Перейти к публикации
kadaga

Опять бензин или дизель Landcruiser 200 2012

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Принемайте новичка!

    Решил купить Landcruiser 200 обновленный 2012 года.

    У меня никогда не было дизеля, поэтому нет опыта ни положительного ни отрицательного.

    Живу 130км. от Москвы, в Москву езжу часто поэтому стоимость бензина не критично, но если можно сэкономить, почему нет!

    С другой стороны как то для меня не понятно, что надежней дизель или бензин, как в обслуживании, какие проблемы с дизелем, расходные материалы и т.д.

    Посоветуйте пожалуйста, заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Принемайте новичка!

    Решил купить Landcruiser 200 обновленный 2012 года.

    У меня никогда не было дизеля, поэтому нет опыта ни положительного ни отрицательного.

    Живу 130км. от Москвы, в Москву езжу часто поэтому стоимость бензина не критично, но если можно сэкономить, почему нет!

    С другой стороны как то для меня не понятно, что надежней дизель или бензин, как в обслуживании, какие проблемы с дизелем, расходные материалы и т.д.

    Посоветуйте пожалуйста, заранее благодарен.

    1. Новый диз мотор у крузака не должен иметь проблем, но современные дизеля имеют много электроники. А через месяц машина уже не новая.

    2. Бензинки на крузаках ходят по 600-700 тыс км без вмешательства факт, может и больше.

    3. Экономии на дизеле не будет. Почитайте форум и сравните сколько тем/проблем по двигателям на бензине/дизеле. Увидите разница в количестве тем раз в 50-100.

    4. Если сильно нужна экономия и большие пробеги в год - ставьте на бензин ГБО. Но это снизит ресурс двигателя.

    5. Какие затраты на бензин при обслуживании - фильтр масла 10 тыс км + масло 10 тыс км, фильтр воздушный 40 тыс км, фильтр топливный 40 тыс км, ОЖ 40 тыс км, свечи 100 тыс км. Ремень ГРМ 180-200 тыс. км.

    6. Дизель - напишут дизелисты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Бери дизель. Тем более, что "никогда не было". :ok:

    Особенно, если пробеги приличные, а не "10 тысяч в год". :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    1. Новый диз мотор у крузака не должен иметь проблем, но современные дизеля имеют много электроники. А через месяц машина уже не новая.

    2. Бензинки на крузаках ходят по 600-700 тыс км без вмешательства факт, может и больше.

    3. Экономии на дизеле не будет. Почитайте форум и сравните сколько тем/проблем по двигателям на бензине/дизеле. Увидите разница в количестве тем раз в 50-100.

    4. Если сильно нужна экономия и большие пробеги в год - ставьте на бензин ГБО. Но это снизит ресурс двигателя.

    5. Какие затраты на бензин при обслуживании - фильтр масла 10 тыс км + масло 10 тыс км, фильтр воздушный 40 тыс км, фильтр топливный 40 тыс км, ОЖ 40 тыс км, свечи 100 тыс км. Ремень ГРМ 180-200 тыс. км.

    6. Дизель - напишут дизелисты.

    Спасибо за быстрый ответ!

    Тут вот статейку нашел, но какая то она мрачноватая, видимо автор как начал зевать за рулем во время тест драйва, так и продолжил во время написания статьи

    http://media.club4x4.ru/490-land_cruser_200.html

    Может кто нибудь поделиться по поводу всевозможных нюансов (разводов) в салоне при покупке Landcruiser, я лично теперь если бы покупал REXTON реально мог бы сэкономить тысяч 70 -90.

    (многие вещи например которые уже есть в данной комплектации выдают за доп. опции и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    ещё и мёрзнуть в дизеле будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Спасибо за быстрый ответ!

    Тут вот статейку нашел, но какая то она мрачноватая, видимо автор как начал зевать за рулем во время тест драйва, так и продолжил во время написания статьи

    http://media.club4x4.ru/490-land_cruser_200.html

    Может кто нибудь поделиться по поводу всевозможных нюансов (разводов) в салоне при покупке Landcruiser, я лично теперь если бы покупал REXTON реально мог бы сэкономить тысяч 70 -90.

    (многие вещи например которые уже есть в данной комплектации выдают за доп. опции и т.д.)

    Тут один чел брал из эмиратов. Почитайте и можете сделать как он. Реально съэкономите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    1. Новый диз мотор у крузака не должен иметь проблем, но современные дизеля имеют много электроники. А через месяц машина уже не новая.

    2. Бензинки на крузаках ходят по 600-700 тыс км без вмешательства факт, может и больше.

    3. Экономии на дизеле не будет. Почитайте форум и сравните сколько тем/проблем по двигателям на бензине/дизеле. Увидите разница в количестве тем раз в 50-100.

    4. Если сильно нужна экономия и большие пробеги в год - ставьте на бензин ГБО. Но это снизит ресурс двигателя.

    5. Какие затраты на бензин при обслуживании - фильтр масла 10 тыс км + масло 10 тыс км, фильтр воздушный 40 тыс км, фильтр топливный 40 тыс км, ОЖ 40 тыс км, свечи 100 тыс км. Ремень ГРМ 180-200 тыс. км.

    6. Дизель - напишут дизелисты.

    Не надо говорить о том, чего не знаете.

    Если нет дизеля то откуда такие знания?

    Одна бабка сказала?

    Жалуются на дизеля кто? Те, у кого машине более 7 лет?

    По расходникам по дизелю примерно тоже самое, что и по бензинке, только свечи менять не надо и с зажиганием проблем ни каких.

    Электроники что там, что там хватает.

    ЭБУ одним словом управляет и коробкой и движком.

    С ремонтом дизеля да, дороже получается, но если до 200 тысяч планируется продавать, то думать об этом не надо, а до 300 обычно при нормальной эксплуатации проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Не надо говорить о том, чего не знаете.

    Если нет дизеля то откуда такие знания?

    Одна бабка сказала?

    Жалуются на дизеля кто? Те, у кого машине более 7 лет?

    По расходникам по дизелю примерно тоже самое, что и по бензинке, только свечи менять не надо и с зажиганием проблем ни каких.

    Электроники что там, что там хватает.

    ЭБУ одним словом управляет и коробкой и движком.

    С ремонтом дизеля да, дороже получается, но если до 200 тысяч планируется продавать, то думать об этом не надо, а до 300 обычно при нормальной эксплуатации проблем нет.

    Дело в том, что никто не покупает машину уже зная когда ее будет проадавать, жизнь штука не предсказуемая и что будет через ...... лет никто не знает, если все хорошо, меняем машину через 3-4 года, не очень будем с ней до конца жизни!

    Поэтому сказать когда буду продавать машину до 200 тысяч или позже, не могу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Про дизельный 200. Не мой поэтому сужу со своей колокольни. Как прет очень нравится, бензиновый 470 отдыхает при тех же 235 кобыл. Минусы любит только хорошее дт и имеет неимоверное количество электроники. Жрет в среднем 19 по москве. В сухом остатке видимо я еще не созрел покупать капризную к топливу кучу пластмассы и электроники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Для Александра:

    1. Вот видите я не одинок в своем мнении.

    2. Вам именно мои сообщения не нравяться?

    3. Если дизель 19 л расход то у меня на бензине 18 л по городу.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Для Александра:

    1. Вот видите я не одинок в своем мнении.

    2. Вам именно мои сообщения не нравяться?

    3. Если дизель 19 л расход то у меня на бензине 18 л по городу.

    А и правда, поделитесь пожалуйста у кого какой реальный расход: по городу, по городу "горцуя", по трассе до 120 км\ч и по трассе за 150 км\ч.

    У меня лично рекстон с двигателем 3,2 (220л\с) по городу 15-17, если горцевать до 20-22, по трассе до 120 12-14 литров, после 150ти 24-25 литров. (все это условно конечно, так сказать по частоте заправок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Для Александра:

    1. Вот видите я не одинок в своем мнении.

    2. Вам именно мои сообщения не нравяться?

    3. Если дизель 19 л расход то у меня на бензине 18 л по городу.

    19 дизеля это V8 ка такая же по объему как у Вас бензинка старая, у Вас же не новый 570й?

    потом, как ездить, может там погонять любят (со слов "прет лучше, чем 470й при тех кабылах")

    у меня 100ка, если ее вд..вать и постоянно давать со светофора коксу, то расход тоже под 18-19 литров, если аналогично ездить на бензинке 470й, то у вас расход будет под 35-40 литров! а если как инвалид+ГБО то да, расход почти как у дизеля.

    Теперь для автора:

    По заправке могу сказать, что стоимость почти одно и тоже, что 95й, что ДТ (вообще ГАДЫ!) но пробег с бака будет совершенно разный. например средний расход дизеля для тех кто едет норм, это 13-15 литров (200й мож чуть больше, хотя сомневаюсь), при аналогичном подходе бензим кушает около 22-25 литров.

    бак 93 (вроде) литра, пускай округлим ло 90 литров.

    90/15*100=600 км (у меня как стал ездить из загорода стали пробеги за 600 км, до этого по городу конечно 500, редко больше)

    90/25*100=360 км (у меня брат ездит активно, у него хватает впритык на 400 км)

    расходники:

    каждые 10 тыс все фильтра (масло, бензин/дизель, воздух) - если кто то скажет, что на бензине реже - то пожалейте свои моторы с нашим топливом и чистотой дорог!

    ГРМ - вообще бенз 100 тыс, дизель 150 (это по 100ке и 470му, 200й врать не буду, не знаю)

    а остальное вроде не имеет значение, какой мотор.

    Мерзнуть зимой - да, дизель в отличии от бензина креется толлько под нагрузкой, хотя насколько мне известно, что дизелисты, что зажигалки ставят всякие вебасты и тд + автозапуск и вообще нет проблем зимой. У меня стоит только штатная POWER HEATHER которая при работающем моторе хорошо его греет. 2 зимы владения 100й дизель - пуски без проблем!

    ремонт - дизель на ремонт это около 300-500 км взависимости от обслуживания и насилия, бензинки чуть раньше. Тойотовский дизель вообще милионник, бензин как сказали выше до 700км. но это скорее для тех, кто покупает Б/У машину с хорошим пробегом, при новой это все фигня.

    Вообщем если погонять, то бензин, если ездить то дизель.

    ИМХО внедорожник, а крузер на мой взгляд это внедорожник который еще не совсем переродился в городской чемодан, должен иметь дизель нод капотом для тяги на низах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ремень ГРМ 180-200 тыс. км.

    А не 100-150 т.км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    Честно говоря, прочитав все что написали, склоняюсь к бензину по ряду причин:

    1. всегда были бензиновые от 4ки 2,5 до 6ки 3,8

    2. из знакомых у кого бензин, говорят бензин, у кого дизель, говорят дизель

    3. пугает наличие, вернее отсутствие качественной солярки

    4. зимой какие то присадки, чтобы не густела в морозы.

    5. Зимой в дизеле прохладно

    6. то, что сэкономишь на топливе с лихвой отдашь за ремонт двигателя.

    Если я в чем то не прав, поправьте меня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    ИМХО внедорожник, а крузер на мой взгляд это внедорожник который еще не совсем переродился в городской чемодан, должен иметь дизель нод капотом для тяги на низах.

    Именно по этому и остановился на крузере, думал взять форд эксплорер 5, но посмотрев несколько обзоров, разочаровался, у моего друга 200ка, он и посоветовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Честно говоря, прочитав все что написали, склоняюсь к бензину по ряду причин:

    1. всегда были бензиновые от 4ки 2,5 до 6ки 3,8 на первый дизель тоже переходил с трудом и не жалею от этом! теперь на бенз не вернусь! ну его в туды!

    2. из знакомых у кого бензин, говорят бензин, у кого дизель, говорят дизель (те, кто на бензине, никогда не ездили на норм дизеле, вои и все, а все дизелисты вначале были поджигателями)

    3. пугает наличие, вернее отсутствие качественной солярки Покупая 200й новый, думаю ездить по БП или Лукойлу не составит труда

    4. зимой какие то присадки, чтобы не густела в морозы. это все чушь! заливайся зимой на БП или лукойле и никаких проблем! Заливал антигель только в боевоей УАЗ зимой и то, потому что в нем была летняя солярка

    5. Зимой в дизеле прохладно - тут не совсем так, он дольше греется и все, хотя на своем как трогаюсь, через 5 мин начинает идти теплый воздух

    6. то, что сэкономишь на топливе с лихвой отдашь за ремонт двигателя. вот тут не понимаю, вероятность переборки бензина выше чум у дизеля (для сравнения, в систему топлива и зажигания у бензинки по регламенту на 100 тыс км лезть надо - меня свечи, по факту с учетом топлива намного раньше, у дизеля регламента нет как такового и на 100 вроде лишь рекомендация проверить распылители, по факту люди это делают от 200 тыс км)

    Если я в чем то не прав, поправьте меня!

    поставил каменты в списке :)

    у соседа по гаражам был Х5 бензин на МКПП! причем дорестаил. Долго ходил смотрел на мою 100ку, спрашивал, что и как. Сейчас счастливо ездит на 200 дизеле и всем доволен. Только потом интересовался резиной, какую лучше, чтоб и внедорожье можно было ездить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100VX (04 гв, т.дизель, мкпп, АТ33, лифт 2", лебедка 9.5), Луаз969М (V4, все блокировки, лебедка 8274-50)

    не слушать никого! :)

    Брать надо новую дизельную двухсотку на автомате и жить счастливо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Нормальный тест-драйв тебе нужен. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :)

    Брать надо новую дизельную двухсотку на автомате и жить счастливо

    LX570 - вот правильный выбор. И fuck the fuel economy

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    не слушать никого! :)

    Брать надо новую дизельную двухсотку на автомате и жить счастливо :)

    ИМХО

    современную дизельную машину( в данном случае 200) надо брать новую и не париться 3 года гарантии.

    личного опыта нет -но сосед ездит на дизельной 200-ке 2 года уже -обмороженным зимой его не видел, проблем от него не слышал.

    он только прошивку двигателя поменял на европейскую - сказал поехала лучше. в остальном -всем доволен и счастлив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Калуга Россия, Гуанчжоу Китай
    • Машина: Land Cruiser 200 дизель, Хонда CRV 2,5 и RAV-4 и пара квадриков

    ИМХО

    современную дизельную машину( в данном случае 200) надо брать новую и не париться 3 года гарантии.

    личного опыта нет -но сосед ездит на дизельной 200-ке 2 года уже -обмороженным зимой его не видел, проблем от него не слышал.

    он только прошивку двигателя поменял на европейскую - сказал поехала лучше. в остальном -всем доволен и счастлив.

    Я собираюсь брать только новую, о машине с пробегом речи нет вообще.

    О гарантии, странно как то, Корейцы дают на машину 5 лет (или 100 000 пробега), а toyota которая в разы надежней только 3 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.