Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC105GX

    Для такого пробега для ТНВД рано.

    Не торопись, проверь расход точнее и смени заправку.

    Это для начала.

    Резко так не должно быть.

    Или раньше расход был повышенный и ты просто не замечал, или топливо Г.

    А уже потом куда-то лезть.

    да это точно с прошлого лета стал замечать что расход увеличился. я думал из-за резины увеличился расход. но убедился что расход большой, потому что на прошлой неделе катался на машине друга у него такая же резина пробег 160 т.км. расход примерно на 260 км. около 25 литров. сам водил нормально так. средняя скорость 80-100 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    То что так дымит уже неправильно, неправильная смесь, скорее или воздух подсасывает где-то (маловероятно) или накручена подача соляры (более вероятно), отсюда и завышенный расход! ИМХО Могут конечно и распылители лить, но при этом пробеге... :unsure: Хотя с нашей соляркой... Но у меня всегда о крузаках было мнение одно, жрут все и все переваривают... Может в Украине солярка лучше, ведь почти 500 тык пробега и ни дымит ни жрет... Мыл Винсом недавно систему, он зараза как входил чистый, так и выходил, не знаю что я там помыл... :)

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Galuha, Так у вас поди солярку из сала гонят? :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @Vladimir24, Не Вов, она у нас химическая, как и бенз... Потом присадками подгоняют под более менее качество, а мой пережевывает и переваривает и даже не чихнет! B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    я не давно винсом промыл.... 3 банками.....как бабка отшептала....заглушил крузак....завел лексус!)))))если нет провалов и заводится нормально зачем в топливную лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 105 GX 1HZ 2004 г.в.

    Расход 20 литров для 1HZ не большой, он просто огромный! Про дымносить выхлопа - вывод один, он говорит только о том что двигатель не исправен, дыма ни при разгона ни при других режимах работы НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!

    У меня расход по трассе (замер за 6000 км) составил в районе 10-11 литров, и это при скорости местами до 130-140 км/ч. Если двигаться со скоростью 90-100 км/ч реально уложится и в 9 литров. Посему подкапотное пространство Вашего авто однозначно требует вмешательства.

    1. Помыть топливную, улучшения я думаю будут сразу, но полностью вопрос не решит.

    2. Смотреть распылители, если и после этого проблемы не уйдут то однозначно

    3. ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Расход 20 литров для 1HZ не большой, он просто огромный! Про дымносить выхлопа - вывод один, он говорит только о том что двигатель не исправен, дыма ни при разгона ни при других режимах работы НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!

    У меня расход по трассе (замер за 6000 км) составил в районе 10-11 литров, и это при скорости местами до 130-140 км/ч. Если двигаться со скоростью 90-100 км/ч реально уложится и в 9 литров. Посему подкапотное пространство Вашего авто однозначно требует вмешательства.

    1. Помыть топливную, улучшения я думаю будут сразу, но полностью вопрос не решит.

    2. Смотреть распылители, если и после этого проблемы не уйдут то однозначно

    3. ТНВД

    Слова специалиста, ну сразу чувствуется:D. Не надо людей вводить в заблуждение, если нет кратковременного единовременного чёрного дыма при разгоне значит ТНВД настроен не правильно, и расход указанный выше при 130-140км/ч тоже такая редкость, что больше похож на фантастику. Тем про расход топлива на форуме миллион, поиск рулит.

    А то, что ТС надо проинспектировать ТПА эт бесспорно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 105 GX 1HZ 2004 г.в.

    Слова специалиста, ну сразу чувствуется:D. Не надо людей вводить в заблуждение, если нет кратковременного единовременного чёрного дыма при разгоне значит ТНВД настроен не правильно, и расход указанный выше при 130-140км/ч тоже такая редкость, что больше похож на фантастику. Тем про расход топлива на форуме миллион, поиск рулит.

    А то, что ТС надо проинспектировать ТПА эт бесспорно.

    В заблуждение людей вводите Вы безосновательно считая и навязывая свое мнение другим что дизель при непременно должен дымить, хотя это очень распространенное ошибочное мнение. Если двигатель исправный (и не только топливная) и НОРМАЛЬНОЕ ДТ заметного глазу черного дыма быть не должно! Сам эксплуатирую только дизеля (за 13 лет сменил 8 дизельных авто с различными дизельными моторами) поэтому чушь про дымносить оставьте себе.

    Человеку реально нужна помощь советом а Вы ему твердите: дымит и ладно, езди пока не сдохнет.

    Да и еще, таких паровозов на улицах городов полным полно и легче дышать от этого не становиться благодаря таким советчикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    В заблуждение людей вводите Вы безосновательно считая и навязывая свое мнение другим что дизель при непременно должен дымить, хотя это очень распространенное ошибочное мнение. Если двигатель исправный (и не только топливная) и НОРМАЛЬНОЕ ДТ заметного глазу черного дыма быть не должно! Сам эксплуатирую только дизеля (за 13 лет сменил 8 дизельных авто с различными дизельными моторами) поэтому чушь про дымносить оставьте себе.

    Человеку реально нужна помощь советом а Вы ему твердите: дымит и ладно, езди пока не сдохнет.

    Да и еще, таких паровозов на улицах городов полным полно и легче дышать от этого не становиться благодаря таким советчикам.

    :DА ты что так занервничал-то, спокойнее надо, без нервов. А то, что ты сменил ...8 машин ещё не чего значит, режим работы под нагрузкой тебе чего-нибудь говорит и что происходит в ТНВД мотора 1HZ при нажатии на педаль "газа". Так что байки про чушь оставь своей жене. Хочешь полемизировать по поводу режимов работы дизельного мотора 1 HZ создай свою тему и задвигай сколько хочешь. А чёрный дым(дымность) бывает разная и плотность, те то что ты видишь глазом, этого дымления тоже, и вообще где я говорил про паровоз, который дымит угольной сажей кстати.

    З.Ы. Здесь прений по этому поводу дальше не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @VSAдник, Про дым могу подтвердить - мой при ЛЮБОМ расходе не выбрасывпает никакого дыма! По-моему он может спалить и 30 литров без копоти.

    А вот песни про раход в 9 литров радуют, но, учитывая одинаковую теплотворную способность бензина и соляры и разницу в КПД всего лишь в десяток процентов, трудно поверить, что трехтонный кирпич в сечении 2х2 м, может жрать как 900 кг пузотер с аэродинамичесмким фактором 0,3. Да и бензинки расход ведрами измеряют, с чего бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А мне больше интересно узнать про места в Норильске на которых можно ехать 130-140 км /ч :)

    Или речь шла о дороге при перегоне до Красноярска на материке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если двигатель исправный (и не только топливная) и НОРМАЛЬНОЕ ДТ заметного глазу черного дыма быть не должно!

    Если при 2000-3000 об. под нагрузкой у 1HZ нет черного дыма (умеренного, а не дымовой завесы), скорее он труп.

    VSAдник, почитайте принцип работы центробежного регулятора 1HZ.

    По теме: похоже на переобогащённую ТВС (убрать на 1/4 оборота подачу, отметив положение до регулировки), потом УОПТ, потом распылители.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 105 GX 1HZ 2004 г.в.

    А мне больше интересно узнать про места в Норильске на которых можно ехать 130-140 км /ч :)

    Или речь шла о дороге при перегоне до Красноярска на материке?

    Конечно реч о материковских дорогах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 105 GX 1HZ 2004 г.в.

    Если при 2000-3000 об. под нагрузкой у 1HZ нет черного дыма (умеренного, а не дымовой завесы), скорее он труп.

    VSAдник, почитайте принцип работы центробежного регулятора 1HZ.

    По теме: похоже на переобогащённую ТВС (убрать на 1/4 оборота подачу, отметив положение до регулировки), потом УОПТ, потом распылители.

    Естественно небольшая копоть есть, об этом говорит легкий налет на заднем бампере (у светлых авто) если долго не мыть, но при работе мотора его не заметно.

    Человек же указывал выше что пломбы заводские стоят на регулировочных винтах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 105 GX 1HZ 2004 г.в.

    :DА ты что так занервничал-то, спокойнее надо, без нервов. А то, что ты сменил ...8 машин ещё не чего значит, режим работы под нагрузкой тебе чего-нибудь говорит и что происходит в ТНВД мотора 1HZ при нажатии на педаль "газа". Так что байки про чушь оставь своей жене. Хочешь полемизировать по поводу режимов работы дизельного мотора 1 HZ создай свою тему и задвигай сколько хочешь. А чёрный дым(дымность) бывает разная и плотность, те то что ты видишь глазом, этого дымления тоже, и вообще где я говорил про паровоз, который дымит угольной сажей кстати.

    З.Ы. Здесь прений по этому поводу дальше не будет.

    Я спокоен а вот ТЫ по моему занервничал сразу: "Слова специалиста, ну сразу чувствуется..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Человек же указывал выше что пломбы заводские стоят на регулировочных винтах?

    Нет, Человек писал вот так

    Евгений1

    Тойото4х4Вед

    Откуда:Якутск Машина:TLC105GX

    Отправлено 08 Август 2012 - 15:55

    пломба стоит.

    У меня тоже стоит пломба только на винте мах оборотов и что?

    Кстати, а какая связь между пломбами и исправностью насоса?

    Со временем идёт износ, которому плевать на пломбы, вот заводские регулировки и "уходят".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    История давняя. Расход был порядка 13-14 л/100 по городу

    Машина как-то внезапно после одной из поездок стала плохо ехать, еле разгонялась, в легкие горки вообще приходилось ниже передачи ставить. расход поднялся до 20-22 л/100 по городу. Тяга плохая, динамика тоже. Сравнивал еще с одной 105кой. правда городской, Которая бездора вообще не видела.
    Все пытался связаться с DIESELMASTER (тк читал ему многие отправляют, все довольны) и отправить ему насос, форсунки, здесь на форуме писал, лс писал, но безрезультатно.
    Пришлось обращаться к местным мастерам.

    Вообщем что было сделано.
    Замена распылителей и их настройка у мастера N1. Что то лучше стало в работе двигателя, но расход не упал.
    Также были отрегулированы клапана у 2го мастера.

    Катался я катался решил отдать ТНВД на проверку. Мотор заводился и на холодную и на горячую без проблем. Тяга и динамика плохая. Обороты больше 3800 не поднимались при полном газе.
    Отдал еще одному 3ему мастеру.
    Сняли, выяснилось что отсутствовала часть механизма прогрева, та планка на которую давит шток в зависимости от температуры и соот не работал автомат опережения. поставили на стенд, покрутили, сказали надо вскрывать.
    Вскрыли, дефектовали.

    Было сделано.
    Замена плунжерной пары, кулачковой шайбы, роликов, шток газа, был износ.
    Также поставлена не достающая часть автомата прогрева.
    Все собрано, на стенде настроено, поставлено на машину.

    Также у 3его мастера были проверены форсунки - все в норме. И проверены зазоры в клапанх - все в норме, хотя мастер говорит что постукивают клапана.

    ЧТо стало:
    На холодную обороты выше как и положено, при прогреве падают до холостых - 800.
    Динамика несомненно улучшилась.

    Но расход 20л/100, прокатился немного по трассе получилось 18.
    Пробовал "потошнить" по городу, разницы по расходу особо нет, чуть меньше 20.

    Съездил еще раз к мастеру 3.

    Подвинули еще зажигание, при этом третий болт с торца пришлось снять тк не хватало регулировки. Убрали подачи. Мастер говорит что еще бы чуть чуть вперед двинуть, но уже физически не подвинуть. Предположение что надо разбирать переднею плиту и переставить на один зуб шестерёнку.
    Подачи потом еще на трассе убавили, чтобы не было черного дыма при полном газе.
    Кстати еще вопрос параллельно, как должен дымить. Говорят что когда тапку резко давишь, то должен быть выброс черного дыма и потом пропасть. У меня же пока подачу не убавили, дым постоянно шел. Да и щас с убавленной подачей, если тапку в пол держать, то немного черного дыма есть, но постоянно.

    Расход все равно большой.
    На трассе больше 120-130 разогнать не получалось, и то набор очень медленный. Раньше спокойно до 140 разгонял.


    Что делать, куда смотреть, скоро ладога трофи, не совсем бюджетен такой расход.

    Изменено пользователем kot_head

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    я бы посоветовал все делать у одного мастера с оплатой по результату!

    а так получается всем денег раздал а толку нет!

    из описания не понял а метки на ГРМ проверяли?(наверное очень глупый вопрос! :think: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    В конце то сделал все у одного мастера.

    Точнее тнвд делал, а форсунки, зазоры в клапанах только были перепроверены.

    Грм не снимался, мастер думаю метки проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Может просто супорта проверить? Может колодки зажало? Раз по мотору все сделал, надо другое что-то смотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.