Перейти к публикации
GreenV

как настроить датчик положения высоты кузова land cruiser 100?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC 100 4.2 1HD-FTE
    55 минут назад, antonvt сказал:

    номерок запчасти в студию! ;)

    Номер есть только на задней крышки датчика 0A17L,  я его на разборе взял, с задней балки скрутил, сказали что это был с Хайлендера.

     

    Изменено пользователем base-roma

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: LX 470
    В 04.03.2017 в 20:44, antonvt сказал:

    номерок запчасти в студию! ;)

    Присоединяюсь!
    Может есть информация по году выпуска, объему двигателя,.... этого Хайлендера.
    Идеально конечно его VIN :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC 100 4.2 1HD-FTE
    35 минут назад, turist4x4 сказал:

    Присоединяюсь!
    Может есть информация по году выпуска, объему двигателя,.... этого Хайлендера.
    Идеально конечно его VIN :)

    К сожалению нет информации, балка с которой я снял датчик лежала отдельно снятая с машины, и лежала она  года три уже, владелец разбора помнит только  что это был какой то хайлендер. А так эти датчики как я говорил выше ставятся на тойота приус, RX, хайлендер на какие то модели автомобилей хонда и мазда.

    Изменено пользователем base-roma

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск
    • Машина: LX 470

    Ну что же. Все равно есть информация для размышления.
    К сведению: нужно знать, что на наших машинах левый и правый датчики разные.
    А (если не путаю) левый и задний одинаковые (отличие в кронштейнах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Буздяк
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Диагност в уфе не взялся за мое авто сказал что нет у него такого штекера и то что гидроподвеска не связана с мозгами.

    Поеду в тойота центра может там смогут помощь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Бежать надо от таких диагностов, быстро и далеко бежать! Руки у него с мозгами не связаны )))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская обл., г. Оха
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Да, я тоже слышал что датчики регулировки фар подходят под Лэндовские датчики гидроподвески, в т.ч. от Аксио. Это вполне возможно, это же Тойота - зачем придумывать на каждую машину новые датчики? Всё взаимозаменяемо, вот только сами тяги разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская обл., г. Оха
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Ещё про датчик. я снял его и вот что там увидел.

    IMG-20170520-WA0005.jpg

    Ещё про датчик. я снял его и вот что там увидел.

    IMG-20170521-WA0005.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Рекомендую , перед тем как поставить новый датчик , открутить пластмассовую крышку и поставить ее на герметик . Судя по фото , средняя пружинка скоррозировала - попала влага . У меня был отказ датчика через пол года после замены .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Все почистить надо. Особенно пружинки и контакты под ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    12 часа назад, Valery сказал:

    Рекомендую , перед тем как поставить новый датчик , открутить пластмассовую крышку и поставить ее на герметик . 

    И это тебе ничего не даст, т.к. датчик со временем начинает течь через сальник вращающейся оси, а не через заднюю крышку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Тебе , может ничего и не даст , а мне это позволило восемь лет не касаться этой темы . Основано на личном опыте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Кататься тебе позволило хорошее состояние сальника, а не промазанная герметиком крышка, что основано не на единичном опыте отдельного пользователя, а на постоянном обслуживание АНС клиентов и опыте коллег, в т.ч. и с форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Спорить с профессионалом я не буду -бесполезно . Но когда снимаешь новый датчик , поставленный пол года назад , и видишь пружинку без покрытия , естественно хочется понять почему . Косить на сальник нового датчика ? Вам жалко герметика ? Мне нет . И из трех датчиков приходилось собирать один рабочий , не выбрасываю я такие вещи . Давайте так , я высказал свое мнение на данную проблему , а Ваше право поступать , как Вам заблагороссудится .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    И мне тоже интересно разбираться в тонкостях. Ничего странного не вижу в течи сальника через полгода, т.к. не ясно где и сколько времени этот датчик лежал. Нюанс в том, что у крышки более-менее большая плотность прилегания к корпусу, особого давления на нее нет, крышка статична относительно корпуса, а вот ось постоянно в движении, частота высокая, вот и протекает сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну наконец то конструктивный диалог , так вот . согласен -непонятно где и сколько он пролежал , а секрет в том , что уплотнительное кольцо уложенное в пластиковую крышку не обеспечивало герметичность . Толи из за перепада температур , ставил осенью , а отказ прошел летом , толи что то еще , но факт остается фактом - самое слабое место данных датчиков герметизация . По крайней мере у нас в Питере . Клина вала не было ни разу , шарниры кончаются -да .Периодически Кэрхером смываю всю срань и мажу графитной смазкой , за последние восемь лет ни одного датчика не поменял . Клин был на Паджере Спорт у приятеля , принцип тот же но конструктив отличается , поэтому пришлось брать с разборки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Друзья!!! Наконец-то установил программу Techstream на ноутбук и подключился к машине. Нашёл раздел AHC,  в котором видны показания всех датчиков положения кузова и давления в контуре. Здесь же кто-то писал, что с помощью этой программы и давление можно отрегулировать и датчик положения кузова. Всю программу перерыл, так и не понял где и как??? Может кто подскажет, а????

    DSC_0958.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, GreenV сказал:

    Всю программу перерыл, так и не понял где и как??? Может кто подскажет, а????

    Только датчики можно подкорректировать. Давление только посмотреть. Не лезь лучше туда, если не понимаешь. Корма на машине не низко сидит?

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Не, корма наоборот выше задрана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC100 1HDfte

    Давление в положении N должно быть спереди 6,9 Bar +- 0.5 bar (бак полностью заправлен, в машине никого и без груза) сзади 5,6-6,7 Bar.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.