прадо/Сурф/ранер) не упоминает в списке небходимых запчастей про шрус?

    Ведь это одно из немногого, что может ваше авто ПОЛНОСТЬЮ обездвижить.

    Все остальное ерунда, главное чтобы машина хотя бы катилась как просто телега.

    Не будет у вас в запасе помпы или ремней, так вас можно хотя бы тащить на веревке.

    Кароче, добавляю от себя шрус+ высокая головка на 36.

    Ген, а почему шрус полностью обездвиживает так, что катить нельзя?

    (про высокую головку на 36 тоже интересно. есть где-то фотоотчёт или типа того - про шрус на 90-м?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А почему никто никогда в подобной теме для данной платформы(Прадо/Сурф/ранер) не упоминает в списке небходимых запчастей про шрус?

    Ведь это одно из немногого, что может ваше авто ПОЛНОСТЬЮ обездвижить.

    Все остальное ерунда, главное чтобы машина хотя бы катилась как просто телега.

    Не будет у вас в запасе помпы или ремней, так вас можно хотя бы тащить на веревке.

    Кароче, добавляю от себя шрус+ высокая головка на 36.

    здравствуите спасбо за совет по поводу шрусов я не переживаю так-как сняв кордан привода,и заткнув тряпкои отверсия в редукторе заблокировав раздадку останемся на хорошем заднем ходу а вот через сколько тыщ км вы меняете шаровые примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: @gekkfinn,

    В дальнюю дорогу по бездорожью вожу с собой привод в сборе вообще. По асфальту думаю это лишнее, можно и на заднем приводе доехать. Или есть другие мысли по этой ситуации? Никогда не сталкивался просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    про нижние шаровые добавлю, у меня не прадо но схема подвески такаяже, шаровая на разрыв работает, ставить только оригинал, ресурс 100 тысяч +- как ездить.

    у меня одна родная японская ещё пробег 200 уже, на второй в грязи порвал пыльник насосал воды и грязи и потом ещё 1000км на ней до дому ехал, на вывернутых колёсах иногда попискивало, в сервисе пол часа всю подвеску трясли, пока не заметили что из пыльника вода с грязью вытекает.

    PS Жизнь у меня далеко не асфальтовая, за лето тысяч 5-7 грунта проезжаю по принципу больше скорость меньше ям

    Вот моя

    1317258382-clip-122kb.jpg

    про поездки, прадик надёжная машина, ресурс там явно в пол ляма есть +- условия жизни.

    ехать вы собрались не на карйний север, машина не редкая, и праворуких и леворуких помойка за каждой баней, в общем едь и не парься, если сомнения в шаровых поменяй, но я так понимаю по тексту что уже поменяли и поставили оригинал, ну вот теперь и забудте о них на 100к пробега....

    ну и так по жизни дальше, я осень и весна на диагностику заезжаю, чтоб всё проверили протрясли, чтоб на душе спокойно было...

    в общем ехайте, главное чтоб мотор гудел и гена со стартером жили :)

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.