Перейти к публикации
GreenV

как настроить датчик положения высоты кузова land cruiser 100?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Всем добрый день!

    В общем, такая ситуация, вчера покатавшись вдоволь ставя машину на стоянку, заметил, что она как мячик подпрыгивает на дороге. На стоянке попробовал вверх-вниз её поподнимать/опускать.... Морда работала чётко, зад - кое как через раз. Плюнул и пошёл домой. Сегодня утром опустил машину в нижнее положении и... всё, вверх задница крузака уже не поднялась. Подпрыгивания на дороге остались. Перечитав форумы пришёл к выводу,что проблема в датчиках положения кузова. Собственно так и оказалось. Задний датчик попросту отвалился.На крипеже была трещинка видимо,со временем подгнивала и вчера на каком-то ухабе я датчик и отломал....

    Всё поставили на место и .... пипец, нижнее положение стало соответствовать старому нейтральному, нейтральное - задранному, а задранное - а вообще не знаю с чем сравнить. Убирали ход рычага от датчика (там где в проушину регулировочную крепиться) до минимума в проушине регулировочной, но это мало помогло. Задница всё равно задрана и до прежнего LO не опускается, причём весьма значительно.

    Вопрос - как теперь отрегулировать положение заднего датчика,чтобы в стандартные рамки все LO, N и HI вогнать?

    Заранее благодарен за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    А без сканера никак не вгониш назад. Можно попробовать задний датчик вручную подвигать. Но это не правильно. Датчиками не только высота, но и давление системы регулируется. Машинка ,высота у которой выставленна на глаз, будет либо жесткой либо мягкой.Если уж негде сделать, можно временно вручную, только не забывай, что комп дает команду не сразу, а при изменении положения датчика до изменения высоты автомобиля проходит от 15 до 30 секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    мда... досадно. Что-то пока не нашёл сервис в Уссурийске, который это сделает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    мда... досадно. Что-то пока не нашёл сервис в Уссурийске, который это сделает...

    книга есть по авто ? , там сказано как отрегулировать по батарейке , но как это будет выглядеть на самом деле не знаю , есть китайские шнурки-адаптеры (у меня такой) цепляешь его и смотришь-регулируешь как надо - все элементарно делается ЕСЛИ есть ровный пол с ямой и исправный датчик высоты , я недавно проделывал такую операцию ,кстати с месяц назад отломилась обойма шара-пальца на задней тяге датчика высоты , так как у меня друг менял на 120м прадике датчик в сборе , то у него осталась тяга я забрал ее и поставил себе , только она регулируемая как у нас на передке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    книгу прочитал, на лексус-клубе даже фото мануал посмотрел :) Вроде бы всё понятно по настройке. Сканер обещали дать, так что на выходных попробую отсроить. НО, меня смущает то, что в максимально опущенной тяге, зад крузака всё-равно очень высоко задран. То есть дальше её понижать некуда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    НО, меня смущает то, что в максимально опущенной тяге, зад крузака всё-равно очень высоко задран. То есть дальше её понижать некуда....

    получается неверные показания принимает комп , только вот где они искажены , сам датчик или же провода от него , а может и еще что ,

    датчик то новый поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    нет, датчик старый оставил. Я в первом посте коряво выразился, получается отломился металлический уголок-держатель (или как его там назвать), на котором датчик крепится. Так что с самим датчиком проблем по идеи быть не должно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    нет, датчик старый оставил.

    надо было тогда ревизию ему провести спиртом раз уж снимал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Тоже было-зад в крайне верхнем,морда в среднем-вылечил заменой датчика.Старый прозвонил-живой,тяги закисли.Кстати контакты зелёные были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Попробую по мануалу сканером и домкратами настроить, а не поможет, буду тогда уж датчик разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Land Cruiser 100

    Попробую по мануалу сканером и домкратами настроить, а не поможет, буду тогда уж датчик разбирать.

    Не занимайся ерундой, снимай датчик задний как минимум и разбирай его, если там ржавчина и контакты гнилые, то не будет счастья... У меня накрывался один из датчиков, как настраивать учил диагностов, если интересно отпишусь, но без сканера или шнурка данную процедуру затруднительно проводить, но можно хотя сам знаю об этом в теории, на практике не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    мужики ! :think:

    а есть у кого нить распечатка со сканера -данных системы AHC в режиме DATA STREAM .реально с исправной и правильно настроенной машины.

    режимы :

    _верх.

    _среднее.

    _нижнее.

    хорошо бы еще при этом и реально рулеткой в см ,все эти режимы промерить.от центра ступицы и до арки крыла.

    у всех колес.

    хочется иметь эталонные значения показаний датчиков высоты и давления в контурах системы.

    у меня есть такая распечатка,но не уверен что она правильная.

    отсканирую-выложу ее тут.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: голицыно
    • Машина: TLC-100 discovery 3

    Ждемс! Тоже хотелось бы глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    ага, ждём-с. С этой работой, никак руки до датчика не дойдут....

    Действительно,лучше я его разберу да проверю сразу, что бы по сто раз не лазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Land Cruiser 100

    я вот не пойму на что Вы смотреть хотите? Я вот заменил датчик передний левый, загнал на выровненный подъемник, подключили сканер, а он и показывает данные с датчиков в миллиметрах... Ставите на среднее положение по приборке и выводите все датчики в 0мм, точно не попадете, да этого и не нужно +- 1мм! Регулировка окончена!!!

    работает как часы, аж в 4 положения выходит...(щас начнутся вопросы почему в 4?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    . Ставите на среднее положение по приборке и выводите все датчики в 0мм, точно не попадете, да этого и не нужно +- 1мм! Регулировка окончена!!

    уверен в этом ? :lol:

    апну тогда свой вопрос:

    а есть у кого нить распечатка со сканера -данных системы AHC в режиме DATA STREAM .реально с исправной и правильно настроенной машины.

    режимы :

    _верх.

    _среднее.

    _нижнее.

    хорошо бы еще при этом и реально рулеткой в см ,все эти режимы промерить.от центра ступицы и до арки крыла.

    у всех колес.

    хочется иметь эталонные значения показаний датчиков высоты и давления в контурах системы.

    надеюсь что спецы поделяться достоверной инфой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    Ставите на среднее положение по приборке и выводите все датчики в 0мм,

    а как же выравнять по мануалу относительно рычагов и центра ступицы , про 4ое тож знаем ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    уверен в этом ? :lol:

    апну тогда свой вопрос:

    надеюсь что спецы поделяться достоверной инфой.

    Диски 16. Среднее положение . Меряем по центру колеса от торца крыла до наружнего края диска. Высота 260мм . Давление системы перед 6,5 среднее. Допутимо 6,2-6,7.зад высота 290- 300мм. Давление системы 7,2-7,5. Центральный гидроаккумулятор 10,2-11. Эти данные нами выработаны с учетом технологических карт оффициалов и 3х годичных проверок на нормальных машинках. Под них настраиваем и все остальные. У арабов значения выше.Зад засчет второго бака высота310м. Добится идеального показания передних датчиков практически невозможно. Вроде отрегулировал в ноль, подымаеш-опускаеш машину, показания слегка разбегаются. Поэтому на разбег 2-3 мм по сторонам уже внимания не обращаем. Не выводятся сволочи.Выработка на осях датчиков, вот и разбеги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    я вот не пойму на что Вы смотреть хотите? Я вот заменил датчик передний левый, загнал на выровненный подъемник, подключили сканер, а он и показывает данные с датчиков в миллиметрах... Ставите на среднее положение по приборке и выводите все датчики в 0мм, точно не попадете, да этого и не нужно +- 1мм! Регулировка окончена!!!

    работает как часы, аж в 4 положения выходит...(щас начнутся вопросы почему в 4?)

    В корне не верно. Бывает, что приходит машина, торсами морду умельцы задерут. Жесткая и высоко поднята. А Датчики в нуле. Приходится выставлять по высоте, а потом регулировать давление и подправлять датчиками высоту. Тут на днях Лексус заходил. Тосами накрутили, по высоте нормальный, подвеску пробивает и очень мягкая. Давление оказалось 2,5 . А датчики в нулях.Насчет 4 положения сострил? В поднятом положении при пробуксовке колес машинка автоматом поднимается еще до 3 см. Я правильно сказал????В твоем положении просто на отрегулируемой подвеске поменяли и выставили датчик. А если все сложнее?? К примеру рычаги меняли или умный геометрист при геометрии торсы без сканера покрутил??

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Land Cruiser 100

    Как понять уверен? Конечно уверен! Именно так и регулировал и теперь так и передвигаюсь, всё работает ка нужно.

    В умной литературе вычитал, что система как сообщающиеся сосуды и при исправных датчиках сама себя стабилизирует.

    Вы сами пробовали регулировать?

    я все абсолютно датчики снимал и при этом назад даже не пытался поставить правильно, при этом после установки задний показывал 14мм, передний левый 3, 4 мм передний правый 5 с чем то. Ну так после регулировки в ноль всех датчиков после запуска двигателя авто само выровнялось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.