Перейти к публикации
GreenV

как настроить датчик положения высоты кузова land cruiser 100?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Да, у меня давление гораздо выше нормы. Как его подкорректироватб? Я думал с помощью Techstream можно. Как датчики положения кузова подкорректировать тоже не пойму. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Lexus LX470 2003
    11 час назад, GreenV сказал:

    Друзья!!! Наконец-то установил программу Techstream на ноутбук и подключился к машине. Нашёл раздел AHC,  в котором видны показания всех датчиков положения кузова и давления в контуре. Здесь же кто-то писал, что с помощью этой программы и давление можно отрегулировать и датчик положения кузова. Всю программу перерыл, так и не понял где и как??? Может кто подскажет, а????

    DSC_0958.JPG

    А можно поподробнее, насчет диагностики?

    С программой понятно, а подключение к машине чем и как? Шнурок специальный или?

    Тоже планирую гидроподвеской сам занятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Шнурок специальный. В диагостический разъем подключается и в комп. На Али они есть. Сам там покупал. Прогу и дрова можно скачаь на просторах инета. И тема про данную прогу есть. Поищите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100
    В 28.12.2017 в 04:22, peps сказал:

    Давление в положении N должно быть спереди 6,9 Bar +- 0.5 bar (бак полностью заправлен, в машине никого и без груза) сзади 5,6-6,7 Bar.

    Так как мне давление в системе уменьшить??? Подскажите, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Торсионами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Торсионами перед, а зад только пружинами я так понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001
    16 часов назад, GreenV сказал:

    Так как мне давление в системе уменьшить??? Подскажите, пожалуйста!

    У тебя неисправен задний датчик  уровня  подвески  (показания -77 мм):  или оборвана  тяга или  заломало  кронштейн датчика при закисшей тяге  или самому датчику  труба по причине  износа.  Через это  машина  пытается задрать подвеску  до нужных показаний датчика   и по достижению  максимального давления в   контуре (10.3 мпа) рубит попытку  как неуспешную.    До регулировки   нужно устранить неисправность датчика.

    Если изношен -  можно на время выйти  из положения   отремонтировав.

     

    Отрегулировать   можно только   откручивая  тягу руками  и выставляя  в ноль показания датчика  при контрольнлй  высоте  между  центром  заднего колеса  и   центром сайлена тяги моста.  Тут на  форуме  есть  куча  инфы  пробуй  искать  например   "регулиовка  AHC".

    А перед  ( как выше и писали) при  павильно выставленных датчиках - накручиванием торсионов.

     

    Но начать нужно   с проверки правильности  выставления датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    А из-за того, что на машине силовые бампера, 2 лебёдки, пороги, спадьник, калитка с запаской и прочее, такое может быть, что не поднимает? То есть из-за веса? Или -77мм это точно датчику звездец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 часов назад, keks-- сказал:

    .Отрегулировать   можно только   откручивая  тягу руками  и выставляя  в ноль показания датчика  при контрольнлй  высоте  между  центром  заднего колеса  и   центром сайлена тяги моста.  

    Брэндовый сканер позволяет вносить корректировки в показания датчиков на аппаратном уровне, без откручивания всяких гаек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001
    2 часа назад, M@ks сказал:

    Брэндовый сканер позволяет вносить корректировки в показания датчиков на аппаратном уровне, без откручивания всяких гаек. 

    Не сочти за грубость, но без откручивания гаек  - это бред.  Датчик  должен быть выставлен правильно  в  "ноль" механически. 

    Иначе  поднимая  и опуская  машину  можно выйти за пределы рабочего сектора датчика и тупо сломать его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001
    8 часов назад, GreenV сказал:

    А из-за того, что на машине силовые бампера, 2 лебёдки, пороги, спадьник, калитка с запаской и прочее, такое может быть, что не поднимает? То есть из-за веса? Или -77мм это точно датчику звездец?

    Я  пропустил,  что машина  подготовлена.   Тогда  давление   в переднем контуре  скорее всего этим  и обусловлено и не факт, что хватит торсионов его понизить до нормативного. Нужно подождать пока  владельцы похожих  машин  с АНС  подтянутся  или поискать по форуму.

    Вроде  ставят усиленные торсионы  и пружины.

     

    А про задний  контур  - если багажник  перегружен, или пружины например сломаны, то может быть и такое. Вроде нормативная нагрузка на заднюю ось  штатной   подвески   450 кг. При показаниях  -77мм   машина должна практически лежать на отбойниках. 

     

    Но это преумножение сущностей. Разгрузить багажник  и попробовать  поднять не  пробовал? ;)

     

    Еще вариант - поддомкрать   зад  и посмотри в  течстриме будут меняться показания датчика или нет.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Завтра попробую. При активации кнопки перед чётко вверх-вниз ходит, а вот зад видно, что пытается приподняться, лампа мигает какое-то время, потом на нейтраль сбрасывает. Завтра буду пробовать сначла датчики выставить по высотн, потом давление передка торсионами. А там видно будет. Может сзади пружины уставшие уже. Машине 15 лет всё же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    51 минуту назад, keks-- сказал:

    Не сочти за грубость, но без откручивания гаек  - это бред.  Датчик  должен быть выставлен правильно  в  "ноль" механически. 

    Иначе  поднимая  и опуская  машину  можно выйти за пределы рабочего сектора датчика и тупо сломать его.

    Во-первых,  учитывая тот факт,  что у ТС все было хорошо,  то заколебешься выходить за эти пределы. Да и что бы выйти за эти пределы,  надо тягу фактически загнать в крайнее положение той самой овальной прорези для регулировки. 

    Во-вторых, учи мат. часть (если ты что-то не знаешь и не умеешь,  то это не означает,  что и остальные,  как ты) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001
    45 минут назад, M@ks сказал:

    Во-первых,  учитывая тот факт,  что у ТС все было хорошо,  то заколебешься выходить за эти пределы. Да и что бы выйти за эти пределы,  надо тягу фактически загнать в крайнее положение той самой овальной прорези для регулировки. 

    Во-вторых, учи мат. часть (если ты что-то не знаешь и не умеешь,  то это не означает,  что и остальные,  как ты) 

    Спасибо. Очень конструктивно и содержательно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    6 часов назад, M@ks сказал:

    Брэндовый сканер позволяет вносить корректировки в показания датчиков на аппаратном уровне, без откручивания всяких гаек. 

    сильно сомнительно.

    фото процедуры есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, sleep сказал:

    сильно сомнительно.

    фото процедуры есть ?

    на известном тебе Лексус -клубе все это описано детально и с фотками

    2 часа назад, keks-- сказал:

    Спасибо. Очень конструктивно и содержательно.  

    Возьми нормальный сканер, а не какое-нить дешевое китайское гуано типа шнурка с Али за 600-800 руб.и все сам увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    1 час назад, M@ks сказал:

    на известном тебе Лексус -клубе все это описано детально и с фотками

     

    не знал

    нашел 

    потеплеет "потыкаю"

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100
    14 часа назад, sleep сказал:

    не знал

    нашел 

    потеплеет "потыкаю"

    спасибо

    Если можно, ссылку пожалуйста!

    Итак, промудохались пол дня с настройкой. Удалось торсионами давление сбросить до 7.1-7.2 (взял за основу араба, поскольку морда сильно нагпужена силовым бампером и лебёдкой) и передние датчики вывести в "0". После нескольких подъемов/опусканий разброс в датчиках появился, но, я думаю, не критично.

     

    А вот с задней частью беда. Давленин шкалит, в Hi не поднимает.

    DSC_1035.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LX 470

    Здравствуйте, Геннадий!
    Вам понадобится эта информация: http://clublex.ru/p3491137
    ("...Ну вот вин же давали JT3HT05J7Y0090341 (LC100, два бака, лебедка, две запаски) Мощнее не бывает. 
    48231-6A810 и 48231-6A800 (высота 545мм и 530мм). Можно обе на 545мм взять)...")
    Если на Вашей машине один топливный бак или + ГБО (по центру), то берите две пружины по 545 мм,  т.е. 48231-6A810 (одинаковой длины)
    Сильнее пружин для машин с AHC действительно не бывает.
    Далее если давление все равно высокое, то проставки под пружины (тут экспериментальным путем: 20 мм, 30 мм,...).  Можно в начале проставки, а потом новые пружины. Главное давление снизить.
    (новые пружины желательнее проставок для сохранения артикуляции мостов не бездорожье)
    Если давление в норме, но не поднимает, но можно посмотреть насос на предмет "замусоренности сеточек". В инете много информации на этот счет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Land Cruiser 100
    1 час назад, Дядя-Миня сказал:


    Если на Вашей машине один топливный бак или + ГБО (по центру), то берите две пружины по 545 мм,  т.е. 48231-6A810 (одинаковой длины)
    Сильнее пружин для машин с AHC действительно не бывает.
     

    Спасибо большое!!! Как раз вчера такие себе заказал, только я заказал себе комплект, то есть одна длиннее, другая короче. Но бак у меня один. И лебёдка сзади по центру...Блин. Теперь перекосит на один бок? Или ничего критичного? Теперь репу чесать буду.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.