Перейти к публикации
AZIAT

Бронзовые втулки . Как их правильно ставить ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, Иголки это конечно хорошо, но при ревизии кулака их потерять легко, с втулками проще.

    Пока грузчики экзиста и аэрофлота кидают цапфу туда-сюда ни одна иголка не выпадает , с какого она тогда должна выпать при ревизии кулака .

    Думаюнадо ставить так как на заводе ставят.

    Самая умная мысль в этой теме dead.gif

    Иголки можно потерять только если наружняя обойма рассыпалась, но тогда по-любому менять, а сами по себе они не выпадут, это ж всё-таки подшипник.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    а как на заводе ставят ??????????????????

    вот и раньше тема также развивалась.

    ни одного аргумента обоснованного )))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Андрюха тезка не спеши с выводами, специально сегодня на велике поехал в гараж и взял для освидетельствования старые втулки, которые прошли более 400 тык.!!! Как стояли не помню, но на одной след затемнения, т.е. скорее менее соприкасающейся стороны именно по безканавочной стороне втулки, т.е. канавки стояли сбоку, а не снизу или сверху... Понимаю и одабриваю эту мысль более смазочным вариантом подхватывая смазку снизу уводить ее вверх... Ставил новые втулки тоже ХЗ как, мост перебирал и походу должен был собирать как старое... Скоро буду фетры менять отпишусь как все стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрюха тезка не спеши с выводами,

    Уже все собрал канавками вниз . Будем посмотреть как оно будет жить .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    там нагрузка на подшипник скольжения (из бериллиевой бронзы) тонн 5 не меньше и скорость вращения около 1000 об/мин. то есть нагрузка гораздо больше.

    такие канавки делают для пластичных смазок класса 00.

    поэтому канавки должны быть снизу..............

    удивительно, как эти втулки живут на NLGI2 :unsure:

    нагрузки там похоже нет совсем....а вот обороты втулки оч. любят ;)

    хотя, иногда и приходилось их срубать с вала шруса. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну, есл как предписывает мануал, заполнять полость кулака на 3/4 смазкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    удивительно, как эти втулки живут на NLGI2 :unsure:

    ну и что Вы хотели сказать ?

    если честно , то я не понял.

    смазка для шрусов NLGI2 также является пластичной смазкой.

    класс 00 - это пластичная смазка несколько большей текучести чем NLGI2 и всё. (и на глаз это не очень заметно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Я тож думаю вниз для улучшения смазывания, а нагрузка на втулку вроде как вбок должна идти, но не вниз и не вверх, вниз она идет скорее при стоящем авто. Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Я тож думаю вниз для улучшения смазывания, а нагрузка на втулку вроде как вбок должна идти, но не вниз и не вверх, вниз она идет скорее при стоящем авто. Или я ошибаюсь?

    +100

    Нагрузка на втулку идет на все стороны. Зависит от движения машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    +100

    Нагрузка на втулку идет на все стороны. Зависит от движения машины.

    нагрузка на подшипник(втулку) шруса или вверх или вниз (вдоль оси шкворня)

    зависит от направления поворота и направления крутящего момента.

    вперёд\назад нагрузки нет.

    маслогонные канавки всегда стараются располагать в разгруженном секторе втулки.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Я все же считаю что нагрузка равномерна на все стороны и от шкворня это не зависит. Иначе износ был бы в форме эллипса,как на цилиндре....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Разобрал сегодня при замене сальника полуоси (побежал через 3 года).

    Бронзовые втулки стоят канавками ВНИЗ )))))))))

    Никто я думаю до меня их не менял. Я тоже не менял.

    Кстати чуть есть выработка на 5 часов (тоесть вниз и немного назад !!!).

    Видимо туда и нагружает её. ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Вчера менял втулки на хайлюксе, втулки стояли ещё заводские, элипсные проточки с торца были на час и на семь, ориентир передний верхний болт крепления сошки на кулаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Разобрал сегодня при замене сальника полуоси (побежал через 3 года).

    Видимо туда и нагружает её. ??

    Да никто их никуда не нагружает! Втулка придерживает корпус ШРУСа (второй конец в шлицевом фиксирован) и через него конц полуоси. Скорее всего масла было мало, вот и потерло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80

    И всё всё-таки......, есть рекомендации как ставить втулки цапфы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 часа назад, Los сказал:

    И всё всё-таки......, есть рекомендации как ставить втулки цапфы?

    Крутильные нагрузки на втулку практически никакие, шрус в центрах крутится при этом нагрузка крутильная присутствует очень слабая, а вот нагрузки динамических колебаний от дороги это гораздо более веселой аспект.

    Если учесть динамические колебания моста вверх-вниз от неровности дороги, а этих колебаний дохренилиарды... соответственно шрус удерживается втулкой при этих колебаниях, а шрус и полуось а нём имеют немалую массу, логически вал шруса будет сильнее нагружать верхнюю нижнюю часть втулки от данных динамических колебаний. Соответственно логично, канавки располагать сбоку чтобы сверху и снизу была большая площадь и несущая способность скользящего материала самой втулки.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    6 часов назад, Los сказал:

    И всё всё-таки......, есть рекомендации как ставить втулки цапфы?

    Втулка ставится перекрестными проточками вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80
    Только что, С_Ч сказал:

    Втулка ставится перекрестными проточками вверх.

    Спасибо за совет. Это ваше предположение или чем-то обоснованный факт?

    Прочитал все темы. Сколько столько - мнений. Хотелось бы поставить и не думать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21.09.2020 в 12:49, Los сказал:

    есть рекомендации как ставить втулки цапфы?

    подшипники игольчатые рулят в этом вопросе.  Я себе на них потом и переделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    17 часов назад, Los сказал:

    Спасибо за совет. Это ваше предположение или чем-то обоснованный факт?

    Прочитал все темы. Сколько столько - мнений. Хотелось бы поставить и не думать.

     

    Предположений я не высказываю. Это рекомендация ИЖтехно, единственное в чем я с ними согласен. Из этих канавок смазка стекает вниз, поэтому они ставятся наверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.