Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Пришел от Емекса комплект оригинальных сайлентблоков нижних рычагов. Каталожные номера: 48654-60030 и 48655-60030 те, что по 1010 и 1289 рублей. Сняли рычаги, выбили старые сайленты, начали новые ставить, а они проваливаются в посадочных местах рычагов на 2/3 длинны. Натяг начинается за 15-20 мм до упора. Причем у всех четырех одинаково слабо. К тому же задние сайлентблоки с пустотой внутри, то есть резина не полностью залита между втулками, а как бы состоит из трех секторов. Очень удивила конструкция и аббревиатура >NR< на резине. Может быть подсунули дубликат? Поставить-то поставили, но уж очень как-то жидковато они на места сели... боюсь провернутся, или греметь будут... Может кто сталкивался с подобной проблемой?

    Кто какие сайлентблоки ставил и какие впечптления?

    c81eff3c9328.jpg

    823ae9d70b0d.jpg

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а они проваливаются в посадочных местах на 2/3 длинны. Натяг начинается за 15-20 мм до упора. Причем у всех четырех одинаково слабо.

    Всё правильно , так и должно быть .

    К тому же задние сайлентблоки с пустотой внутри, то есть резина не полностью залита между втулками, а как бы состоит из трех секторов.

    Эти сайленты должны правильно с ориентированны в рычаге ( надо смотреть как стоял старый ) иначе очень быстро порвуться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    А как их сориентировать, они же круглые, симметричные, или есть метки?

    Какие были смптомы их замены?

    Изменено пользователем ARROWS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Спасибо, AZIAT. Про необходимость ориентации сайлентблоков в рычаге узнал из нашего форума, но поздно - "мастера" уже установили... Теперь поеду узнавать ориентировали они их или поставили как попало.

    Что же касается необходимости замены, то только сейчас понял, что поспешил. Когда первый раз менял шаровые, мастер обратил внимание на то, что края резинок, выступающие из сайлентблоков слегка порепаные и не плохо было бы заменить. Ну я и повелся, хотя сами сайленты никак себя не проявляли. Выписал, купил, заменили. Первый раз походу тоже никак их не ориентировали, потому как проходили они всего 1,5 года и резина внутри задних рассыпалась. Я, честно сказать, погрешил на их не оригинальность, но походу дело все-таки в ориентации самих сайлентблоков при установке. Ниже выкладываю схему ориентации сайлентблоков, которую взял здесь же на форуме. Автора к сожаленю не помню, за что сильно извиняюсь, но надеюсь он меня простит, потому как информация дюже полезная всем нам. Стрелки указывают на приливы и/или цветные метки на резине сайлентблока. Их хорошо видно.

    post-5119-0-45172900-1344068319_thumb.jpg

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Спасибо за ответ. Интересует, появился звук, скрип (глухой стук) в районе ног пассажира, при езде когда перекос кузова есть, но он не всегда проявляется если просто качать авто то ничего не стучит. И просто по кочкам едешь тоже не всегда. Можнт это стаб так проявляется, и резинки надо менять. Как определить. Может побрызгать поочереди на них вд40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Выкладываю фото рычагов и сайлентблоков после замены и регулировки сход-развала. Кажется мне, что установлено все как-то криво, хотя руль вправо-влево не тянет, машина едет ровно жрет ли резину будет видно чуть позже. Единственный момент, который напрягает, это при почти до конца вывернутом руле в любую сторону при остановке после движения назад-вперед иногда слышен одиночный металлический стук. Но как говорят в народе "Хороший стук наружу вылезет". Будем присматриваться, прислушиваться...

    post-5119-0-56679300-1344078019_thumb.jpg

    post-5119-0-38909200-1344078033_thumb.jpg

    post-5119-0-47051400-1344078046_thumb.jpg

    post-5119-0-14358600-1344078059_thumb.jpg

    post-5119-0-35635000-1344078070_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    И последний. Кстати на фото видны маркеры на сайлентблоках которые нужно располагать вертикально или горизонтально. У меня "мастера" только один сайлентблок поставили правильно, видимо случайно. Похоже сами не знали об этом. :punchl:

    post-5119-0-77531200-1344078317_thumb.jpg

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    вовремя я тему заметил... спасибо.. как раз нижние менять надо (то есть менять то может и не надо - но там все болты нафиг закисли, в том числе и регулировочные - так что лучше уж сразу все поменять)

    з.ы. в теме на прадо.су ничего не было сказано про ориентирование однако... или там это по умолчанию все знали

    Изменено пользователем Думский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Да уж, да уж... знал бы, что с ТАКИМИ :guru: проблемами придется столкнуться при замене, не трогал бы заводские сайленты, просто купил бы комплект регулировочных болтов, который стоит-то 3000 руб. и поменял бы только их, и сделал бы сход-развал. Но увы... теперь разгребать приходится. :o

    После замены сайлентблоков обратил внимание на металлический стук, появляющийся при резком трогании и при торможении. При более близком рассмотрении оказалось, что посадочные места рычагов перемещаются вдоль оси сайлентблоков и стучат торцами по шайбам сайлентблоков. Ну не могут так стоять оригинальные сайлентблоки!!!

    Вот 2 фото одного и того же сайлентблока: 1-ое после резкого трогания, 2-ое после резкого торможения. Найдите отличия.

    post-5119-0-68900400-1344354857_thumb.jpg

    post-5119-0-67720500-1344355077_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    При более близком рассмотрении оказалось, что посадочные места рычагов перемещаются вдоль оси сайлентблоков и стучат торцами по шайбам сайлентблоков. Ну не могут так стоять оригинальные сайлентблоки!!!

    Вот 2 фото одного и того же сайлентблока: 1-ое после резкого трогания, 2-ое после резкого торможения. Найдите отличия.

    Смещение видно. Дефекта в таком смещении - не видно.

    Или они не возвращаются сами на место? То есть фотки сделаны с отпущенными педалями, ручниками и паркинами, или.. как?

    Проверил бы ты с ключиком затяжку всех гаек, которые сервисные мэны крутили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Гайки все естественно перепроверил. Затянуто все нормально. Там на последних двух фото видны зазоры, по которым можно судить, что относительно чего ходит и что обо что стучит. Стук происходит в момент резкого торможения, когда рычаг смещается вперед и передним торцом посадочного места сайлентблока стукается о шайбу сайлентблока. Соответственно при резком трогании рычаг смещается назад и стукается задним торцом о шайбу сайлентблока, только первый стук происходит на заднем сайлентблоке, а второй на переднем. Фото сделаны сразу после стуков. Собственно для себя уже решил, что менять нужно сайлентблоки. Только вот на какие - ума не приложу. Если эти пришли как оригинал и по цене оригиналов, то выписывать такие же, даже от другого поставщика, смысла не вижу. Может быть кто-нибудь ставил дубликат, то прошу поделиться информацией какого производителя дубликат ставили и какие впечатления? Из дубликатов: Febest, Japan Parts, Masuma... :ph34r:

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Стук звонкий?

    Решать конечно тебе, но сайленты выглядят вполне оригинально. Стук в этом месте... ну я лично крепко сомневаюсь, там удар должен быть с глухим звуком и сами сайлентблоки не просто так с толстыми резиновыми буртами и передний с задним развёрнуты в разные стороны. Не должно быть там контакта железа с железом, а резина на железо - запросто, вполне рабочее состояние подвески.

    Масума у меня прожила неделю. Развалилась просто в хлам, резина пищать начала в повороты и колесо сожрало за 50 км как за 5 тысяч.

    P.S. ну реально, видно что деформируется резина внутри детали, то что деталь двигается внутри рычага - не видно.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если эти пришли как оригинал и по цене оригиналов,

    А ты уверен что тебе оригинал привезли ?

    Из дубликатов: Febest, Japan Parts, Masuma...

    Голимый китай , больше месяца не ходят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Так что, получается сайлентблоков из дубликатов нет достойных? А в том, что привезли не оригинал я даже не сомневаюсь, хоть и запросил оригинальные по соответствующей цене.

    Что же касается характера стука, то он одиночный глухой метал по металу, именно в момент рывка при трогании, или резкого нажатия на педаль тормоза, даже на небольших скоростях. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Так если рычаг двигается, то и колесо гуляет получается, эо не нормально, так не должно быть. А потребовать от поставщика возврат можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А в том, что привезли не оригинал я даже не сомневаюсь, хоть и запросил оригинальные по соответствующей цене.

    Ты их в упаковке видел ?

    Вот так были упакованы

    110113034704sc02447.jpg

    или так ?

    auto_control_arm_bushing_used_for_toyota_4RUNNER_PRADO_48655_60030.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Arrows, сейчас пытаюсь решить вопрос замены сайлентов или возврата, но ведь они до сих пор на рычагах стоят, старые ведь когда выпрессовывали, в хлам смяли!

    AZIAT, задние сайлентблоки упакованы были, как у тебя на первом фото, в полиэтиленовом мешочке с наклейками. Я щас посмотрел цыферки и буковки совпадают. А вот передние были с желтыми лейблами, но тоже в мешочках. Качество изготовления передних и задних сайлентблоков было сопоставимо.

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    AZIAT, а на втором фото походу дубликат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Сегодня посмотрел, после тормоза при езде задним ходом, задний левый сайлентблок выскакивает со своего посадочного места, а рычаг соответственно двигается вперед и передним торцом стукает по левому кольцу сайлента. Вот оно и стучит...

    post-5119-0-05730300-1344535975_thumb.jpg

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT, задние сайлентблоки упакованы были, как у тебя на первом фото, в полиэтиленовом мешочке с наклейками. Я щас посмотрел цыферки и буковки совпадают.

    Тогда это оригинал .

    А вот передние были с желтыми лейблами, но тоже в мешочках.

    Если не было наклейки как на первом фото , то однозначно не оригинал .

    AZIAT, а на втором фото походу дубликат?

    Да , фото с китайского сайта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.