Перейти к публикации
engin11

Отказ тормозов !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    На задних колодках стоят скрипуны, до к-то года их было 4 (по 1 на колодку) , потом оставили 2 ( только на внутр. колодках) Скрипунов нифига не слышно. Поэтому я докупил и ставлю 4 шт. У меня стёрлась задняя колодка в 0 к 50 тыкам, когда металл заскрёб было слышно караул как и ощущения на педали вполне ясные, что скрежещет по полной. Сам всё меняю, а тормоза тем более, так вот 3 колодки стёрлись почти до металла, а одна уже металлом тормозила. Но ни о каком вываливании поршня и речи не было, т.к. я всё проверил, поршень просто руками вдавил обратно, почистил, смазал. Конструктивно там всё ОК. Думаю по проблеме этой ветки - колодки не было, поэтому стёрся поршень. Но это не проблема недостатков конструкции машины, а косяк обслуживания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Не надоело? Не нравится продайте и купите ТАЗ, так как он лучше.

    Автор написал , что у него при 17000км пробега вылетел нах поршень и он по счастливой случайности растормозился без проблем !

    Из действительного, леденящего душу случая , сделали шоу !

    Опять пользователь идиот ,--- Учитесь обращаться с авто и будет Вам счастье, что от ТАЗа, что от Тойоты

    И что , надо было не сильно на педальку нажимать ?

    Вообще мне интересны люди приходящие к другим, увлечённым чем-то и начинающие их увлечение хаять. Прям садомазо какое-то.

    Да тут ни слова об увлечении , только опять сарказм и укор владельцу !

    Увлечение вне подозрений .

    beerov , у меня нормально все , машина в идеальном состоянии и если опять что то сломается , то снова починиться .

    Спасибо конечно за заботу , как-нибудь сам выберу на чем ездить !

    И еще , следи за задними тормозами , и не ставь никогда в пример свое авто !

    Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    КЛИМ, не надо передёргивать, поршень вылетел, т.к. к-то козлы не поставили торм. колодку. Если бы эти же козлы не налили тормозной жидкости или не привитили торм. шланги, что тоже машина виновата? Я, нар. знаю, что веоятность козлизма на сервисах очень высокая и ВСЕГДА после них проверяю затяжку всего, чего касалась рука типаопамастера. Или сам делаю, напр. колодки на всех моих машинах всегда менят сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Игорь да не спорь ты с господином Климом , у него похоже стиль такой разговора , smile.gif На тягачи он то же жалуется tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    КЛИМ, не надо передёргивать, поршень вылетел, т.к.  к-то козлы не поставили торм. колодку. Если бы эти же козлы не налили тормозной жидкости или не привитили торм. шланги, что тоже машина виновата? Я, нар. знаю, что веоятность козлизма на сервисах очень высокая и ВСЕГДА после них проверяю затяжку всего, чего касалась рука типаопамастера.  Или сам делаю, напр. колодки на всех моих машинах всегда менят сам.

    279105[/snapback]

    Да есть еще примеры любезный ВладимирП , но при вашем подходе это дейстрительно исключено .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Конструкция тормоной отличная. Буквально пару дней назад был в такой же ситуации. Правда не на скорости, а возле гаража - заметил при торможении удары, а до этого долго слышал металлический скрежет (думал колодка стерлась до металла, но все времени небыло заменить). Смотрю заднее колесо все в тормозухе, в бачке пусто, но тормоза все еще работают, хоть и не идеально. Оказалось колодка со стороны тормозного цилиндра стерлась до состояния, что вылетела из супорта, после этого торможение шло цилиндром (который и подклинивал при движении вперд-назад), который тоже истерся до верхней бороздки и только псле этого потекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    Оказалось колодка со стороны тормозного цилиндра стерлась до состояния, что вылетела из супорта, после этого торможение шло цилиндром (который и подклинивал при движении вперд-назад), который тоже истерся до верхней бороздки и только псле этого потекло.

    Дык если колодка вылетела , а тормозил цилинром, что его менять (цилиндр), или на место поставить и можно ездить? Просто еще не смотрел , что там у меня произошло, только в субботу полезу под машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Из всего вышесказанного и собственного опыта простой вывод: колодки и диски только оригинал и суровый контроль сервисменов.

    PS: весной поставил на перед оригинал диски и колодки нишинбо (видимо палево). Колодки сточились за пять тыщ км не самых хреновых дорг до половины толщины. Задние - видимо оригинал, от прежнего хозяина - визуально толщина не изменилась. Диск изнашивается неинтенсивно и равномерно. Буду на перед оригинал из япы заказывать (дабы под видом оригинала не всучили чё нибудь). Вобче на всех прежних моих тойотах, по тормозам, не было претензий только к оригинальным комплектуючим. Ходят долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
       Автор написал , что у него при 17000км пробега вылетел нах поршень и он по счастливой случайности растормозился без проблем !

        Из действительного,  леденящего душу случая ,  сделали шоу !

        Опять пользователь идиот ,--- Учитесь обращаться с авто и будет Вам счастье, что от ТАЗа, что от Тойоты 

         И что , надо было  не сильно на педальку нажимать ?

    А Вы знаете что-нибудь про условия в которых эти 17000 наезженны?

    А я знаю. Это регулярные тяжёлые говна и скоростная манера езды по асфальту, с сильными торможениями. А как ни крути маФынка то за три тонны. Это говорит о чём-то? Или пофигу?

    Мануал читали? Когда замена колодок по регламенту?

    Так регламент предусматривает более нежное отношение к авто, соответственно при больших нагрузках, проверяй чаще и меняй раньше.

    Ну и не забываем, что вина Тойоты тут не доказана, могут быть виноваты сервисмены не поставившие колодку на место.

    И даже тут два варианта то ли отомстили, так как он до этого воевал с ними. То ли прозявили.

    Кстати обратите внимание это не еденичный случай и на других авто (кстати не только на Тойотах) такое бывает когда хозяин прозевал износ колодок, тут цилиндры выдавливает.

    Вообще чего Вы ждали от авто?

    Любой автомобиль не будет ездить долго и счастливо до 150 000, без ухода.

    Для этого и есть ТО, через 10 000. Для того чтобы за авто следить и ВОВРЕМЯ менять то, что нужно.

    Почему даже у Феррари и ему подобных есть ТО, потому, что тоже что-то может выйти из строя и потребует замены, только их владельцам это меньше хлопот доставляет, отдал в сервис и не парится.

    Много назовете автомобилей которые с новья только ездили до 100 000, и Фсе? Чтобы из не обслуживали, не ремонтировали. Вряд ли.

    Лучший вариант делать самому, только тогда можно ждать хорошего результата.

    Не можем или не хотим, сервис и сервисмены, но опять регулярно.

    Но в нашей постсоветской реальности, обслуживание в сервисе не даёт ни каких гарантий и только напрягает. Человеческий фактор понимаешь ли. Тогда контроль, пусть при Вас делают.

    Но Тойота то при чём тут?

    ТАЗ привели в пример, дескать ездил без проблем, не поверю! В нашей семье их было предостаточно, пять у отца и два у меня. Первый ещё итальянский был 70-го года. Самый лучший был, но и там то шаровая, то ещё что-нибудь кончалось и требовало обслуживания. Прекрасно помню как сутками стояли в очередях на сервис, так как зап. части были тогда только там, ну и гарантия была.

    Позже качество авто только падало. И всегда это был авто, за которым надо было бдить по полной.

    Говорите при таком пробеге ТАЗики ещё бодро гоняют?

    Угу взял я Ниву в 2000 году, сам забрал со стоянки в Тольятти, сам перегнал, обкатал, поменял ВСЕ масла на импортные (даже там мне в голову не пришло заливать в редуктора ТАД-17). Разобрал ШРУСЫ, промыл и набил смазку МОБИЛ.

    Короче холил и лелеял. Всё равно началось:

    -накрылся выжимной

    -кирдык первичного вала в коробке.

    -полетела крестовина.

    -захрустел правый передний привод.

    -да чуть не забыл, пробка на поддоне масла была так зафигачена на заводе, что пришлось снимать поддон и высверливать её. Нагрев не помог.

    Всё это вылезло до первых 8 000 пробега. Я в ахуе был и очень жалел, что поменял УАЗ на НИВУ.

    Потом Нивка пошла, поехала, но постоянно, то регулируешь, то подтягиваешь, за тем смотришь и меняешь.

    А Вы говорите бодро бегают.

    Из всего вышесказанного и собственного опыта простой вывод: колодки и диски только оригинал и суровый контроль сервисменов.

    279249[/snapback]

    +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Японский автопром--это мое увлечение ПОНИМАЕШЬ Биров ? , начинал с Камри с 3С-Т , Виста в 40 кузове , Каролла -Премио с 7а , Ниссан -Вингроуд с GA15 , Ниссан -АД с GA13 , потом с QG тестировал , брал Сурфа с 2л-те , Исузу -родео с 3.1 , Мистрал с ТД27Т , покупал два Челленджера с 4м40 , Два Патрола с 2.8 и 4.2 в 61 кузове , а о Витсах, Пульсарах и прочих довозилках я вообще молчу , счета не было !

    Я таксовал , только чистые япошки могли выдержать такие нагрузки , возделеть машину , а тем более таскать ее по сервисам у меня небыло времени , сутки откатаешь , голову под холодную воду и опять на трассу - надо кормить семью , платить за учебу .

    Это японсакая машина спасла мою задницу и мою семью от голодной смерти , работая без обслуживания , да вообще не глушил сутками , низкий ей поклон !

    По-этому Биров , мне есть с чем сравнивать !

    И что бы спорить со мной , надо О-чень много знать о японском автопроме !

    Когда появлялись деньги , я не мог пройти мимо симпатичного Витса или ухоженного Пульсара на рынке , тем более ,что цены были адекватные .

    Иногда у меня было по 3 машины и я с удовольствием уезжал на покатушки по России , наблюдал динамику и расход и т.д .

    На фирме где я работаю , уже половина управления на япошках smile.gif , шефу ПРАДО взяли недавно .

    Консультирую в меру познаний , и ремонт и обслуживание !

    А ВЫ БИРОВ думали я только по сервисам езжу - да их тут нету !

    Только сообразительнось и работа с литературой .

    И если я залил ТАД 17 , то значит так и нада , проверить гудит или нет , хватит и 300м , а за такой пробег , ниче с редуктором не будет !

    Теперь каюсь что слил , т.к после замены на Кастрол - сразу загудел редуктор - есть сомнения у меня теперь .

    Вообщем у меня есть представление о японской машине .

    И о качестве авто !

    post-4553-1193384212_thumb.jpg

    post-4553-1193384327_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Я и не собирался спорить, но факт остаётся фактом. У меня такого не умного, не образованного, ни чего не знающего об японских автомобилях 105-ка, второй год не видящая асфальта, при довольно тяжёлом режиме эксплуатации ходит и только радует. А для Вас это не автомобиль, о чём тут спорить?

    И не надо мне говорить, что ТАД-17 для её редукторов это нормально, а Кастрол хреново. Ещё нигрол можно попробовать. blush.gif

    Знял таких же "кулибиных", которые ещё в 93-м забирали мою отработку с двигателя, после ВАЗ-2107 и всех уверяли, что оно на их ТАЗах прекрасно ходит.

    з.ы. Кстати 105-я ходит не только у меня. У нас в городе шутят, хочешь быть как все, купи Крузер 100, 105. На улицах их валом и у друзей хватает. Только ни разу не слышал такого как от Вас в её адрес. Только интересно, зачем на таком говне ездить, только себе нервы трепать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Я  и не собирался спорить, но факт остаётся фактом.

    Я согласен на 100% с Вами !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    а я ни какого бреда не вижу,потому что сам недавно попал в ситуацию такую.начал движения со стоянки у меня просто педаль в пол уходит,и лампочка горит,ну я залил тормозухи,опять на педаль,смотрю из под суппорта заднего поттеки,думаю шланг лопнул?.хорошо шиномонтаж был кое как доехал,вскрыли,а у меня стерлись задние колодки,выскочил поршень и встал наперекосяк,сорвало манжету чуть чуть и давило тормозуху но не сильно,ребята поршень назад поставили,манжетку поправили,сальники поставили направляющие смазали(были грязные)и ездию нормально дальше.колодки не вылетели потому что они в пазах ,а стерли под ноль и в педали никак не отзывались.надо менять барабан,думаю до меня тоже умельцы прое...ли тормоза.их не хрена и не слышно.

    165300[/snapback]

    Тебе еще пора тормозные диски поменять, так как при нормальном диаметре тормозного диска поршень не вылез бы.

    165303[/snapback]

    У меня был такой случай. При сильно изношенном тормозном диске и изношенной колодке поршень вылез и тормозуха протекла. Но износ был действительно критический. Лампочка горела, но я к своему стыду не отреагировал вовремя.

    НО! Тут в пылу обсуждения все как-то умолчали, что в тормозной системе два независимых контура! Если даже задний вытек, работает передний, а без задних тормозов на одних передних ездить можно, и тормозить можно, конечно в аварийном режиме, но нельзя сказать, что тормозов нет вообще. Все, кто имел или имеет барабанные тормоза сзади и при этом ездит по говнам знают, что после выездов из "чачи" задних тормозов очень часто нет вообще! И ничего, доезжают спокойно до Москвы.

    165786[/snapback]

    Ну у меня этим летом в горах вылетела задняя внутренняя колодка (диски были сильно стертые) после одного нажатия на педаль она ушла в пол и ни какого эффекта, после еще пары нажатий поршень вылез до диска и начал тормозить smile.gif) проехал таким образом около 200 км, (из них около 100 - по горным дорогам) пока не нашел сервис, и только к этому времени тормоза совсем пропали.

    Так что, по собственному опыту могу сказать, что не заметить, что нету колодки - невозможно.

    165837[/snapback]

    Тут заменили на Королле задние диски на вопрос дотянут до следующего ТО ответ «Не гарантируем».

    Уже давно обсудили данный факт, выше если почитать многие высказались по этой теме.

    Данная неисправность, как правило, это простая человеческая авось.

    Даже в книгах по эксплуатации пишут, что необходимо проверять износ диска, а мы не только не проверяем, а даже пластины которые должны меняться не ставим, на скрип датчиков, не реагируем (бывает их вообще нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Это что стоит в ракушке,

    За железною стеной?

    Это мой авто ТОЙОТА

    Весь красивый и родной!

    За окошком минус 30

    Снегу ночью намело.

    Только это не проблема -

    Заведется всеравно!!!

    СтАртер двигатель прокрутит.

    Ведь внутри залит Castol !

    Все системы будут в норме

    ключ на старт, и все! Пошел!!! (поехал всмысле)

    И пускай соседский "Вася"

    Дальше юзает свой ТАЗ,

    Но сегодня на работу

    Повезет его ЛиАЗ.

    Отрулив от дома плавно,

    Чинно двинулся вперед!

    Можно даже ехать в майке! smile.gif

    До работы - довезет!!!

    Все сезоны - в дождь и слякоть,

    В ураган и в жуткий снег,

    Убеждаюсь я все чаще,

    Лучше тачки в мире нет!!!

    Форды, Бэхи, Мерседесы,

    Митсубиси и Рено,

    Не заменят мне Тойоты!!!!

    Нет достойнее авто!!!

    И мечтою управляя,

    Буду верен ей всегда

    Всех с Тойотой поздравляю!

    Не ломайтесь никогда!!!

    ( не мое)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: lexus RX-330 Patrol Y-61 утопил.Рatrol Y-60 погиб.
    Японский автопром--это мое увлечение ПОНИМАЕШЬ Биров ?  , начинал с Камри с 3С-Т , Виста в 40 кузове , Каролла -Премио с 7а , Ниссан -Вингроуд с GA15 , Ниссан -АД с GA13 , потом с QG тестировал , брал Сурфа с 2л-те , Исузу -родео с 3.1 , Мистрал с ТД27Т , покупал два Челленджера с 4м40 , Два Патрола с 2.8 и 4.2 в 61 кузове , а о Витсах, Пульсарах  и прочих довозилках я вообще молчу , счета не было !

      Я таксовал , только чистые япошки могли выдержать такие нагрузки , возделеть машину , а тем более таскать ее по сервисам у меня небыло времени , сутки откатаешь , голову под холодную воду и опять на трассу - надо кормить семью , платить за учебу .

      Это японсакая машина спасла мою задницу и мою семью от голодной смерти , работая  без обслуживания , да вообще не глушил сутками ,  низкий ей поклон !

      По-этому Биров , мне есть с чем сравнивать !

      И  что бы спорить со мной , надо О-чень много знать о японском автопроме !

      Когда появлялись деньги , я не мог пройти мимо симпатичного Витса или ухоженного Пульсара на рынке , тем более ,что цены были адекватные .

      Иногда у меня было по 3 машины и я с удовольствием уезжал на покатушки по России , наблюдал динамику и расход и т.д .

        На фирме где я работаю , уже половина управления на япошках  smile.gif  , шефу ПРАДО взяли недавно .

        Консультирую в меру познаний , и ремонт и обслуживание !

        А ВЫ  БИРОВ думали  я только  по сервисам езжу - да их тут  нету !

        Только сообразительнось и работа с литературой .

        И если я залил ТАД 17 , то значит так и нада , проверить гудит или нет , хватит и 300м , а за такой пробег , ниче с редуктором не будет ! 

        Теперь каюсь что слил , т.к  после замены на Кастрол - сразу загудел редуктор - есть сомнения у меня теперь .

        Вообщем у меня  есть представление о японской машине .

        И о качестве авто !

    279393[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    Хорош вам пиписьками меряться.

    Давайте ка вот что обсудим:

    Специально залез в экзист посмотреть конструкцию главного тормозного цилиндра 100-ки - судя по всему он качает 2 контура тормозов - передний и задний. При этом конструкция расширительного бачка с общей??? емкостью на оба контура. Т.е., если происходит разрыв одного из контуров тормозуха из бачка полностью уходит в разрыв, второй контур завоздушивается и перестает работать. Так???

    Так все таки существует независимость контуров или нет? И если существует то как обеспечивается?

    Во всех ситуаций (кроме одной) перечисленных в данном посте независимость контуров отсутсвовала.

    Иван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Такую историю с задними тормозами проходили на 80ке. Поршень может выпасть только при сильном суммарном износе и колодок (до металла и дальше) и тормозного диска. Металлическое основание колодки износилось и заклинилось между диском и суппортом, т.е. еще немного - и выпало бы совсем, тогда началось бы торможение поршнем. При этом жутких скрипов не было, был лишь хорошо слышный нештатный шелестящий звук, на который и указали владельцу, и только после этого он дал санкцию на "вскрытие", а для него в этих звуках не было ничего необычного.

    По-моему, 1) это все же не конструктивный дефект, 2) основную роль здесь сыграл именно "человеческий фактор", 3) Европейская и японская Тойота - это не одно и то же, особенно по качеству, это проверено, поэтому интересно - где собирают "105ки - европейцы"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке
    Хорош вам пиписьками меряться.

    Давайте ка вот что обсудим:

    Специально залез в экзист посмотреть конструкцию главного тормозного цилиндра 100-ки - судя по всему он качает 2 контура тормозов - передний и задний. При этом конструкция расширительного бачка с общей??? емкостью на оба контура. Т.е., если происходит разрыв одного из контуров тормозуха из бачка полностью уходит в разрыв, второй контур завоздушивается и перестает работать. Так???

    Так все таки существует независимость контуров или нет? И если существует то как обеспечивается?

    Во всех ситуаций (кроме одной) перечисленных в данном посте независимость контуров отсутсвовала.

    Там бонально неболшая перегородка в бачке на цилиндре. Тормозуха вытекает до перегородки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70
    Там бонально неболшая перегородка в бачке на цилиндре. Тормозуха вытекает до перегородки.

    280441[/snapback]

    Т.е. перегородка разделяет бачек на 2 половины, каждая из которых подключена к разным контурам.

    Отлично, тогда каким образом педаль может уйти в пол без последствий для торможения??? Усилие нажатия на педаль должно было стать где-то в 2 раза меньше, но контур передних тормозов должен был сработать. Я так понимаю этого не произошло в указанном случае, да и в перечисленных примерах уважаемых соклубников тоже.

    Где же 2-й контур???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.