Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Имею проблему, указатель уровня топлива неверно показывает сколько осталось в баке бенза.

    Попробую описать проблему.

    Допустим в баке 5 литров бензина, после поворота ключа стрелка показывает все, что ей взбредет, может показать что бак полный, что бак на половину заполнен и редко показывает истину. Причем как она поведет себя угадать невозможно. Далее заводим машину, поработав минут 5 стрелка начинает падать, т.е. приближаться к истиным показаниям, Если газануть в этот момент, то стрелка начинает подыматься...

    Грешил на датчик уровня топлива - заменил!

    Грешил на контакты бензобака - почистил!

    Судя по схеме 3 провода датчика идут напрямую на приборную панель - проверено, обрывов нет, сопротивление меньше ома.

    Куда копать? Помогите, голову уже поломал!

    Может что с приборкой случилось? Есть у кого приборка незадорого, или если кому не жалко дайте на 5 мин для теста в г. Новокузнецке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Была похожая хрень проехал пару тысяч км всегда почти полный бак, и после этого датчик стал показывать погоду, либо не совсем пустой либо почти полный. Точно показывала только лампочка. Некогда было залезть в приборку так и ездил по лампочке. Зальешь 30 литров показывает почти полный, останется литров 20 показывает почти пустой. Но через месяц переболел и стал показывать как положено. Мистика блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF
    Была похожая хрень проехал пару тысяч км всегда почти полный бак, и после этого датчик стал показывать погоду, либо не совсем пустой либо почти полный. Точно показывала только лампочка. Некогда было залезть в приборку так и ездил по лампочке. Зальешь 30 литров показывает почти полный, останется литров 20 показывает почти пустой. Но через месяц переболел и стал показывать как положено. Мистика блин.
    Точно такая же хрень и никакой мистики :dead: куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    У меня нет отдельного датчика на лампу, по этому и она не работает когда уровень топлива критичный.

    Вот еще один интересный факт. Раньше когда стояли противотуманные фары была такая забавная штука, включаешь кнопку и уровень топлива моментально падает на отметку пусто и загорается лампа, после отключения кнопки уровень на место не возвращался и лампа не тухла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Мой показывает либо полный, либо (когда пол бака и менше) пустой...я рылся рылся и забил, заливаю 20 литров, спидометр на 0 и 250-280 км спокойно катаюсь, потом опять... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    НЕ НУ ПОЧЕМУ ТАКАЯ ХРЕНЬ? Может в проводке, что коротит? А то доездимся! :blink: Будешь потом с огнетушителем бегать! :focus: Кстати симптом появился в месте со щелчками в радио при его включении. А не так давно выгорел провод питания компрессора воздушного сигнала :surprize: блин еле успел провод выдрать голыми руками, чуть не сгорел!

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Сдается мне, что это приборка мозга е.., а именно плата на ее задней части.

    Кто бы дал на несколько минут заведомо рабочую приборку исключить это подозрение, или могу свою дать для теста (будет гнать или нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сдается мне, что это приборка мозга е.., а именно плата на ее задней части.

    Ага . Там есть стабилизатор питания и походу он мозг и лечит .

    Ну и ещё бы я проверил все провода массы под приборной панелью . Возможно контакт на массе хреновый , на это косвенно указывает вот это

    Вот еще один интересный факт. Раньше когда стояли противотуманные фары была такая забавная штука, включаешь кнопку и уровень топлива моментально падает на отметку пусто и загорается лампа, после отключения кнопки уровень на место не возвращался и лампа не тухла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Похоже я нашел причину.

    Оттер то место, написано L9

    что такое L ? Что это за деталь, чем заменить?

    post-14463-0-85711700-1345566873_thumb.jpg

    post-14463-0-79973900-1345566882_thumb.jpg

    post-14463-0-52859800-1345566889_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Вот еще фото интересного места, кто то перепаивал эту микруху...

    post-14463-0-79011700-1345567088_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    To: @Waru,

    L-индуктивность.

    Видно что горела, нечетко видно, но вроде-бы "ремонтник" замкнул её каплей олова,-это не критично, можно и так, главное чтобы дорожка сама от неё была целой. Если есть большое желание, то можно заменить "каплю" на нормальную индуктивность (номинал- :think: ) или посмотреть какая у L8.

    Микросхема- это энергонезависимая память ,по всей видимости, имеет отношение к одометру. Возможно ЧТО-ТО с ней делали,-сами понимаете ...

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    To: @Waru,

    L-индуктивность.

    Видно что горела, нечетко видно, но вроде-бы "ремонтник" замкнул её каплей олова,-это не критично, можно и так, главное чтобы дорожка сама от неё была целой. Если есть большое желание, то можно заменить "каплю" на нормальную индуктивность (номинал- :think: ) или посмотреть какая у L8.

    Микросхема- это энергонезависимая память ,по всей видимости, имеет отношение к одометру. Возможно ЧТО-ТО с ней делали,-сами понимаете ...

    Ее не замыкали, это ее так вспучило.

    А как можно померить индуктивность? Как угадать какая нужна и вообще какая у нее там роль? На L8 вообще никакх обозначений нет (она есть на фотке).

    Думаю надо искать причину этого возгорания, если заменить эту деталь, то есть вероятность что и она сгорит... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Ха! А проблема то оказывается давно известна!

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151746956.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Парни, а подскажите, зачем в приборке установлен датчик наклона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    такая же фигня уже года два, забил пока. панель оптитрон. дойдут руки, сниму панельку, гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Ее не замыкали, это ее так вспучило.

    А как можно померить индуктивность? Как угадать какая нужна и вообще какая у нее там роль? На L8 вообще никакх обозначений нет (она есть на фотке).

    Думаю надо искать причину этого возгорания, если заменить эту деталь, то есть вероятность что и она сгорит... :think:

    Номинал L9 (он свой), как и L8 (это как пример номинала) написан на корпусе, но, правда, мелко очень. Без схемы теперь не определить.

    post-1893-0-18339800-1345625730_thumb.jpg В теме на drome товарищ впаял "нулевое сопротивление , post-1893-0-13854800-1345625780_thumb.jpg но это не критично в данном случае,-главное у него всё заработало. Если более детально есть желание разобраться в маркировке, то http://www.pl-1.ru/dwn/mark.pdf

    "...надо искать причину этого возгорания"-это правильно, но можно повторить опыт ремонта с droma ,-если повторно сгорит, то надо :think:

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    To: @DIXON,

    А на L8 вообще нет надписей. (на фото со сгоревшим L9 его видно).

    А подскажите смысл L9 в этой цепи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    To: @DIXON,

    А на L8 вообще нет надписей. (на фото со сгоревшим L9 его видно).

    А подскажите смысл L9 в этой цепи?

    Да это,вообще, не принципиально-нет так нет.

    Если есть эл.схема панели приборов, то хотя бы по распиновке разъёма (на drom-овских фото синий который),если не ошибаюсь, по фото это контакт №6 можно отследить куда-откуда идёт он. Я думаю это элемент фильтра по питанию. Если эл.схемы не найдётся, то можно подключить разъёмы к панели, удалив с платы остатки L9, так чтобы цепь была разорвана и тестером измерить что приходит с разъёма на L9. Если +питания, то как самый простой вариант, защитится от повторного сгорания пока неустановленного нового элемента ,подпаять лампу 12В последовательно с включенным тестером на измерение тока (измерить силу тока не помешает!) в качестве замены L9. Если где-то по цепи КЗ, то лампа будет светиться,-следовательно надо искать КЗ. Если не светиться и сила тока в пределах мили, -микро ампер (точную величину не могу утверждать), то риск повторения опыта droma думаю невелик.

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Есть идея почему горит деталюха L9.

    Датчик уровня топлива выполнен на плате по типу переменного резистора. По рискам бегает металлический бегунок, со временем риски стачиваются и сточившимися частями (токопроводящими) забиваются каналы между ними, тем самым уменьшая сопротивлениевсего датчика. На новом датчике сопротивление 180-190 ом, а на старом у меня было около 90 -100 Чем меньше сопротивление тем больше ток, соответственно горит слабое звено в данном случае L9.

    Поправьте если глупость сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Абсолютно НЕ глупость!

    "Вскрытие" покажет, оно неизбежно! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.