Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    3 минуты назад, Дачный сказал:

    На 105ке нет маслонасоса в кпп

    Кто это сказал? Там есть специальное устройство (практически насос) для подъема масла с низу вверх с последующей подачей через масленку во внутренние полости валов и к посадочным поверхностям шестерен через специальные отверстия. Поэтому, чисто ИМХО, считаю что в морозы КПП лучше погреть, погонять ну или заливать более жидкое качественное масло. Сам грею, как писали выше, во время холостого прогрева ДВС на нейтралке в РК. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    2 часа назад, SergeySU сказал:

    Кто это сказал? Там есть специальное устройство (практически насос) для подъема масла с низу вверх с последующей подачей через масленку во внутренние полости валов и к посадочным поверхностям шестерен через специальные отверстия. Поэтому, чисто ИМХО, считаю что в морозы КПП лучше погреть, погонять ну или заливать более жидкое качественное масло. Сам грею, как писали выше, во время холостого прогрева ДВС на нейтралке в РК. 

    Понятия не имею, где вы нашли на R151 ( 105-ой дизельной КПП) маслоподачу в основной блок шестерен. У меня даже на схеме его нет.  Возможно спутали с коробкой от сотки или от бензиновой версии, там действительно на КПП стоит маслонасос. На R151 масло насос стоит только в  раздатке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Я сам ее разбирал и собирал. И ту конструкцию которую я описал, возможно несколько косноязычно, я ВИДЕЛ своими глазами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    У нас вроде, всё шестернями поднимается и разбрызгивается. В 80ке есть - а у нас этот узел изьяли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да не в мкпп насоса, путают может с раздаткой!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100

    Бывает такое тоже с понижением на холодную. Перегазовка наше все 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Допишу обновление. Намедни менял сцепление. Снимали по словам мастера еще родное, 360 тыс пробег.... Поставили Экседи комплект.  Пока по наблюдениям первая перестала плохо втыкаться,  возможно старая корзина уже была сильно изношена. 

    IMG_20211223_143928.jpg

    Изменено пользователем M.S.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.
    11 часов назад, M.S. сказал:

    Допишу обновление. Намедни менял сцепление. Снимали по словам мастера еще родное, 360 тыс пробег.... Поставили Экседи комплект.  Пока по наблюдениям первая перестала плохо втыкаться,  возможно старая корзина уже была сильно изношена. 

    IMG_20211223_143928.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Тоже ставил комплект EXEDY вместо оригинального. По деньгам даже дороже. Ставил по совету бывалых (чтобы минимизировать "шум" коробки после замены комплекта сцепления - тем много). Несколько дней передачи втыкались значительно хуже, в особенности 1-2 с работающим двигателем, на ходу приемлемо. С неделю прирабатывалось - стало лучше. "Шум" коробки присутствовал больше на холодную. Потом стал больше периодическим явлением. Сейчас (спустя год) как-то не замечаю уже.

    Изменено пользователем VSA59RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Господа , кто-нибудь вкурсе, зачем между коробкой и блоком стоит поролоновая проставка ? К слову она у меня пришла в негодоность, напиталась масла и реагентов, в следствии чего прогнил насквозь картер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Шумоизоляция.Выкидывать ее нужно сразу и с самого поддона тоже нужно снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 минут назад, M.S. сказал:

    Господа , кто-нибудь вкурсе, зачем между коробкой и блоком стоит поролоновая проставка ? К слову она у меня пришла в негодоность, напиталась масла и реагентов, в следствии чего прогнил насквозь картер

    Это поделка типа теплошумоизоляции. В реальности - она нужна, чтобы сгнивал поддон, что и случилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.