Перейти к публикации
aleksei-pevek

Как самому сделать правильно схождение?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотский АО, г.Певек
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, LN130, 2L-TE

    Как самому сделать схождение передних колес? Автосервисов у нас нету. Помогите пожалуйста! А-то влево тянет сильно:-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: костанай
    • Машина: toyota surf kzn130 1-kz te, бодик 2.5, гудрич 33\12.5\15,силовики

    Как самому сделать схождение передних колес? Автосервисов у нас нету. Помогите пожалуйста! А-то влево тянет сильно:-(

    Смотри тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=55514

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    При примерно равной колее передней и задней осей делаю на глаз. Развал тоже. На стенде после проверки одно колесо ушло по развалу на 0,5 градуса, схождение в ноль.

    В тырнете куча способов домашнего схождения. Это очень простая процедура: хоть веревкой, хоть мелком, хоть на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    увод исправляется РАЗВАЛОМ и продольным наклоном, а НЕ схождением, а его в домашних условиях проблемно. я бы не пытался. кастор (главное при уводе) сам ваще не выведеш.

    схождение сделать дома не проблема.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тема - прелесть :ok:

    Всегда считал что развал - единственная хрень, которую я не могу сделать сам, поэтому тока на стенд. Стенды были типа HUNTER. Процедура примерно каждый год - то сайленты, то шаровые менял. В этом году весной прибавились пружины +2, но на стенд пока так и не добрался.

    Так же всегда ситал, что прыганье задницы на гребёнке и постоянное её закидывание вправо (именно вправо) - абсолютно нормальное для сурфа явление и ездить в таких условиях надо медленно и всё такое.

    Почитал эту тему и перед дальней поездкой решил на глаз схождение подровнять, колёса визуально сходились, довольно сильно. Поставил прямо, оборота по три на каждой рулевой тяге сделал.

    И стало КОПЕЦ КАКОЕ ЩАСЬЕЕЕ :party:

    Оказывается, что он может по гребёнке ездить как по рельсам и при этом грязевая резина совершенно не является помехой. Не ну когда совсем яма на яме то подкручивает его, приходится скидывать до 40 :) да там уже такие бабахи, что страшно что развалится. Причём крутит как-то так равномерно и предсказуемо, что это совершенно не напрягает. У нас тут дожди как раз прошли, так что дорого тестовая была что надо, по сплошным среднего размера ямкам едет только туда куда повёрнут руль, вообще никуда не подруливая..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    лазерный уровень за три копейки и сходимость с точностью до миллиметра.развал теоретичесски тоже можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @мотогунька, поясни технологию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    To: @мотогунька, поясни технологию

    два пути. только нужно знать слегка геометрию и купить таблицу брадиса. уровень лазерный тот который как линейка а не самоуспокаивающийся который как коробочка нужен. выставляем передний мост по уровню . обычно уровень идёт с насадками чтоб давал не просто точку но и линию. так вот размещаем его спереди, ставим горизонтальную линию и смотрим чтоб колёса стояли на ровном полу . если криво- подставляем под колёса хоть газету хоть доски чтоб выравнить мост. дальше прикладываем уровень к переднему допустим левому колесу , предварительно поставив руль ровно и заклинив его относительно пола, сиденья или торпеды. от сиденья- кусок доски упираем в сиденье и руль и двигаем сидуху вперёд - заклинили. дальше включаем лазер точкой чтоб он светил параллельно земле на заднее колесо, мерием луч на переднем колесе от диска до луча. дальше мерием расстояние от луча до диска на заднем колесе. тоже самое на правом. дальше разница от луча на передних и задних и будет вам сходимость. если выпадает одинаковое- то ноль. а если разница получилась- вот тут геометрия и таблица брадиса . второй путь эт если постоянно мерить. нужно две рулетки расположить одну спереди одну сзади вытянув их и расположив одну за задним мостом а вторую спереди на такое же расстояние от переднего моста . дадьше лазером стреляем назад и вперёд. получаем разницу и высчитываем сходимость. первый способ эт если мосты одинаковы по ширине , а второй более точный ибо погрешность сводится к нулю. ну если кто понял эту биллеберду мою то развал чутка сложнее описать. ну не писун я :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Зея Амурской обл.
    • Машина: HiLux Surf 130 2Lte

    Посмотрите вот тут Колёса встанут по "указке"

    Регулируется всё и кастор то-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    Не знал, что сход/развал можно сделать без стенда :think:

    НО подумал о другом: Раз во всем городе нет ниодного стенда, то я б открыл станцию схода/развала и весь город был бы у моих ног :rolleyes: Ведь такая операция нужна и крузакам и жигулям и регулярно (причем чем хуже асфальт, тем чаще), а стенд стоит (полистал интернет (от 50 до 300 000 руб.). Не такие уж громадные деньги, даже взаймы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Я так сделал,к штангенциркулю прикрутил хомутами штапик оконный,и отрегулировал спереди на 1 мм. меньше чем сзади,ни куда не тянет резину не ест,все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.