Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100

    при запуске как-то долго крутит вентилятор, 50 сек. примерно, это является неисправностью муфты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    при запуске как-то долго крутит вентилятор, 50 сек. примерно, это является неисправностью муфты?

    Ну потом то замолкает? если замолкает то нормально, просто нужно слившуюся на стоянке жижу раскидать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100

    Ну потом то замолкает? если замолкает то нормально, просто нужно слившуюся на стоянке жижу раскидать

    замолкает, но я где-то на форумах читал что 20-30с. должна крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100

    замолкает, но я где-то на форумах читал что 20-30с. должна крутить

    х.з мож жидкость загустела от времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 100 2004г. АКПП дилерский

    х.з мож жидкость загустела от времени

    Поставил неделю назад новую. Замолкает секунд через 40-50 после запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Парни! Получается, когда холодный мотор вентилятор вообще может не крутиться? А то у меня всегда крутиться. Но вал не заклинен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Парни! Получается, когда холодный мотор вентилятор вообще может не крутиться? А то у меня всегда крутиться. Но вал не заклинен...

    Крутится всегда. Дует не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    Крутится всегда. Дует не всегда.

    Это как так? Если крыльчатка крутиться, как она может не дуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Она крутится медленнее двига и создаёт слабый поток воздуха. По мере прогрева силикон становится гуще и крутит вентилятор быстрее - обдув эффективнее. Гидротрансформатор АКПП примерно так же работает, только там крутящий момент увеличивается по мере увеличения давления жидкости, а тут из за её физических свойств по мере нагрева увеличивается её плотность.

    ЗЫ: На Крауне (насколько помню) при сильном нагреве биметаллическая пружинка полностью блокировала муфту (разбирал расколотую). Изменение давления тоже присутствует.

    Изменено пользователем Egor 143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Egor 143, ты не понял моего вопроса.

    Я прочитал выше, что крыльчатка вообще может останавливаться после пуска холодного двига. У меня такого нет. Крутится все время. Такое впечатление, что всегда одинаково. Просто на горячую она туго проворачивается относительно вала, а на холодную чуть полегче. Вот и думаю: может что-то у меня не так? Заклинило, закисло, закусило???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Не не останавливается. Крутится всегда. На вид одинаково. Различается только по звуку - по жаре, хорошо прогретый, при прогазовке характерный вой вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК 100

    Всем привет. У меня заклинил подшипник муфты вентилятора 2uz, хочется его заменить. Прочитал, что вроде не меняется, но руки чешутся разобрать и попробовать подобрать подшипник, был у кого опыт в снятии муфты со шкива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК 100

    там на видео только замена жидкости, я спрашивал о подшипнике 

    post-19840-0-01493300-1433992062_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я спрашивал о подшипнике 

    Не  снимается  он без поломки корпуса муфты ,  так как  завальцован он там. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    снимается. развальцевать ось или сточить развальцовку но! обратно не корректно собирается присутствует биение, развальцовку корректно не восстановить, и еще там есть резинка типа сальника, она обычно в хлам и найти ее невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но! обратно не корректно собирается присутствует биение, развальцовку корректно не восстановить,

     

    так  разобрать любой дурак  сможет любой узел. Но ведь ремонт,  это не  только разборка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Пусть пробует, не боги горшки обжигают. Может на десятый раз выработается приемлемый алгоритм или найдется хитрый способ колхозного ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может на десятый раз выработается приемлемый алгоритм

     

    думаю уже на третьем разе стоимость колхоза  сравняется со стоимость новой  детали.

    Но даже после первого раза можно не хило припухнуть на  бабки , меняя  разорваный  радиатор , помятый  капот, по-сеченные  шланги , разлетевшийся вентилятор и  по мелочи много чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Вместо такого самодельного ремонта муфты проще и безопаснее поставить электрический вентилятор. Для большего эффекта два- один перед радиаторами ,второй за ними...(как вариант?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.