Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УФА
    • Машина: 130 4Runner 92г. 3VZE, мкпп.

    Екзист выдает по отдельности и болты и гайки и шайбы. Цена одного комплекта болта с гайкой и шайбами уходит за тысячу. Я не жадный просто мне их надо четыре, уж болты то куда за эти деньги? Или я чего перепутал, или может другие можно подобрать. Подскажите друзья, может каталожные номера заменителей есть которые я не увидел. Или че болты нынче так подорожали? Ато я за курсом болтов как то дано не слежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    в прошлом году брал фебестовские, качество шлак. После второго сход развала перестали регулировать. Ну или мне такие попались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    ну если жаба душит новые купить, тогда по разборкам поищи. думаю там этого добра как грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    лучше тогда фебест, чем болты бушные покупать, стоили они не дорого вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    в прошлом году брал фебестовские, качество шлак. После второго сход развала перестали регулировать. Ну или мне такие попались

    А почему перестали? Регулировочная шайба шлицы на болте порвала чтоль? Или болт на шайбе шлицы порвал? Я себе недавно фебест поставил - вроде бы, нормальные болты.

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    лучше тогда фебест, чем болты бушные покупать, стоили они не дорого вроде

    на 30 рублей дешевле оригинала, экономии 300 рублей, стоит это того?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    надо брать новые и не искать проблем в дальнейшем )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Народ, а как сделать так, чтобы развальные болты не закисали в сайлентах? Смазки туда набить? Или безполезно всё?

    Сёдня был на стенде - сайленты в порядке, а болты опять закисли... И развал-схождение по нормальному не сделать и сайленты хрен поменяешь без новых болтов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @Zhornic, У меня там была смазка, похожая на Castrol LMX. Болты вынулись от руки.

    Я, когда собирал, кастрол туда натолкал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Екзист выдает по отдельности и болты и гайки и шайбы. Цена одного комплекта болта с гайкой и шайбами уходит за тысячу. Я не жадный просто мне их надо четыре, уж болты то куда за эти деньги? Или я чего перепутал, или может другие можно подобрать. Подскажите друзья, может каталожные номера заменителей есть которые я не увидел. Или че болты нынче так подорожали? Ато я за курсом болтов как то дано не слежу.

    приветствую! у меня такая проблема тоже возникала, и так как в моем районе обитания купить такие вещи великая проблема то я в простом авто магазине подобрал болты по диаметру, подогнал каждый болт бод регулировочную шайбу и установил на место, ползаю по горам ,северам все работает как надо, регулируется и регулировку держит. теперь предстоит на другой стороне срезать рег. болты придется опять устанавливать самодельные. стоимость 40р болт, 5р гайка, шайбы регулировки старые. я думаю разница чувствительная по ценам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Сейчас TLC 100, 1HD-FTE. Был 4Runner 130, 1KZ-T.

    Подскажите пожалуйста номера или картинку болтов схода-развала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    В 04.08.2012 в 04:46, Zhornic сказал:

    Народ, а как сделать так, чтобы развальные болты не закисали в сайлентах? Смазки туда набить? Или безполезно всё?

    Сёдня был на стенде - сайленты в порядке, а болты опять закисли... И развал-схождение по нормальному не сделать и сайленты хрен поменяешь без новых болтов...

    Снять три продольные фаски на наждаке малого диаметра, получатся три пропила с внутренними диаметрами. Всегда можно залить вд40 и через пару часов отойдут болты. Для сомневающихся: болты на разрыв выдержат нагрузку более 20 тонн, пару мм площади погоду не делают. Сайленты ходят больше 200 тысяч, а развал нужно делать гораздо чаще. Как уже написали, болты можно и изготовить, не вопрос, но спиливать то их придется в любом случае, хватает иногда и года что бы закисли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    В 07.10.2017 в 15:03, TEPMOMETP сказал:

    Подскажите пожалуйста номера или картинку болтов схода-развала!

    Болт 48190-35020(toyota) .

    Febest 0129-005   

    Sat ST48190-35020K.

    Шайба(toyota) 48198-35010. 

    Febesf 0130-005. 

    Гайка(toyota) 90179-16013. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    6 часов назад, Казак-берег сказал:

    Болт 48190-35020(toyota) .

    Febest 0129-005   

    Sat ST48190-35020K.

    Шайба(toyota) 48198-35010. 

    Febesf 0130-005. 

    Гайка(toyota) 90179-16013. 

     

    Фебест не брать! - Лютое г****.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Что с ними не так? Срывает резьбу или ломаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    43 минуты назад, mr.x сказал:

    Что с ними не так? Срывает резьбу или ломаются?

    Металл плохой. При регулировке болт в шайбе (с эксцентриком которая) проворачивается. Можно конечно шайбу попробовать свою оставить.

    Но не знаю, болт съест родной шайбой или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Металл плохой. При регулировке болт в шайбе (с эксцентриком которая) проворачивается. Можно конечно шайбу попробовать свою оставить.

    Но не знаю, болт съест родной шайбой или нет.

    Именно так и было. При первой же регулировке новые болты сделали аккуратный кружок в шайбе фебест. Хорошо что старые шайбы не убил и не выкинул. Сайленты тоже ужасные у Фебеста кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, MozG сказал:

    Хорошо что старые шайбы не убил и не выкинул.

    Значит в принципе сам болт можно взять если шайбы старые живые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    10 часов назад, MozG сказал:

    Именно так и было. При первой же регулировке новые болты сделали аккуратный кружок в шайбе фебест.

    Та же самая тема. Есть мысль шайбы сваркой прихватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Serg1256 сказал:

    Та же самая тема. Есть мысль шайбы сваркой прихватить.

    А затягивать как? Не говоря уже о том что может и вынимать болты понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.