Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    3 часа назад, andrey105n сказал:

    Други,выручайте.Может кто то знает номерок изолятора который одевается на этот болт?По схеме не могу его найти.

    По моему опыту на этот болт вообще ничего надевать не надо. Его надо полностью исключить из схемы подключения. Как не закиснет, так падения напруги на нем, два лишних силовых контакта.

    Откручиваем изнутри тот провод, который идет на этот штырь от соленоидов и прямо к клемме этого провода прикручиваем наш силовой (+). Потом все это в изоленту и , как уже было очень правильно сказано, в гофру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    тоже верно. но разбирать коробку соленоидов было лень. да и снимать лебедь потом только с силовым плюсом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Петрович-Ростов сказал:

    Вообще все плюсовые провода на лебёдку я одел в гофру.

    Гофра обязательно ПНД, а не ПВХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    и чём разница?

    ПНД как читается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    10 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    да и снимать лебедь потом только с силовым плюсом.

    Нет. Этот провод оканчивается клеммой под болт. Просто стягиваем две клеммы болтом с гайкой. Надо разобрать,снять лебедь, откручиваем этот болт и снимаем, на лебедке остается короткий хвост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    ясно, изоляция по любому серьёзная нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Нужна. И отключатель(+) желателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    а чем отключать силовой плюс, к примеру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    проще механику на клему поставить, на соленоидах та же схема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Механика у меня стоит, рубит оба (-) от акумов.

    Насчет-проще...? ну и где ее ставить, под капотом и лазить туда каждый раз? или в салоне и тянуть кучу силовых (+)?. Соленоид управляется из салона тумблером с крышечкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Петрович-Ростов сказал:

    и чём разница?

    ПНД как читается?

    ПВХ это то, что чаще всего встречается - дешево и со временем превращается в труху, как бы высыхает, обычно серая. ПНД - полиэтилен низкого давления, более стойкая гофра, обычно встречается в черном и оранжевом варианте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    чёрную авто гофру  и поставили, серая это для строй использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 80

    Подскажите по проводам  подключения не могу понять куда подключить вот эту фишку на фото обведено 

    1E0FABAF-D48E-4B98-A59C-98FB565FBDB2.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а никуда

    подключается только одна. ответная часть лежит у фары или под пласиковым корытом акб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 80

    Понятно спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    В 03.04.2018 в 15:54, Helsing сказал:

    По моему опыту на этот болт вообще ничего надевать не надо. Его надо полностью исключить из схемы подключения. Как не закиснет, так падения напруги на нем, два лишних силовых контакта.

    Откручиваем изнутри тот провод, который идет на этот штырь от соленоидов и прямо к клемме этого провода прикручиваем наш силовой (+). Потом все это в изоленту и , как уже было очень правильно сказано, в гофру.

     

    Хороший совет, надо будет переделать, пока на верстаке. А то я мудрил из нержи болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    5 часов назад, Dr.ZX сказал:

    Подскажите по проводам  подключения не могу понять куда подключить вот эту фишку на фото обведено 

    1E0FABAF-D48E-4B98-A59C-98FB565FBDB2.jpeg

    Который разъем у соленоида, подключается к разъему под аккумуляторной коробкой. Но если её нет, то туда подается + при включенном зажигании. Второй разъем подключается на самой лебедке на корпусе соленоидов. Рядом с силовым плюсом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Он кстати соединен с разъемом для пульта, для управления соленоидом. При вставлении разъема пульта в гнездо разъема, соленоид срабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    3 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Хороший совет, надо будет переделать, пока на верстаке. А то я мудрил из нержи болт.

    Да не хороший это совет. С таким пирогом изоляции.. При попадании туда воды (а она туда прям обязательно попадет) все точно так же, если не хуже, заржавеет и закиснет. Только быстрее, пожалуй))  Родной болт сколько отходил? Не один десяток лет. Поставить новый и забыть. Я на рабочей 105 вообще из меди выточил и поставил, все замечательно работает последние два года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.