Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80GX(Араб) TOYOTA CAMRY 2.4

    Братцы!Подскажите кто знает....

    Долго машину на месте не грею...разогреваю на ходу

    в прямой последовательности передачи хорошо переключаются,а в обратной особенно с 3ей на 2ую никак не хочет...

    когда прогреется то все нормально...

    недавно менял масло в коробке....оригинал 75w90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    После БМВ долго не мог привыкнуть к особенностям работы МКПП ТЛК. Считаю, что это конструктивная особенность коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все зависит от того на какой скорости и при каких оборотах ты пытаешся воткнуть вторую! Если обороты и скорость далеко - то пока не уравняются скорости вращения, блокировочное кольцо не даст включить передачу! А представляешь какую массу надо этому кольцу провернуть ?

    Вообще тугое включение передач "вниз" это похоже конструктивная особенность наших коробок! По этому поводу было уже много обсуждений.

    Я придерживаюсь этого мнения и стараюсь точнее работать кочергой и сцеплением, а поначалу после девятки это напрягало сильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Масло еще в КПП холодное, по этой причине синхронизатор не справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    притормози на 3, выкл., перегазовочка и вторую- будет нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Не, я думаю масло не причем, особенности коропки. А если, когда машины катится даже чуть-чуть, попробывать первую подоткнуть дык ваще не получится( у меня так на патруле и галопере) или кое-как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю лучше КПП прогреть, а потом можно уже и на активное вождение переходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Не, я думаю масло не причем, особенности коропки. А если, когда машины катится даже чуть-чуть,  попробывать первую подоткнуть дык ваще не получится( у меня так  на патруле и галопере) или  кое-как.

    164567[/snapback]

    Ты тест проделай, залей в КПП нигрол, и при -20гр, на ходу не одну передачу не включишь.

    Это сложно сделать когда автомобиль просто стоит на месте, чего там говорить о езде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    biggrin.gif Ну спасибо no.gif ! Ща полезу нормальное масло сливать, потом будемискать нигрол, делать его жидким, заливать, вообщем....( слова сексуального характера) и убедится в том, что ты прав! Нет Сеньор Помидор (сорри если обидел сейчас же уберу), на это я пойтить немогу(с) tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    если обороты не сравняешь, никогда не включишь. нажми на газ и все влетит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    То:Будемискать

    Тогда в мороз, подойди к грузовику тип Зил 130, и попробуй включи передачу.опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Achinsk
    • Машина: задумался о вечном... ТЛК80

    т.е. это нормальное явление, что на 80 ке вниз передачи не залетают, но при этом есть проблемы даже когда останавливаешься полностью и с перегазовкой. Как-то странно для Тойоты, учитывая, что даже на жигулях таких проблем не было никогда )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Нет, это не нормально, но если залить в МКПП вязкое масло, и автомобиль простоит на морозе (при низких температурах как выше высказано) длительное время, то вкл передачу даже стоя будет проблематично, а на ходу тем более, и это из практики, при том, что МКПП ТЛК даже на задней передачи присутствует синхронизатор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Грей коробку! Нейтраль в раздатке и заднюю в МКПП и стоишь куришь пока всё чуток прогреется. Я так и НИВУ грею и крузака! Нейтраль в раздатке это счастье после паджерика на автомате!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    21 час назад, VaviL сказал:

    Грей коробку! Нейтраль в раздатке и заднюю в МКПП и стоишь куришь пока всё чуток прогреется. Я так и НИВУ грею и крузака! Нейтраль в раздатке это счастье после паджерика на автомате!

    А почему именно заднию? А не первую или вторую? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    01.02.2007 в 11:22, Будемискать сказал:

    biggrin.gif Ну спасибо no.gif ! Ща полезу нормальное масло сливать, потом будемискать нигрол, делать его жидким, заливать, вообщем....( слова сексуального характера) и убедится в том, что ты прав! Нет Сеньор Помидор (сорри если обидел сейчас же уберу), на это я пойтить немогу(с) tongue.gif

    Вспомнил твой рассказ, как вы с сыном масло в движке меняли!:biggrin::biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    45 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    А почему именно заднию? А не первую или вторую? 

    В НИВЕ задняя - верхняя передача и поднимает масло на самый верх. Говорят греется быстрее. В 105ке - по инерции уже заднюю втыкаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    13 часов назад, VaviL сказал:

    В НИВЕ задняя - верхняя передача и поднимает масло на самый верх. Говорят греется быстрее. В 105ке - по инерции уже заднюю втыкаю

    Лайфхак =), сегодня у нас -20, надо попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Многие при наличии ВЭБАСТО выводят выхлоп на коробку.Можно греть на нейтрале раздатки при включенной передаче.В коробе есть свой маслонасос.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    На 105ке нет маслонасоса в кпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.