Перейти к публикации
kadaga

Опять бензин или дизель Landcruiser 200 2012

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Если обычно выбор между дизелем и бензином, как известно, упирается в "крутящий момент или л.с", то в случае с атмосферными моторами 1hz и 1fz, характеристики следующие:

    Дизель ~ 136 л.с и 285 н/м

    Бензин ~212 л.с, но и 275 н/м!

    откуда такие цифры про тягу?

    надо бы прибавить 100Н*м,тогда получится верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    Машина не одна, и не на каждый день. На каждый день по Москве есть Седан с акпп. 105 нужен именно для путешествий, ну и деревня, и тому подобное. Кстати интересен такой момент: Если обычно выбор между дизелем и бензином, как известно, упирается в "крутящий момент или л.с", то в случае с атмосферными моторами 1hz и 1fz, характеристики следующие: Дизель ~ 136 л.с и 285 н/м Бензин ~212 л.с, но и 275 н/м! Следовательно, разница в мощности велика, а в тяге совсем мала! Исходя из этого (+ГБО+зимняя эксплуатация) я больше склоняюсь к бензиновой рядной шестерке.

     

    Немного из личного опыта:

    1. Если впереди ждет трасса и тошнить за попутными фурами нет желания, брать бензу на МКПП. В плюсе минимум в два раза меньший интервал замены масла в ДВС (когда путь длинный, это важно, не нужно привязывать вынужденное ТО к транзитным пунктам), также в горах будет ехать сильно увереннее атмосферного дизеля (в горных районах СНГ не даром предпочитают лубой турбо-, либо бензиновые атмосферники). Но стоит учитывать: на бездорожье бензинка реально жрет, дизель тут всяко лучше. Если есть достаточный запаса топлива и средства позволяют, данным минусом можно пренебречь.

    2. Если впереди трасса по относительным равнинам, характер нордический (дизельная 105-ка далеко не тихоход), ждет затяжное бездорожье  - брать дизельную 105-ку.

    Ну и поглядите на многих, кто в последнее время перепрыгивает со 105-ок на более свежие авто, чаще всего им в первую очередь хочется лучшей динамики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.