Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    У меня если чо, б/у имеется предложить.. ;)  :ok:

    думаю уже на третьем разе стоимость колхоза  сравняется со стоимость новой  детали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На бэхах есть такая беда.

    Как только подшипник даёт люфт - менять поскорее муфту. Иначе она сама весьма эффектно "сообщит" об этом((.

     

    Вместо такого самодельного ремонта муфты проще и безопаснее поставить электрический вентилятор. Для большего эффекта два- один перед радиаторами ,второй за ними...(как вариант?)

    Вариант для тех кто создаёт трудности, чтобы их преодолевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 100 2004г. АКПП дилерский

    На бэхах есть такая беда.

    Как только подшипник даёт люфт - менять поскорее муфту. Иначе она сама весьма эффектно "сообщит" об этом((.

     

    Вариант для тех кто создаёт трудности, чтобы их преодолевать.

    Видел одну такую  бэху! С пробитым насквозь капотом. Поэтому с заменой своей муфты не стал затягивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК 100

    думаю уже на третьем разе стоимость колхоза  сравняется со стоимость новой  детали.

    Но даже после первого раза можно не хило припухнуть на  бабки , меняя  разорваный  радиатор , помятый  капот, по-сеченные  шланги , разлетевшийся вентилятор и  по мелочи много чего.

    Всем спасибо за ответы. :thank:  AZIAT вам надо врачом работать - зуд в руках моментально пропал  :). Подшипник заклинил у меня на исходе зимы, выть стал как чёрт, клин кстати был 100% при повороте вентилятора за лопасть - проворачивался шкив под ремнём. Как мне показалось, клин подшипника нехило отбирает мощность двигателя. Купил и поставил кетайскую походу. У кого-нибудь есть опыт в эксплуатации вот такого производителя, как она себя ведёт?

    post-19840-0-33048700-1434029003_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Вентилятор крутит даже при +10 на улице.... Можно обойтись заменой жижи в муфте или менять муфту? Или может датчик какой температурный глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вентилятор крутит даже при +10 на улице....

    Так  он всегда крутить должен, только скорость вращения  зависит от температуры.

    ли может датчик какой температурный глючит?

    там нет никакой  электроники, чистая механика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    то что всегда - это понятно. Крутит как на ооочень горячем, тоесть со скоростью оборотов двигателя и диким воем.

     

    Точно, затупил... это же не электро:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Сегодня случилась беда, почему то лопнула верхняя банка радиатора, кто нибудь сталкивался с такой бедой?


    Радиатор пипец какой дорогой, аналоги раза в  два дешевле но что то опасаюсь.


    Банки отдельно можно заказать, что делать как быть?


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

    Сегодня случилась беда, почему то лопнула верхняя банка радиатора, кто нибудь сталкивался с такой бедой?

    Радиатор пипец какой дорогой, аналоги раза в  два дешевле но что то опасаюсь.

    Банки отдельно можно заказать, что делать как быть?

     

    Ставим радиаторы Sat, практически на все машины. Нареканий нет. Нужно искать причину, иначе и новый порвет. Замена бачка не очень вариант, как по качеству, так и по цене. Если что, в Новосибе Автотрейд  за 5,5тр. банчат Sat.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Хорошо вам, у нас не знаю есть ли в наличии, завтра звонить буду искать, просто до четверга надо сделать авто срочно((


    А причина одна, пробка. Больше нет прчин, если давление выросло что лопнул бачок, если бы пробка скидывала давление то все норм было бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Банки отдельно можно заказать, что делать как быть?

    Можно, только убедись что у  тебя  стоит радиатор оригинальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    И пробка и  перегрев и термостат и вентилятор и газы пошли и радиатор забит,причин несколько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Все это отпадает, была бы пробка то авто грелось бы, термостат как влияет?? он либо по большому кругу либо по малому кругу и опять же двиг грелся, радиатор чистый, газы если шли то опять же через крышку давление скидывалось бы.

    Так что только крышка, поменял сегодня радиаор был в наличии Sat за 11тыс, пришлось брать и купил крышку на 0.9 давление, ща закажу оригинальную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Рекомендую внимательно посмотреть старый радиатор. Если верхний  бачок лопнул напротив патрубка, как длинная трещина, то не в крышке дело, скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Может и антифриза мало было, вспомнил, что когда был в отпуске в расширительном не было его, так и забыл долить)) после этого проехал наверно тыщ 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    У меня тут проблема с 1hz, начинает грется на скорости свыше 100. В городском режиме темп стабильна. Вопрос про муфту, есть разные мнения, 1ое что на больших скоростях обдув от набегающего воздуха мощнее потока от муфты, соот проблема не в муфтке тк как только скорость сбрасывают до 90, температура падает. И 2ое что все таки муфту на больших скоростях эффективна.

    Кому верить гуру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    У меня тут проблема с 1hz, начинает грется на скорости свыше 100. В городском режиме темп стабильна. Вопрос про муфту, есть разные мнения, 1ое что на больших скоростях обдув от набегающего воздуха мощнее потока от муфты, соот проблема не в муфтке тк как только скорость сбрасывают до 90, температура падает. И 2ое что все таки муфту на больших скоростях эффективна.

    Кому верить гуру?

    У Вас либо грязь в радиаторе, либо не полностью открывается термостат. Как правило, одно другому не мешает, а даже помогает. Муфта скорее всего не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Всем спасибо за ответы. :thank:  AZIAT вам надо врачом работать - зуд в руках моментально пропал  :). Подшипник заклинил у меня на исходе зимы, выть стал как чёрт, клин кстати был 100% при повороте вентилятора за лопасть - проворачивался шкив под ремнём. Как мне показалось, клин подшипника нехило отбирает мощность двигателя. Купил и поставил кетайскую походу. У кого-нибудь есть опыт в эксплуатации вот такого производителя, как она себя ведёт?

    attachicon.gifмуфта.jpg

    Как ездит?

    Кто то ще ставил САТ???

    Чиркните пару строк в виде отзыва плиз)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Когда муфта перестает блокироваться - надо добавить масла.

    Я в свою добавил 20 мл вот такого http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehnicheskie-zhidkosti/silikonovoe-maslo-dlya-differenczialov/maslo-silikonovoe-dlya-differenczialov-associated-vyazkostyu-100000-cst-60ml-as5459/и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Tlc 100 4.7l

    Заклинило подшипник на муфте в прошлом году решил поменять муфту поставил sat вроде ходит но такое ощущение что она крутится практически как двигатель те при прогретой машине трогаешься вентилятор ревет как с заклинавшей было муфтой на холодную крутится туговато вот и не пойму как всё-таки должна она крутиться на холодную совсем свободно или как!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.