Перейти к публикации
Sabit

Сайлентблоки на 80-ку, какие ставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Продефектовал подвеску на 80-ке: - порванные сайленты в лыжах, рычягах, тягах... Те что не порваны в трещинах. Оригинал за 17 продают... брать оригинал или модный полеуретан? Может есть какие усиленные?

    P.S. Затягивать надо на стоячей машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Продефектовал подвеску на 80-ке: - порванные сайленты в лыжах, рычягах, тягах... Те что не порваны в трещинах. Оригинал за 17 продают... брать оригинал или модный полеуретан? Может есть какие усиленные?

    P.S. Затягивать надо на стоячей машине?

    Бери полиулетан, ничем не хуже оригинала! Затягивать на стоячей машине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Продефектовал подвеску на 80-ке: - порванные сайленты в лыжах, рычягах, тягах... Те что не порваны в трещинах. Оригинал за 17 продают... брать оригинал или модный полеуретан? Может есть какие усиленные?

    P.S. Затягивать надо на стоячей машине?

    Только оригинал, не повторяй ошибки тех, кто уже вляпался с этим полиуретаном, да и с вашими морозами он не жилец вообще. Этот вопрос обсуждался сто раз, неужели так сложно поюзать поиск

    http://www.land-crui...1

    http://www.land-crui...1

    http://www.land-crui...=1

    З.Ы. Советчикам тоже можно почитать кругозора расширения для;).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    Продефектовал подвеску на 80-ке: - порванные сайленты в лыжах, рычягах, тягах... Те что не порваны в трещинах. Оригинал за 17 продают... брать оригинал или модный полеуретан? Может есть какие усиленные?

    P.S. Затягивать надо на стоячей машине?

    делал себе месяц назад

    поставил оригинал, сайлентблоки резиновые цена от 350 до 750р за шт а их 10

    за 17р наверно вместе с тягами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО - если штатные прошли 15 лет, хрена гадать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Только оригинал. Неоднократно проверено, что оригинальные резинки ходят намного дольше и мягче, чем полиуретан. На передние клюшки 6 сайлентблоков в Экзисте стоят около 4 т.р..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Всё понял...вопрос отпал. Жду прихода комплекта оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Поставил в прошлом году оригинал ,в это он уже при смерти ,оказался,в чем прикол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    1 час назад, payc сказал:

    Поставил в прошлом году оригинал ,в это он уже при смерти ,оказался,в чем прикол?

    Может под видом ориджинала продали голимый кетай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Да сейчас хрен отличишь,врдо оригинал,ну у меня почемуто ,кроме поллиуритана,блок который к раме прикручен ,каждый год рвется,вот и оригинал тоже год отходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Могут устанавливать неправильно или затягивать болты подвески на висячем авто...

    Родное живёт годами. Ну от попадоса на контрафакт никто не отменял:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, Дачный сказал:

    затягивать болты подвески на висячем авто...

    + много. Чтобы не "париться" многие сервисмены так делают. А по нормальному на наших авто надо сайленты протягивать поставив авто на все колеса. А лучше еще и пригрузить. На ВАЗ-2106 букварь рекомендовал протягивать элементы подвески после замены РТИ под ПОЛНОЙ нагрузкой. Тогда они (сайленты) работают в проектных режимах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    мне тоже продали "оригинал" по 1670/шт

    выглядели прилично, насколько возможно увидеть глазом, но...

    через 500км оригинал порвало

    так что контрафакт ещё как лепят. Вернуть не получается, говорят "установил в неавторизованном СЦ"

    подаю в суд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 часа назад, Дачный сказал:

    Могут устанавливать неправильно или затягивать болты подвески на висячем авто...

    Не,тут все четко ,в моем присутствии ,в джиперском СТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    В 20.08.2012 в 10:00, Sabit сказал:

    Продефектовал подвеску на 80-ке: - порванные сайленты в лыжах, рычягах, тягах... Те что не порваны в трещинах. Оригинал за 17 продают... брать оригинал или модный полеуретан? Может есть какие усиленные?

    P.S. Затягивать надо на стоячей машине?

    В такой же ситуации взял контрактные клюшки за 3 т.р. (цена одного сайлентблока) и поменял сам минут за сорок, прошло 2 года, проблем нет.

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Уже несколько лет как перестал заморачиваться оригиналом в подвеске. Нет надежды, что нормальный попадется.

    Ставлю RBI, SAT, Febest... Год, максимум два, сайлентблоки отхаживают, после замена. Прессую сам, так что не особо напрягает этот процесс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    В 20.08.2012 в 14:28, DEMON163 сказал:

    делал себе месяц назад

    поставил оригинал, сайлентблоки резиновые цена от 350 до 750р за шт а их 10

    за 17р наверно вместе с тягами?

    Искал на днях, не нашел по 750 . В среднем под заказ 1300р !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    3 часа назад, dog25 сказал:

    Искал на днях, не нашел по 750 . В среднем под заказ 1300р !!!

    Теме 7 лет, какие уже там 750?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Осенью 2016 на задние все 4 рычага поставил линксы, при этом на упаковке была бумажка с указанием что NKN japan.

    Воспринимал как временное явление, дай бог года на два. Но пока держатся.   

    Осенью 2018 передние клюшки также снабдил линксами.

    Езжу, езжу, наблюдаю. Машина в стоке, колеса 32. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    В 28.05.2019 в 18:15, Dutov1978 сказал:

    В такой же ситуации взял контрактные клюшки за 3 т.р. (цена одного сайлентблока) и поменял сам минут за сорок, прошло 2 года, проблем нет.

    У меня уже лет пять такие ходят. Самый бюджетный, менее геморный и, по моему мнению, правильный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.