Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Патриот, Хантер

    Все таки может кто решал проблему неинформативности тормозов? До была СТД задние барабаны на разруженном мосту, тормозила достаточно отвратительно, разбор заднего тормоза практически после каждого выезда в грязь, смирился , разбирал, чистил и смазывал каждые тысяч пять точно. Сейчас бензин VX с АБС, задние дисковые, супорта новые, колдун работает, житкость менял месяц назад, но при достачно активном вождении в городе идет видимо перегрев передних тормозов, хотя супорта не клинят, может колодки, кто каких фирм производителей использует? И еще заметил что при срабатывании АБС, тормоза становятся какк бы првильно сказат - более менее нормальными.

    И про переделку разргуженного барабаного моста на дисковый, разные точки крепленияна на чулках, сравнивал когда СТД достала, только замена моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    по идеи наоборот должен быть открыт клапан энтот

    Клапан перекрывает (уменьшает давление) магистраль, во избежания заноса задней оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Кстати немного мистики. Я уже писал, что у 80-ки была одна интересная особенность. Если машина постоит на уклоне мордой вверх, то тормоза чудесным образом на некоторое время становятся просто идеальны. Потом снова "уплывают". Объяснить этот феномен я так и не сумел, но сейчас на 100-ке отмечаю тот же эффект. Только он присутствует после уклона как мордой вверх, так и вниз. Объяснения я не нахожу, но и списать на эффект плацебо тоже очень сложно. Разница в поведении очень заметна, чтобы не замечать.

    И ещё у 80-ки был такой момент. После поездки в говнах педаль "проваливалась" и тормоза были где то у пола. Первый раз тоже всё разбирал, чистил, регулировал, смазывал и т.д. Потом как то сильно уж было некогда сразу после покатушки этим заниматься и тормоза на асфальте сами собой пришли в норму. Так повторялось впоследствии каждый выезд. Просто принял как особенность и уже не трогал тормоза после поездок по грязям.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    надо думать в сторону задних дисковых. у меня стоят диски не ориг, а колодки ориг. разница после барабанов, очень ощутимая.

    потом слышал о переделки гтц, говорят подходит от лекса рх300(вакуумник больше, гтц больше обьем), встает без переделок, только передок надо делать через тройник. а так все подходит.

    видел такое дело на 105, но прокатиться так и не полусилось. хозяин говорит, что останавливаеться как легковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Мне регулировка колдуна заметно помогла. Из японии (susp.lift=2-3") гайки на штоке были в самом верху (добавить некуда). Поставил проставки под пружины 3см. Тормоза стали хуже. Перенёс крепление штока выше. Тормоза стали как раньше. Мож конечно у меня ноги сильные :-) но при необходимости можно тормозить в юз (АБС нихт арбайтен, никак не возьмусь починить). Наверно если нормально отрегулировать - тормоза будут приличные. Колёса изначально 315х75х16. Все тормоза дисковые. Колодки и диски оригинал.

    Изменено пользователем Egor 143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: SveN

    Наверное, похожий ГТЦ и на хорьках? Надо будет сравнить вживую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ну да, на хорьке такой же гтц должен быть. самому интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Когда купил - тормозили в 130 уводили машину в юз. Колодки были оригинальные. Потом еще раз у Вадима заказал оригинальные - сточил. Следующие Вадим когда ставил честно предупредил - дубликат должон работать. А он нифига как вы говорите тормоза ватные и никакой информативности. Купил еще колодки другие - эффект такой же. Из принципа куплю в Дубай в Тойота центре свои колодки и буду ставить оригинал. Вся проблема в том что стоит хрен знает что. Узнал что такое плохие тормоза как только поменял колодки.

    Тормоза все дисковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Тоже вариант. А что, на всех паджерах колодки-заменители ничуть не хуже оригиналов? Всё-таки кажется, что вопрос скрывается глубже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Имхо не надо ждать чудес от тормозной системы, если авто не слабо лифтануто и колеса почти от камаза. Увеличение расхода топлива почему-то никого не удивляет. Вы себе тапки оденьте на четыре размера больше и замерьте свой тормозной путь.))))) + старческий износ вакуумника в том числе. Инженеры крузака придумали не таким, каким он теперь является в большинстве случаев - переделано пол машины, а тормоза вообще для "другой" машины остались.:)

    Знакомый, никогда ранее не имевший авто с АБС, словил адреналинчику на асфальте с песком, решил что у него неисправна тормозная и поменял вакуумник на новый. 80-ка в полном стоке, на 29" колесах. У него реально теперь тормоза "поезд стой, раз-два".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Они и так "поезд стой, раз-два". Не в этом проблема, написали же уже неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    есть идея, попродовать поствить суппорт от 105(100), там площадь поршней больше, должно оттормаживать эффективнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    есть идея, попродовать поствить суппорт от 105(100), там площадь поршней больше, должно оттормаживать эффективнее.

    Мысль хорошая. Вопрос, что придётся переделывать? Крепление и шланги такие же? Тормозные диски по размеру отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Как вы читаете? :)

    НЕТ проблемы с эффективностью. Проблема с информативностью педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Мысль хорошая. Вопрос, что придётся переделывать? Крепление и шланги такие же? Тормозные диски по размеру отличаются?

    скорее всего просто заменить суппорт с колодками, колодки у 100(105) чуть больше наших(80). если колодка не всатнет, то тогда уж ставить наши колодки... усилие будет больше, из-за большей площади поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    усилие будет больше, из-за большей площади поршней.

    Мне одной это кажется... странным? о_О

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    скорее всего просто заменить суппорт с колодками, колодки у 100(105) чуть больше наших(80). если колодка не всатнет, то тогда уж ставить наши колодки... усилие будет больше, из-за большей площади поршней.

    Крепится он так же, или нет? Это мягко говоря существенный вопрос :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Насколько я помню, в этой теме так делали. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=116397&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я вчера взял ради эксперемента и прокачал тормоза с другом тормоза супер давиш на пол педали в юз идет.Вся процедура заняла 10 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Мне одной это кажется... странным? о_О

    и что странного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.