Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    датчик с разъёмом на 2 контакта. прямоугольной формы, находится в левой стороны ДВС (по ходу движения) над стартером (в самой ..опе) 

     

    мотор какой? на каком авто крутите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Мотор 2 lt до 89 года. Чегото я не пойму я про датчик положения дроссельной заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Фу ты блин, с соседней темой перепутал где дотчик температуры блока ищут.

    На 2LT не должно быть этого датчика, он на 2LTE стоит на дроссельной заслонке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Мужики а как выглядит этот датчик и где он стоит если можно фото ( я просто новечек) а. делаем тоже самое
     

    На 2LT до 89го года механический насос. Про какие датчики вообще речь? Не там ничего :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    У меня на мех ТНВД сверху стоит какая-то штукована и она соединена с приводом я и думал что это и есть датчик дросселя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    автоматы шли только на японцах с правым рулем. и только с  Электронными дизелями.

    Сооттветсвенно - чтоб электронное управление автоматом работало - нужен соответсвующий электронный датчик. Он ставился  всегда на оси привода воздушной заслонки.

     

    то что стоит на мех аппаратуре 2лт - это датчик -заведующий системой - как то связанной с экологией- и для работы автомата он конечно не пригоден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    А можно фото или схему. И второй вопрос а как тогда соединить мех тнвд и автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    масса вариантов.

    например поставить корпус дроссельной заслонки от 2 лте.

    на нем 2 сектора- один для троса газа. второй для троса автомата.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Сегодня немного изучая  я посмотрев в книге эта черная коробочка на тнвд называется датчик положения сектора газа  а на  коромысле которое двигается педалью там есть кретление под тросик автомата . Методом изучения было выявлено что тнвд у меня стоит от 3l который раньше был с автоматом . Вот теперь осталось понять этот датчик будет работать как тот который нужен или нет,,????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Да стоят все эти выше перечисленные датчики, тросик подсоединён, акпп не работает без моей помощи. Ставлю селектор на 2 разгоняюсь до 40 км/ч переключаю на D овердрайв включен ( на панели горит лампочка OD) разгоняю дальше до 65 км/ч выключаю OD (лампочка гаснет)! При замедлении также переключаю по скорости только в обратном порядке. Если просто поставить селектор в положение D тогда пропадает третья передача то есть с первой на вторую идёт переключение на 20км/ч и потом унылый разгон до 40км/ч ( если OD не включен тогда до 60 км/ч). Я думаю что для нормальной работы акпп нужен еще сигнал с тахометра ну или может с датчика оборотов ( если есть такой). У меня тахометр не работает так как некуда воткнуть фишку. Да и давно уже привык так ездить поэтому даже не напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    то что стоит на мех аппаратуре 2лт - это датчик -заведующий системой - как то связанной с экологией- и для работы автомата он конечно не пригоден.
    Это датчик положения тяги газа,нужен для работы блока снижения токсичности(ЕГР), наподобе,стоит на дросельной заслонке  2Л-ТЕ .
    автоматы шли только на японцах с правым рулем. и только с  Электронными дизелями.
    На седанах япошках,шли автоматы безмозглые с мех тнвд.У меня была Креста,2Л-Т,автомат.Шли до 90 года,в таком исполнении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    На седанах япошках,шли автоматы безмозглые с мех тнвд.У меня была Креста,2Л-Т,автомат.Шли до 90 года,в таком исполнении.

    Вот очень интересно такая акпп с прадовской раздаткой сращивается или нет? Есть ещё хайсы с 3л на акпп ини тоже безмозглые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Вот очень интересно такая акпп с прадовской раздаткой сращивается или нет
    Не думаю...у меня есть такая АКПП,осталась от авто.Внешне они сильно разные.Плюс торчит хвост назад,куда кардан вставляется,типа как у волги на мкпп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    А можно фото или схему. И второй вопрос а как тогда соединить мех тнвд и автомат

    Берешь блок управлением акпп с 2LT соединяешь по схеме, схема есть в легионовской книженции только по хайсу. Дроссель можешь не соединять без него прекрасно все работает! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Да стоят все эти выше перечисленные датчики, тросик подсоединён, акпп не работает без моей помощи. Ставлю селектор на 2 разгоняюсь до 40 км/ч переключаю на D овердрайв включен ( на панели горит лампочка OD) разгоняю дальше до 65 км/ч выключаю OD (лампочка гаснет)! При замедлении также переключаю по скорости только в обратном порядке. Если просто поставить селектор в положение D тогда пропадает третья передача то есть с первой на вторую идёт переключение на 20км/ч и потом унылый разгон до 40км/ч ( если OD не включен тогда до 60 км/ч). Я думаю что для нормальной работы акпп нужен еще сигнал с тахометра ну или может с датчика оборотов ( если есть такой). У меня тахометр не работает так как некуда воткнуть фишку. Да и давно уже привык так ездить поэтому даже не напрягает.

    не нужен блоку АКПП сигнал тахометра.  

    Данные об оборотах он получает с датчика -на выходном валу Автомата. Датчик находится в проставке м/у автоматом и коробкой.

     Чтобы  автомат корректно переключал передачи и подтыкал вовремя передачу ниже- ему нужен сигнал с Датчика положения дроссельной заслонки. Но Дима Chen  выше- говорит что можно и бех него обойтись.

     

    у блока управления АКПП -есть возможность самодиагностики- просто проверь и по миганию лампы чека - узнаешь - мож у тебя тупо обрыв на датчике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    не нужен блоку АКПП сигнал тахометра.  

    Данные об оборотах он получает с датчика -на выходном валу Автомата. Датчик находится в проставке м/у автоматом и коробкой.

     Чтобы  автомат корректно переключал передачи и подтыкал вовремя передачу ниже- ему нужен сигнал с Датчика положения дроссельной заслонки. Но Дима Chen  выше- говорит что можно и бех него обойтись.

     

    у блока управления АКПП -есть возможность самодиагностики- просто проверь и по миганию лампы чека - узнаешь - мож у тебя тупо обрыв на датчике.

    Какой в итоге минимальный набор электрики для подключения автомата к механическому двигателю? Можно ли обойтись без мозгов 2LTE и их проводки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    у себя сразу подключал с процем мотора и процем акпп

    Есть мнение что и без проца мотора все работает прекрасно.

    НО.. я тогда не понимаю каким образом блок акпп реагирует на нажатие педали газа  - без ДПДЗ и ПРОЦА мотора- это невозможно.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Теперь совсем не понятно. У меня датчик положения дросельной заслонки (потанциометр) стоит на тнвд. Тросик соединён с тягой газа. Что ещё надо для правильной работы акпп ? Не подключены фишки которые шли на электронный тнвд и датчик положения кв. Может комп акпп не будет работать из за того что комп двс не работает. Да и чек тоже горит постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    все просто.

    Блок АКПП 2лте - внешний и автономный. подключай к нему все что нужно : сигнал тормоза, кнопку режимов(если хочешь) ну и соответсвенно коса соленоидов и селектора.+ сигал сенсора скорости в АКПП.

     

    Все будет работать,

    но для отзывчивости на педаль газа - нужно еще поставить блок Управления двигателем.

    Зачем?

    К нему штатно подключи ДПДЗ - соответсвующий модели и году выпуска блока. А с блока двигателя 3 проводами - этот сигнал , но трансформированный в недрах блокадвигателя, идет к блоку управления АКПП. 

    И тогда практически штатная схема- отзывчивая на нажатие газа и с кикдауном.

    Не смотря на то, что блок ECU не видит двигателя- тем не менее сигнал с ДПДЗ далее на блок АКПП он транслирует исправно.

     

    Тот потенциометр что на аппаратуре стоит- не пойдет - у недо другие характеристики нежели блок двигателя понимает.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.