Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Решил таки заморочиться удалением сего девайса.

    Глянул на трассы глушителя и нечего ясного нет.

    Как это сделать?

    Открутить части глушителя, расположенные за коллекторами выхлопными, а что далее?

    Какие инструменты понадобятся (турбинки, сварки, ломы или чего-то там еще, или ничего из перечисленного)?

    Я просто не представляю конкретно КАК выглядят эти самые катализаторы и как они крепятся внутри банки глушителя

    Еще есть вопрос: что за фиговины с проводами вставлены в трассу сразу за первой банкой? Это какие-то датчики или это и есть катализаторы?

    Проясните, пжалста, друзья. Неготов разобрать машину на долго(чтобы зависла разобраной на несколько дней) - пользуюсь каждый день, без машины никак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    А зачем ты его хочешь поменять?Просто так или есть какие то предпосылки?

    Изменено пользователем andre67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Решил таки заморочиться удалением сего девайса.

    Глянул на трассы глушителя и нечего ясного нет.

    Как это сделать?

    Открутить части глушителя, расположенные за коллекторами выхлопными, а что далее?

    Какие инструменты понадобятся (турбинки, сварки, ломы или чего-то там еще, или ничего из перечисленного)?

    Я просто не представляю конкретно КАК выглядят эти самые катализаторы и как они крепятся внутри банки глушителя

    Еще есть вопрос: что за фиговины с проводами вставлены в трассу сразу за первой банкой? Это какие-то датчики или это и есть катализаторы?

    Проясните, пжалста, друзья. Неготов разобрать машину на долго(чтобы зависла разобраной на несколько дней) - пользуюсь каждый день, без машины никак!

    1. На выхлопной до и после (может не быть) катов - лямбды. Идет провод к мозгам (или опосредовано)

    2. каты завернуты (на болты) в кожух катов.

    3. Каты менять дорого потому только после приговора электриком

    4. Есть фирмы занимающиеся глушаками, могут поставить универсальный кат - дешевле.

    5. На этом форуме из 360 страниц, почти на каждой стр 1 да найдется тема про выхлопную.

    6. Советую посмотреть проги по запчастям - много вопросов отпадет. Например Toyoday.com или japanparts какой-нибудь.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    самый главный вопрос: А НАКУЯ? чем они вам так не угодили катализаторы? или вы повелись на то что без них машина лучше ехать будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Собственно первые банки - это и есть катализаторы. Фиговины с проводами - это кислородные датчики или лямбда-зонды, отсутствие катализаторов при наличии датчиков обязательно зажгёт CHEK на панели, с этим борются электронщики разными обманками или перепрошивкой мозгов( не уверен что на крузере мозг можно перепрошить). Вместо катализаторов надо вварить пламегасители, помимо того что они приглушат звук, они же не дадут глушаку быстро сгореть. Пламегасители подбирают по размерам ( диаметр трубы и общая длина )из готовых в интернете или изготавливают сами, по описаниям из того же интернета. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Катализатор - это вещество изменяющее (в основном ускоряющее) скорость химической реакции, при этом не расходуемое. Это то, что вспомнил из химии. В нашем случае задача перед конструкторами стояла - "освежить" выхлоп, превратить (дожечь, доокислить) СО в СО2. Как принято называть "катализатор" это, грубо говоря, железная банка в которой находится керамический тугоплавкий наполнитель на поверхности которого и напылен собственно катализатор (то самое вещество ускоряющее дожигание СО). Кстати крупные куски этого вещества можно выгодно продать скупщикам из-за содержания драгметаллов. Для увеличения площади реакции это вещество выполнено в виде сот (как у пчел). Для того чтобы реакция доокисления началась соты сильно разогреваются за счет тех-же выхлопных газов. Иначе реакции не будет. Поэтому после актвной езды нельзя останавливаться над сухой травой - может загореться. Есть еще нюанс. Машины, оборудованные каталитическим нейтрализатором отработавших газов (так он правильно называется), нельзя эксплуатировать с неработающей свечой (или свечками, в общем "троящей). Несгоревший бензин попадает на соты, температура резко поднимается и соты, хоть и тугоплавкие, все-таки оплавляются и перекрывают выхлоп. Только в этом случае можно задуматься об удалении катализатора, и то, только в крайнем случае. Система довольно живучая, и если Вам кто-то говорит (с весьма умным видом)- надо удалять катализатор, Вы спросите его - а почему? Диагностируется забитый катализатор путем замера давления выхлопных газов до и после катализатора, а сказать "резать к чертовой матери" только глядя в сканер - не, это не диагностика, это развод. А вообще удаляется он несложно - снять банку, с помощью монтировки тщательно выбить содержимое и поставить обратно используя новые прокладки. Увеличится шумность, из-за этого появится ощущение - "ВО ПОПЕРЛА", ну и загорится Чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Катализатор - это вещество изменяющее (в основном ускоряющее) скорость химической реакции, при этом не расходуемое. Это то, что вспомнил из химии. В нашем случае задача перед конструкторами стояла - "освежить" выхлоп, превратить (дожечь, доокислить) СО в СО2. Как принято называть "катализатор" это, грубо говоря, железная банка в которой находится керамический тугоплавкий наполнитель на поверхности которого и напылен собственно катализатор (то самое вещество ускоряющее дожигание СО). Кстати крупные куски этого вещества можно выгодно продать скупщикам из-за содержания драгметаллов. Для увеличения площади реакции это вещество выполнено в виде сот (как у пчел). Для того чтобы реакция доокисления началась соты сильно разогреваются за счет тех-же выхлопных газов. Иначе реакции не будет. Поэтому после актвной езды нельзя останавливаться над сухой травой - может загореться. Есть еще нюанс. Машины, оборудованные каталитическим нейтрализатором отработавших газов (так он правильно называется), нельзя эксплуатировать с неработающей свечой (или свечками, в общем "троящей). Несгоревший бензин попадает на соты, температура резко поднимается и соты, хоть и тугоплавкие, все-таки оплавляются и перекрывают выхлоп. Только в этом случае можно задуматься об удалении катализатора, и то, только в крайнем случае. Система довольно живучая, и если Вам кто-то говорит (с весьма умным видом)- надо удалять катализатор, Вы спросите его - а почему? Диагностируется забитый катализатор путем замера давления выхлопных газов до и после катализатора, а сказать "резать к чертовой матери" только глядя в сканер - не, это не диагностика, это развод. А вообще удаляется он несложно - снять банку, с помощью монтировки тщательно выбить содержимое и поставить обратно используя новые прокладки. Увеличится шумность, из-за этого появится ощущение - "ВО ПОПЕРЛА", ну и загорится Чек.

    1. На японцах каты не керамические а металлические

    2. Чек загорится если есть лямбда после ката

    3. Если заменять кат (и нету 2-й лямбды) то ставить пламегаситель, а не пустую банку катализатора (с выбитыми сотами). Иначе будет не во поперла, а ой сгорела нах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Спасибо всем кто откликнулся.

    Сосед, на такой же как у меня машине,приехал в мастерскую моего родителя и попросил вырезать каты. После операции по удалению сот, машина (с его слов) ПОПЁРЛА, расход упал с 16 до 11 литров на сотню в трассовом режиме. Таким образом сосед накатал около 600 км. Только положительный отзыв о машине. Ничего не загорелось - ни машина ни "чек".

    Вот я и задумался сделать точно также. Но получается с Ваших слов всё проделанное только пагубно должно сказаться на машине. Но, вроде, пока всё у соседа замечательно.

    Противорево всё пока у меня в голове :think:

    Я уточню мотор НЕ VVTi - 235 л.с.

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    А есть невандальный способ чистки катализаторов, например промывка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. В духовом шкафе есть режим пиролиза когда все выжигается. катализатор всегда в пиролизе потому там ничего не может быть для чистки т.к. температура работы 700 градусов. Или менять.

    2. если у соседа не горит чек значит нет 2-го после катов лямбды. сначала убедитесь что у вас нет 2-й лямбды. И ставьте пламегаситель а не дырку от бублика. Чудес не бывает. 2,5 тонны веса и 11 литров расход на полном приводе и с большой парусностью - ваш сосед ганс христиан андерсен наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    Сосед, на такой же как у меня машине,приехал в мастерскую моего родителя и попросил вырезать каты. После операции по удалению сот, машина (с его слов) ПОПЁРЛА, расход упал с 16 до 11 литров на сотню в трассовом режиме. БРЕД . без обид

    Изменено пользователем sztptz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    у меня 100 минимум 12.7 - 13.5 по трассе скорость 100- 110. меньше я думаю не реально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    БРЕД . без обид

    я пишу про факт, а Вы: "бред"

    ветку создал бы в курилке, если бы не было факта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Добрый день! Вырезал каты, вместо катов в варили трубу, поставили обманки(механические). Вывод: выхлоп громче стал, бензинов с выхлопа пахнет, чек загорелся через 5-6 км после сто! Сегодня буду делать диагностику, но думаю ошибка по проделанной работе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    кто менял вставку катализатора на неоригинальный (универсальный) катализатор-вкладыш, ну например типа bosal ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, swyazist сказал:

    кто менял вставку катализатора на неоригинальный (универсальный) катализатор-вкладыш, ну например типа bosal ?

    я менял на бозал целиком. со вставками решил не морочицца. пробег уже лет пять все ок.

     

     

    2012-10-10 14.45.14.jpg

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Я выбил каты, вварил трубу, начал бухать глушак. В итоге поменял большую банку и заменил каты на пламягаситель. Щас норм стало. Намного тише работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Ошибка была по задним лямбдам у меня. Заменил обе и все гуд, ещё поменял резонатор, потому что старый сгнил и ремонтировался, в процессе ремонта вырезал клапан. Видимо из-за него выхлоп громче стал после удаления катов. Сейчас все гуд, не ошибок и звук по громкости как и раньше стал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    В 18.10.2017 в 03:54, kot333 сказал:

    я менял на бозал целиком. со вставками решил не морочицца. пробег уже лет пять все ок.

     

     

    2012-10-10 14.45.14.jpg

    Лямбды рядом почему так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.