Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Доброго времени суток всем.при обрёл 80ку по знакомству. не устраивают меня тормоза.перебрал все суппорта,цилиндрики ,колодки всё новое.тормозит вяло.такое было на хайлюксе менял всё пока не обошёл колдуна. кто что посоветует? машина тяжёлая, резина здоровая 315.75.16.

    у знакомого взял прокатился на его 80ке у него также тоже ватные на юз не берут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    ватные - это как?

    давим проваливается но не до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    давим проваливается но не до конца.

    а после 2-го качка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Мне мои тормоза тоже не нравятся, хотя в юз берёт. Колдун был до меня выдран, хочу его вернуть. Поменял по кругу диски и колодки, перебраны все суппорта. Сейчас планирую поставить передние суппорта под 16 диск и тюненые диски, если не поможет даже не знаю, что делать. Буду смотреть вакумник и ГТЦ, хотя они вроде живые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    а после 2-го качка?

    тормозят но не так как должно быть на юз не берут.такое ощущение как тормозн диски маслом смазаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Мне мои тормоза тоже не нравятся, хотя в юз берёт. Колдун был до меня выдран, хочу его вернуть. Поменял по кругу диски и колодки, перебраны все суппорта. Сейчас планирую поставить передние суппорта под 16 диск и тюненые диски, если не поможет даже не знаю, что делать. Буду смотреть вакумник и ГТЦ, хотя они вроде живые.

    вот про колдуна.на хайлюксе было тоже самое перебрал всё.не то.отцепил колдун и о чудо тормоза заработали колёса все на юз но жопа берёт первой,при резком нажатии задок идёт в занос.при плавном торможении всё ок.думал поменять трубки на главном контуры но не успел.кстати на патроле 61 тоже мучился но там педаль перепускала и тоже ватные были,главный менял без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Мне мои тормоза тоже не нравятся, хотя в юз берёт. Колдун был до меня выдран, хочу его вернуть. Поменял по кругу диски и колодки, перебраны все суппорта. Сейчас планирую поставить передние суппорта под 16 диск и тюненые диски, если не поможет даже не знаю, что делать. Буду смотреть вакумник и ГТЦ, хотя они вроде живые.

    вот про колдуна.на хайлюксе было тоже самое перебрал всё.не то.отцепил колдун и о чудо тормоза заработали колёса все на юз но жопа берёт первой,при резком нажатии задок идёт в занос.при плавном торможении всё ок.думал поменять трубки на главном контуры но не успел.кстати на патроле 61 тоже мучился но там педаль перепускала и тоже ватные были,главный менял без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    А прокачиваешь как тормоза?

    У меня стали получше после нормальной прокачки с большим расходом тормозухи и после замены передних дисков с колодками. Педаль не ватная теперь, но на 35х конечно все равно слабовато тормозит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Доброго времени суток всем.при обрёл 80ку по знакомству. не устраивают меня тормоза.перебрал все суппорта,цилиндрики ,колодки всё новое.тормозит вяло.такое было на хайлюксе менял всё пока не обошёл колдуна. кто что посоветует? машина тяжёлая, резина здоровая 315.75.16.

    у знакомого взял прокатился на его 80ке у него также тоже ватные на юз не берут.

    перебрал все, и поменял все кроме вакумника (дороговато) , колдун то же новый . колеса 35" , первая морда прихватывает ( если скорость до 60 и нажать сильно- идет в юз), а жопа вроде в юз не идет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    А прокачиваешь как тормоза?

    У меня стали получше после нормальной прокачки с большим расходом тормозухи и после замены передних дисков с колодками. Педаль не ватная теперь, но на 35х конечно все равно слабовато тормозит..

    Андрюх, у тебя педаль жёстче. Кстати, надо будет сравнить тормозной путь наших машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    А не может быть из-за тормозных шлангов? Не раздуваются ли они от старости при торможении? Мне говорили, что есть какие-то усиленные, почти бронированные шланги. Сам не видел.

    :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    А не может быть из-за тормозных шлангов? Не раздуваются ли они от старости при торможении? Мне говорили, что есть какие-то усиленные, почти бронированные шланги. Сам не видел.

    :blush:

    Не, смена шлангов проблему не решает. Они в принципе слабенькие. А есть не бронированные, а армированные. Их значительно меньше шансов порвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    С высоты опыта замены ВСЕЙ тормозной системы на 80-ке скажу - они такие у неё к сожалению и есть. Смирись и принимай как факт. Я последовательно поменял вообще всё, что относится к тормозам, но эффекта так и не добился.

    На сотке кстати такие же поганые тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Можно даже сказать больше - на всех тойотных джипах тормозов нет в принципе. И секвою не забудьте туда же. При этом на паджерах тормоза как на легковушке - ход педали маленький, тормоза цепкие, замедление адекватное. И это при сопоставимой массе и габаритах. Только вот пока в руки ничего из паджеровских тормозов не попадалось. Как уже не раз обсуждалось, самый простой выход видится в увеличении производительности ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Можно даже сказать больше - на всех тойотных джипах тормозов нет в принципе. И секвою не забудьте туда же. При этом на паджерах тормоза как на легковушке - ход педали маленький, тормоза цепкие, замедление адекватное. И это при сопоставимой массе и габаритах. Только вот пока в руки ничего из паджеровских тормозов не попадалось. Как уже не раз обсуждалось, самый простой выход видится в увеличении производительности ГТЦ.

    Угу, когда с паджеры на 80-ку пересаживаюсь пипец как не удобно, обратно тоже если долго на 80-ке поезжу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на сотке тормоза гораздо лучше 80-х. Каждый день на обоих катаюсь- разница очевидна..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    самый простой выход видится в увеличении производительности ГТЦ.

    это не правильный вывод .

    Для увеличения силы прижатия тормозных колодок ( читай силы торможения ) надо уменьшать диаметр поршня ГТЦ и увеличивать диаметр поршней суппортов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Можно даже сказать больше - на всех тойотных джипах тормозов нет в принципе.

    Мне очень понравились тормоза на РАВ4, если можно её считать джипом.

    на сотке тормоза гораздо лучше 80-х. Каждый день на обоих катаюсь- разница очевидна..

    Согласен, лучше. Но до идеала очень и очень далеко.

    самый простой выход видится в увеличении производительности ГТЦ.

    Я пришёл к такому же выводу и даже пытался присмотреть ГТЦ с какого нибудь грузовичка. Но на всех виденных грузовичках ГТЦ имеет четырёхточечное крепление. А на 80-ке послерестайл оно двухточечное. То есть колхоз получается затратный.

    Для увеличения силы прижатия тормозных колодок ( читай силы торможения ) надо уменьшать диаметр поршня ГТЦ и увеличивать диаметр поршней суппортов .

    Силы прижатия как раз вобщем то достаточно. Недостаточно информативности и постоянства.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Если диаметр ГТЦ уменьшить, то ход педали - и так неприличный, тем более по современным меркам - станет ещё больше. А силой прижатия доверим управлять усилителю, должен же он чем-то заниматься. Подобные эксперименты (по увеличению подаваемого объёма жидкости) ставил на маршрутных РАФах. Тормоза там с завода имеют 2 различных контура, собранные на главных сцепления и отдельностоящих москвичевских усилителях старого образца. Если следовать логике, что усилие обратно пропорционально диаметру ГТЦ (согласен, но не надо забывать про производительность!), то это должна была получиться идеальная машина. Однако, мы имели запредельные ходы тормозной педали с в общем-то невнятным замедлением и полное отсутствие какой бы-то не было стабильности. Жалобы водителей достали хуже некуда, типа "мы пассажиров возим и т.п." Взяв в руки изделия совавтопрома, штангель и калькулятор с удивлением обнаружил, что один ГТЦ ГАЗ-53 старого образца диам 32мм (короткий, под полом который) по производительности превосходит где-то на треть, сейчас уже точно не помню, 2 главных сцепления (ГТЦ на РАФах) вместе взятых!!!! Дальше дело техники: переделываем педаль под один шток и ставим переходную пластину под один ГТЦ. Система конечно стала одноконтурной, но тормоза - песня!!! Ход педали сантиметра 2 - как на паджере, замедление адекватно нажатию, увеличения усилия заметно не было. Посчитав эксперимент удачным, переделали весь автопарк (всего 3 таких машины-то, автопарк...)

    В подтверждение этих умозаключений находил где-то тему, что на лёгкую 78 кто-то поставил ГТЦ от 80 (он вроде больше), тоже был очень доволен.

    На 80 я ГТЦ в итоге-то поменяю (мой четырёхточечный мёртвый - выработка на зеркале), но покупать неохота, а "за так" достать пока не получается.

    То: Interceptor:

    У многих ГТЦ четырёхточечное крепление. Я разглядывал от Кантера - монументально! Значит, тебе надо и вакуумник с дорестайла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.