Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, marikk23 сказал:

    Виска работает отлично

    Раз кондиционер перегревается , то значит не работает она так , как надо.

    Между радиаторам чисто? Радиатор кондиционера чистый внешне и все соты целые?

     

    3 часа назад, marikk23 сказал:

    Пока еду кондей отлично работает. Когда стою фреон греется и нехолодит давление фреона начинает зашкаливать

    Сколько у вас сейчас в Челябинске на улице температура , если кондей перегревается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Раз кондиционер перегревается , то значит не работает она так , как надо.

    Между радиаторам чисто? Радиатор кондиционера чистый внешне и все соты целые?

     

    Сколько у вас сейчас в Челябинске на улице температура , если кондей перегревается ?

    Радиаторы чистые все соты целые. В Челябинске 15 . Сейчас пока работает такая проблемма когда на улице от 27.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, marikk23 сказал:

    Сейчас пока работает такая проблемма когда на улице от 27.

    В принципе при 30 гр муфта должна справляться с охлаждением радиатора кондиционера. На работающем на ХХ авто с включенным кондиционером  должно быть слышно как муфта периодически раскручивает вентилятор. Если этого нет , значит или сама муфта работает не корректно или на нее не попадает горячий воздух от радиаторов.

    В принципе проблема решается дополнительным вентилятором- он как раз подает на муфту горячий воздух от радиаторов и она блокируется раньше , чем это нужно для охлаждения двигателя и основной вентилятор интенсивнее охлаждает радиатор кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    В принципе при 30 гр муфта должна справляться с охлаждением радиатора кондиционера. На работающем на ХХ авто с включенным кондиционером  должно быть слышно как муфта периодически раскручивает вентилятор. Если этого нет , значит или сама муфта работает не корректно или на нее не попадает горячий воздух от радиаторов.

    В принципе проблема решается дополнительным вентилятором- он как раз подает на муфту горячий воздух от радиаторов и она блокируется раньше , чем это нужно для охлаждения двигателя и основной вентилятор интенсивнее охлаждает радиатор кондиционера.

    Вентилятор неслышно когда начинает работать. Вот вопрос на дизелях вентилятор тоже как на бензинках должен сильно выть при сробатывании вязкомуфты.? У меня что на 1HZ что на этом 3L ее не слышно, а вот 1FZи 5vz. Даже при запуске на них вентилятор с минуту гудит может на дизелях изза тарахтения неслышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, marikk23 сказал:

    Вот вопрос на дизелях вентилятор тоже как на бензинках должен сильно выть при сробатывании вязкомуфты.?

    Конечно, принцип работы же один и тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    На том 79 что ты не купил ;) все было нормально и в движении и в пробке, ищи причину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Придет жара, и начну икать причину. Мысль пришла в голову может в системе быть избыток компрессорного масла? Всетаки машине 30 лет за это время каждый заправщик масло добавлял. Оно и скопилось в конденсоре и он работает на половину 🙂.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Может сама вязкомуфта устала?

    Когда завёл двигатель после простоя- должна несколько секунд включеная дуть и выключаться, если нет- разбирай и доливай силикон, какой- можно посмотреть на форумах тазо маркодрочеров, у них вроде видел.

    мне помогло, стало дуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Послушал сегодня , слышно при заводке немного. Дизель механический обороты при запуске не подкидывает как на бензине плюс тарахтит вот вентилятор и неслышно. Есть у кого машины с таким мотором подскажите слышно вентилятор на ваших авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Можно ручкой обороты заранее поднять перед глушением, и завести сразу например на ~1200 оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Pam3ec сказал:

    Можно ручкой обороты заранее поднять перед глушением, и завести сразу например на ~1200 оборотов?

    Кто тебе мешает завести и сразу же погазовать ?

    Кто тебе мешает завести авто и послушать есть вот такое или нет 

    10.05.2023 в 18:07, AZIAT сказал:

    На работающем на ХХ авто с включенным кондиционером  должно быть слышно как муфта периодически раскручивает вентилятор.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Короче как на бензинке не воет. Чуть слышно . Лежит вентилятор в сборе с муфтой с 1kzта попробую может подойдет. Поставлю для пробы. Там муфта прям сильно туже крутится холодная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    У меня от крауна лтешного стоит, тоже вяло крутилась, пришлось снять и долить

    Крыльчатка шире раза в два, верх диффузора пришлось дорабатывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC78 1UZ-FE vvti

    Я себе на 78 дополнительный вентилятор на кондиционер поставил, но у меня машина свапнутая 1UZ-FE VVTI Стоит и вентилятор охлаждения гидравлический.

    Для установки доп вентилятора пришлось перегородку спереди резать и переделывать, чтобы вентилятор вошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива
    29 минут назад, Александр_Караганда сказал:

    Я себе на 78 дополнительный вентилятор на кондиционер поставил, но у меня машина свапнутая 1UZ-FE VVTI Стоит и вентилятор охлаждения гидравлический.

    Для установки доп вентилятора пришлось перегородку спереди резать и переделывать, чтобы вентилятор вошел.

    Здравствуйте. Попрошу сделать подробные фото срезанной перегородки. Ничего не лопается в "телевизоре" без удаленной перегородки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC78 1UZ-FE vvti
    34 минуты назад, rdnaskelA сказал:

    Здравствуйте. Попрошу сделать подробные фото срезанной перегородки. Ничего не лопается в "телевизоре" без удаленной перегородки?

    Завтра сфотаю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Вот фото вентилятор говорят от делики стоит я понял что перегородка несрезана.

    Фотки другой нет .

    Screenshot_20230523-055339_YouTube.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Померил обороты на муфте неподнимаются выше 1900 оборотов при разгазовывании мотора. С какой частотой должен крутиться вентилятор с рабочей муфтой кто может померьте у себя. Визуально муфта работает и когда глушу мотор она мгровенно останавливается на горячую. На вентиляторе заметил трещину у меня стоит 8ми лопостной вентилятор забиваю в гугл номет по каталогу выходят фото 7ми лопастного у всех на 70х с 3L стоят 8ми?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    А в чем заключался ремонт компрессора и не забит ли радиатор кондея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.
    7 часов назад, tlk-72 сказал:

    А в чем заключался ремонт компрессора и не забит ли радиатор кондея?

    Речь идет про муфту вентилятора охлаждения. Я компрессор неремонтировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.