Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    и что странного?

    Смотря какое усилие, если на пидале то будет меньше, если прижимное усилие колодок то будет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Смотря какое усилие, если на пидале то будет меньше, если прижимное усилие колодок то будет больше.

    я как раз это и имел ввиду. прижимное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Может знает кто, встанут ли на 80ку суппорта и тормозные диски от 120 Прадо? Я посмотрел по экзисту, диаметр на 120м больше, соответственно площадь соприкосновения тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Сергей Сергеевич

    не столько важна площадь соприкосновения, сколько диаметр диска, диск это рычаг, а чем больше рычаг тем меньше нужно усилие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    То: Антуан

    Диаметр диск на 120 Прадо больше, что собственно и подкупает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    два года маялся с тормозами. потом взял мурзилку и все выставил по ней. 1 зазор вакумник -гтц. 2 высоту педали. 3 свободный ход педали. ща катаюсь и радуюсь. лифтанул ничего не изменилось кайфую дальше. колодки все NBK.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    То: Антуан

    Диаметр диск на 120 Прадо больше, что собственно и подкупает.

    тут ещё надо учитывать то что родные колеса могут не встать на увеличеные тормозные механизмы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Уважаемые, подскажите пож-та как разрешить следующую проблему:

    Поменял вкруг на 80-ке все колодки, сейчас при торможении бъёт педаль тормоза (ощущение - как будто АВС постоянно срабатывает). Не могу понять причину столь неприятного явления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Уважаемые, подскажите пож-та как разрешить следующую проблему:

    Поменял вкруг на 80-ке все колодки, сейчас при торможении бъёт педаль тормоза (ощущение - как будто АВС постоянно срабатывает). Не могу понять причину столь неприятного явления...

    Эллипс в барабанах задних тормозов, если диски то подклинивают направляющие суппорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Уважаемые, подскажите пож-та как разрешить следующую проблему:

    Поменял вкруг на 80-ке все колодки, сейчас при торможении бъёт педаль тормоза (ощущение - как будто АВС постоянно срабатывает). Не могу понять причину столь неприятного явления...

    Передние диски, возможно, гнутые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Эллипс в барабанах задних тормозов, если диски то подклинивают направляющие суппорта.

    Передние диски, возможно, гнутые.

    Благодарю Вас за помощь. Начну с задних барабанов, т.к. у левого даже скол имеется.

    Удачи Вам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    тут ещё надо учитывать то что родные колеса могут не встать на увеличеные тормозные механизмы

    У меня 35 на 18 дисках ( под аватаром написано), зима на 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    У меня ситуация почти аналогична arbst,менял задние колодки(барабанные тормоза),ну и как всегда на грузовом мерсе совместно прохожу барабаны(клепает колодки тот же человек,что и точит барабаны),дай думаю буртик может снять,он прогнал мне барабаны,говорит эллипс был.Появилось биение.Вобщем насил ещё к двум токорям на заводы,каждый видел эллипс и протачивал.Результата ноль. Вот ищу теперь барабаны.

    Изменено пользователем СтопятОФФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Вчера поменял передние колодки и педаль ушла в пол.Начала помаргивать лампочка тормозов.Жидкость в бачке в норме.

    Почему так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если проваливается педаль, то в системе воздух.

    По лампе -если жидкость уходит ниже уровня то лампа об этом сигнализирует, если уровень стоит на месте, а лампа сигнализирует то значит где то замыкают эти контакты.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Все было нормально до замены колодок.И педаль была нормальная и лампочка не мигала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вообще то после замены колодок жидкость поднимается по уровню!

    По педали - может до этого один цилиндр был заклиненным после установки новых колодок принял рабочее положение?

    Еще как версия совпало с плохой работай манжеты ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Лампа ещё на вакуум загорается и может ещё на что, возможно на как-то давление.

    Только колодки, поршни не вынимал?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Доброго времени суток всем.при обрёл 80ку по знакомству. не устраивают меня тормоза.перебрал все суппорта,цилиндрики ,колодки всё новое.тормозит вяло.такое было на хайлюксе менял всё пока не обошёл колдуна. кто что посоветует? машина тяжёлая, резина здоровая 315.75.16.

    у знакомого взял прокатился на его 80ке у него также тоже ватные на юз не берут.

    насос поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Только колодки. Развел поршни , достал старые , поставил новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.