Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тель-Авив
    • Машина: 4Runner 3VZ-E VZN130L-GKPSEW

    post-19729-0-19195800-1343830379_thumb.jpg

    Салют всем ! Помогите одуплить схему. У меня не включается форсунка.Термореле я разобрал прочистил от зелени,проверил от акума,спираль нагревается всё ок.Временная мера.Потом куплю новую.

    Прозваниваю тестером проводку:

    1. Зажигание выключено: на зелёном STJ 0 на чёрном STA минус(-).

    2.Зажигание включено:на зелёном STJ минус(-) и на чёрном STA тоже(-)

    На форсунке тоже самое.

    Кручу стартер ничего не меняется,плюса нет. Откуда должен придти + ? И ещё вопрос, если + или - приходит только когда крутит стартер,то как термореле управляет временем впрыска? например я в минус 20 завёл движок,стартер выключился а термореле замкнуто примерно 10 сек и форсунка должна прыскать.И наоборот в жару термореле быстро нагревается и размыкает контакты. Так кто управляет форсункой? термореле или стартер?

    Разжуйте пожалуйста, кто знает,желательно поэтапно. Куда копать? Хочу понять принцип работы и устранить неполадку. Спасибо

    П.С. Курил поиск чёткого ответа не нашёл. И ваще жарко у нас сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    При "ign on" на контакте 2 форсунки висит + ,минус через реле хол. пуска.Реле нагревается и прерывает минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тель-Авив
    • Машина: 4Runner 3VZ-E VZN130L-GKPSEW

    Чтобы нагрелось,на спираль термореле должон придти +. от двух минусов как оно нагреется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тель-Авив
    • Машина: 4Runner 3VZ-E VZN130L-GKPSEW

    Ааабаалдеть!Солнце зашло и до меня вроде дошло. Натыкал я + , приходит он только когда стартер крутишь.Когда просто включенное зажигание там -. Получается форсунка пшыкает только пока крутишь стартером,а чтобы не залило свечи когда долго пытаешься завестись втыкнули это термореле.То есть нет особой необходимости его менять.

    Модераторы если было удалите темку пожал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Был неправ.Почитал литературу.Кому интересно вот ссылка.

    http://www.gt-bazar.ru/info/japancar/?id=1474

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Товарищи! А где стоит термореле? Я так понимаю в системе холодного пуска три основных компонента! форсунка-датчик-термореле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Все таки я первоначально правильно думал, что форсунка работает на прямую от датчика (реле), который на двигателе!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE MTM EUROPE

    на моем моторе на форсунке обнаружена пустая фишка (без проводов), как следствие она не работает при холодном пуске.

     

    где искать на неё провода?

    почему их могли ликвидировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 17.12.2013 в 19:13, VoViK31 сказал:

    на моем моторе на форсунке обнаружена пустая фишка (без проводов), как следствие она не работает при холодном пуске.

     

    где искать на неё провода?

    почему их могли ликвидировать?

    Как вел себя мотор без форсунки ХП?
    Как вообще получилось решить свою проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    купил контрактное реле, а форсунка молчит( куда копать мужики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    26 минут назад, 123serg123 сказал:

    купил контрактное реле, а форсунка молчит( куда копать мужики

    Проводку копать... в смысле прозванивать. Я как-то раз впускным коллектором провод на форсунку пережал и целый день потом искал косяк, даже успел обводную цепь кинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    Я так понял она на стартер завязана! По схеме не фига не понЯтно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    А я че то уже запутался. То она у меня не работала эта форсунка. Снял реле разобрал почистил контакты, стало всё работать. Но теперь при ниже -15 первые пол минуты примерно она заливает, богатая смесь и низкие обороты около тыщи и падают, проходит некоторое время и обороты поднимаются до 1400 и всё дальше работает хорошо. А при -20 аж глохнет есть педалькой не помогать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Во время запуска скинул фишку с форсунки ХП, заливать не перестало, значит дело не в ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Не может эта форсунка ничего заливать. Она работает штатно менее секунды. 

    Сказки про её постоянную работу - от здешних посетителей-теоретиков. 

    Выкрутите её, подключите к разъему, и увидите как она работает при запуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Если б все работало у всех штатно, то и форум не нужен был бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    20 часов назад, Artem_298098 сказал:
    20 часов назад, Artem_298098 сказал:

    Во время запуска скинул фишку с форсунки ХП, заливать не перестало, значит дело не в ней

     

    А точно избыток топлива,а не недостаток??Тем более с отключенной форсой?Сам месяц назад менял бензонасос.в холода был хреновый запуск,ехало по настроению то прям из под себя то тупняк.Ну и вариант нумер два-сборка термовключателя не совсем по заводскому произошла и увеличилось время работы форсунки.Может стит вывести ФХП на кнопку,временно чтоб понять она или нет.Ну и давление в рампе померить на всякий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Давление в рампе мерил, было завышеное, поменял регулятор давления, теперь в норме. А богатая смесь потому что дым черный и воняет бензом, и при повороте рукой лопаты в дмрв в сторону обеднения, работа двигателя нормализуется

    Изменено пользователем Artem_298098

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    22 часа назад, white bird сказал:

    А точно избыток топлива,а не недостаток??Тем более с отключенной форсой?Сам месяц назад менял бензонасос.в холода был хреновый запуск,ехало по настроению то прям из под себя то тупняк.Ну и вариант нумер два-сборка термовключателя не совсем по заводскому произошла и увеличилось время работы форсунки.Может стит вывести ФХП на кнопку,временно чтоб понять она или нет.Ну и давление в рампе померить на всякий

    Запускается то с пол пинка. Думаю в ДМРВ проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.