Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 100 2004г. АКПП дилерский

    оригинальная муфта обошлась 5200, пришла через 2 дня, работа стоила 1000 руб, но в эту цену входило замена свечей

    ОК Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Forester SG5

    какой цвет купили ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLK100

    какой цвет купили ?

    муфту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 100 2004г. АКПП дилерский

    какой цвет купили ?

    взял не глядя синюю, посмотрел на машине, а там зеленая. Вот так и лохонулся. Пришлось перезаказывать, жду зеленую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ещё есть с красной(оранжевой) меткой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Синяя это, как я понимаю, самая слабо дующая?... И какую жидкость надо заливать 3000, 6000 или 10000?... А то греюсь и в пробках с кондеем, и на скорости... А тут ещё обнаружил отсутствие датчика отключения кондея по температуре двигателя.....Стоит заглушка...Кстати никто не знает номера этого датчика?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Forester SG5

    Мне вот тоже интересно синяя от красной в чем отличия ?

    По вин прога выдает обе.

    у меня на VX 05 году стоит синяя, у отца на VX 06 зеленая... крутил обе на холодную разницу не почувствовал... обе туговато... но зеленая точно исправная так как 12 000 км всего.

    Учитывая что в пробке разок тем-ра поползла хотелось бы на фиг поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Парни, а как правильно диагностировать муфту?

    У меня так:

    на холодную крутится с усилием. Но в свободное вращение не пускается. На горячую почти тоже самое. Резко дернув за одну из лопастей, крыльчатка делает оборот ровно до следующей лопасти. Т.е. проворачивается по инерции на 1 лопасть. С одной стороны, при таком раскладе, не страшно лезть в брод - крыльчатка остановится, ну или сильно замедлится. С другой - охлаждение мотора... При горячем моторе и радиаторе муфта должна проворачиваться или колом должна стоять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Forester SG5

    Давайте обсудим цвет.

    GREEN VS BLUE !?! !? !? !??!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот кому интересно как менять силикон самому.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=132936&view=findpost&p=1901130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    а в чем разница в зависимости от цвета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 100 2004г. АКПП дилерский

    а в чем разница в зависимости от цвета?

    Разница, как я понял в том, что у каждого цвета своя рабочая температура (включение и работа). Завтра жду прихода зеленой, синяя(16210-50051 остается мне без надобности. Кому интересна могу предложить. Напишу о ней позже в радел барахолка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLK100

    взял не глядя синюю, посмотрел на машине, а там зеленая. Вот так и лохонулся. Пришлось перезаказывать, жду зеленую.

    а в чем разница? синяя, зеленая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLK100

    а в чем разница? синяя, зеленая?

    а пардон, увидел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLK100

    Разница, как я понял в том, что у каждого цвета своя рабочая температура (включение и работа). Завтра жду прихода зеленой, синяя(16210-50051 остается мне без надобности. Кому интересна могу предложить. Напишу о ней позже в радел барахолка.

    по чем зеленая муфта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Интересно, а у меня товарищу сегодня в Чите на сто наши драгоценные мастера вместо этой спецжижы Декстрон захерачили. Сказали "плавали - знаем", мол всем так делаем, муфты ходят как новые. Кто нить что-нибудь слышал про это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Интересно, а у меня товарищу сегодня в Чите на сто наши драгоценные мастера вместо этой спецжижы Декстрон захерачили. Сказали "плавали - знаем", мол всем так делаем, муфты ходят как новые. Кто нить что-нибудь слышал про это?

    Слышал. Но вот сам не стал его заливать. Он как любая жижа (при нагреве жижеет),а нужно наиборот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Парни, а как правильно диагностировать муфту?

    При горячем моторе и радиаторе муфта должна проворачиваться или колом должна стоять?

    Конструкция муфты такова , что вентилятор колом стоять не может , нет в муфте ничего , что может заблокировать вентилятор .

    Устройство гидромуфты вентилятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 100 2004г. АКПП дилерский

    по чем зеленая муфта?

    5700, у екзиста зеленая только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Метода проверки вискомуфты вентилятора

    Сперва маленькое, примитивное, «на пальцах» отступление в конструкцию и теорию ее работы.

    Муфта сделана из алюминиевого сплава с развитым оребрением для лучшего теплообмена, состоит,как-бы, из двух половин одна это передняя часть на которой жестко закреплен вентилятор и вторая из которой растет крепежный фланец к морде водяной помпы и в ,спокойном состоянии, находится вся жижа. Эти две части связаны друг с другом гидравлически, посредством силиконовой жидкости ее задача иметь ШИРОКИЙ температурный диапазон работы с сохранением рабочей вязкости и сжимаемости(декстрон тоже будет работать но в разы хуже, он жиже и менее стабилен от температуры). Также на передней части муфты находится ,на мой взгляд, самая «нужная деталь»-перепускной термо клапан с приводом от биметаллической спирали-пружины. расширяясь при нагреве спираль поворачивает вал клапана к которому изнутри прикреплен диск с отверстиями, совмещаясь с ответными дырками на половинках муфты эти отверстия пропускают жидкость в переднюю часть,заставляя карлсон молотить быстрее.

    Теперь сама проверка и типовые неисправности.

    Неисправности

    Не работает клапан

    (муфта «думает», что движок холодный и не дует)

    Обычно бывает 2 типа этой неисправности, забитая зацементированной глиной приводная спираль или закисший от окисления вал в корпусе.

    Отсюда и способ проверки, осмотреть на предмет грязи спираль привода и ребра муфты, газовой горелкой или феном дунуть на спираль и посмотреть как проворачивается вал в корпусе морды.

    Неисправен внутренний сальник муфты

    Она теряет рабочую жидкость и связь половинок, как следствие опять не дует.

    Это проверятся осмотром- потеки жидкости в р-не крепления муфты и по всему подкапотному пространству в запущеном случае.

    Разрушение подшипника

    Тут все ясно посторонние звуки и затыки при проворачивании за лопасти вентилятора

    В запущеных случаях разрушение подшипника с повреждением сальника,см выше,

    Заклинивание вала подшипника. Это неприятная неисправность. заклиненая муфта работает с жутким дисбалансом и может убить помпу.

    Убитый Сальник и подшипник не лечатся- замена агрегата всборе

    А вот подвижность клапана вполне можно восстановить, почистив спираль и расходив его вал в корпусе.

    Если сальник сбросил жидкость в сильный мороз, то тож можно обойтись доливкой жидкости в помпу, располовинив ее(инструкция есть в сети)

    Теперь органолептические методы проверки

    Самое важное место в работе муфты,как ни странно J, занимает радиатор охлаждения и его диффузор. Если через забитый говнищем радиатор не проходит достаточное количество тепла, или это тепло рассеяно из-за отсутствия диффузора, то спираль клапана на муфте не нагреется и не повернется, муфта не включится и не будет дуть.

    Если все пучком то на хорошо прогретом двигателе вы услышите характерный, ласкающий слух,J вентиляторный вой, который ни с чем не спутать.

    К сожалению метод со свернутой газетой и попытка остановить муфту на прогретом движке-мало информативен, он покажет только дохлую муфту с заклиненым подшипником, но это же будет видно и на заглушенном авто.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.