Перейти к публикации
snw

Срочно!помогите с 3мяу!СИЛЬНО прыгают обороты!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Завелся утром,все было хорошо.Проехал примерно 15 км и мне показалось что иногда есть хлопки в впускном.

    Потом двигатель начал подтраивать, но это прошло через 5 минут.

    Через час-два прям на ходу машину начало дергать (примерно как на ручной коробке на 10кмч включить 5ю передачу)

    Тоесть до 2-2.5тыс едет нормально ,но стоит чуть сильнее нажать на газ обороты резко падают до 1-1.5 и потом опять резко возрастают и т.д с одинаковой частотой.Потупит потупит и опять хорошо поедет.вот так.

    Без нагрузки симптомы те же.

    Стоит ГБО,бензин\газ разницы никакой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Завелся утром,все было хорошо.Проехал примерно 15 км и мне показалось что иногда есть хлопки в впускном.

    Потом двигатель начал подтраивать, но это прошло через 5 минут.

    Через час-два прям на ходу машину начало дергать (примерно как на ручной коробке на 10кмч включить 5ю передачу)

    Тоесть до 2-2.5тыс едет нормально ,но стоит чуть сильнее нажать на газ обороты резко падают до 1-1.5 и потом опять резко возрастают и т.д с одинаковой частотой.Потупит потупит и опять хорошо поедет.вот так.

    Без нагрузки симптомы те же.

    Стоит ГБО,бензин\газ разницы никакой

    Если ошибки не показывает, я бы подумал что подсос воздуха, притом конкретный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Если ошибки не показывает, я бы подумал что подсос воздуха, притом конкретный

    Уже проверил.при полностью закрученном винте ХХ глохнет.

    Позже будет видео)Для поездки нашел другой авто, но проблема все равно актуальна)

    Может быть проблема в ДМРВ?Без патрубка к ДМРВ или с отключенной фишкой двигатель должен заводиться?

    У меня вот не заводится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Уже проверил.при полностью закрученном винте ХХ глохнет.

    Позже будет видео)Для поездки нашел другой авто, но проблема все равно актуальна)

    Может быть проблема в ДМРВ?Без патрубка к ДМРВ или с отключенной фишкой двигатель должен заводиться?

    У меня вот не заводится..

    Какого поколения газ?

    Со снятой фишкой на бензине не заведется. А на газу может , если газ заведен во впускной тракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Без патрубка к ДМРВ или с отключенной фишкой двигатель должен заводиться?

    Не не должен и не будет заводится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Может быть проблема в ДМРВ?Без патрубка к ДМРВ или с отключенной фишкой двигатель должен заводиться?

    У меня вот не заводится..

    Когда фишка отключена на бензине машина будет работать только когда крутишь стартером(перестал крутить заглохла), эта фишка внаглую ведёт контроль за бензонасосом, а на газу неизвестно от куда у тебя ток взят, у меня с бензонасоса зацеплен, т.е у меня и на газу со снятой фишкой не работает. Так бы тебе узнать в каких вариантах форсунки летят, как себя ведёт форсунка холодного пуска, когда она льёт, я с этим не сталкивался. Но вот знаю точно если форсунки(бензиновые) не отключены когда работает машина на газу, симптомы похожи, Может они у тебя льют постоянно. Сдесь где то с месяц назад у человека на автомате с 3vz такая же проблема была, но насколько помню он так и не написал решил ли проблему и как, поищи его. У самого третий день вылазит какая то проблема, обороты растут на газу, закрутил все винты, на холодную около 2000т обороты, два дня на горячую спадали до 1200, сегодня приехал 1600, и ниже никак, взял ремкомплект завтра буду смотреть какую роль он сыграет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @кирилл данилов,

    Когда фишка отключена на бензине машина будет работать только когда крутишь стартером(перестал крутить заглохла),

    Чет непонятно написал. если фишка снята, то на бензонасос не поступает питание.Как будет работать движок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    To: @кирилл данилов,

    Чет непонятно написал. если фишка снята, то на бензонасос не поступает питание.Как будет работать движок?

    Когда крутишь стартером, ток идёт, как то вечером собирал авто, фишку не зацепил, ключом кручу гудит, перестаю глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    И так)После месячного простоя проблема описанная выше пропала. Теперь появилось секундное подтраивание на холостых.Происходит оно с разными промежутками времени,но одновременно с легким щелчком какого то реле в салоне.Иногда подряд раза 3-4 дернется, иногда все хорошо.На газу и на бензине симптомы те же

    Менял бегунок,крышку,подшипник распределителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Ах да,вчера упала стрелка давления масла...держится всегда в 2-3 мм от начала. Как проверить, проблема в датчике или насосе?А то как то стремно ездить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Механическим прибором для проверки давления-цена в магазе от 1килорубля,или в сервис(к знакомым)-чтоб не опустили на якобы ремонт. ешо контакт мог окислится,на датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Ах да,вчера упала стрелка давления масла...

    Там на передний редуктор идут два проводка, как говорят грамотные люди этот датчик температуры, если какой то проводок задевает за массу(т.е оголён где то), щёлкает релле под рулём, так эти проводки проходят как раз мимо датчика давления, может они об него и коротят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Реле кондиционера может щелкать и подавать дополнительный воздух во впускной тракт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Реле кондиционера может щелкать и подавать дополнительный воздух во впускной тракт...

    Как проверить?А через какой клапан воздух то может подаваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    С датчиком разобрался,перетерся проводок от него.

    А может быть это совсем не реле?Возможно в салоне проскакивает искра и проблема в бронепроводах\катушке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    похоже или на подсос или (по опыту других машин) на ДПДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.