Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    насос поменять

    Топливный или колёса которым качают? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Топливный или колёса которым качают? :)

    вроде вакумный, либо главный цилиндр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Доброго времени суток всем.при обрёл 80ку по знакомству. не устраивают меня тормоза.перебрал все суппорта,цилиндрики ,колодки всё новое.тормозит вяло.такое было на хайлюксе менял всё пока не обошёл колдуна. кто что посоветует? машина тяжёлая, резина здоровая 315.75.16.

    у знакомого взял прокатился на его 80ке у него также тоже ватные на юз не берут.

    Не стал повторять, но ниже описан правильный ответ, шланги могут быть как не оригинальными так еще и старыми, и при давлении разбухать (увеличиваться в объеме) от этого такая не информативная педаль тормоза.

    Для полной информативности можно поставить армированные шланги.

    По поводу торможения, не на юз у 80ки это мифы, у меня лично берут на юз.

    Для этого нужно иметь исправную (ухоженную) тормозную систему особенно после лифтов и бодилифтов.

    А не может быть из-за тормозных шлангов? Не раздуваются ли они от старости при торможении? Мне говорили, что есть какие-то усиленные, почти бронированные шланги. Сам не видел.

    blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    ...и при давлении разбухать (увеличиваться в объеме)

    Даааа! Причём объёмы увеличиваются до беспрецедентных размеров. :surprize:

    0_8baf5_244f6dc9_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Только колодки. Развел поршни , достал старые , поставил новые.

    а противоскрипные и пружинные пластины той стороной вставил?

    а то можно не так поставить и будет отжимать колоды

    с похожими на твои симтомами

    Для полной информативности можно поставить армированные шланги.

    подтверждаю

    это работает мощно

    идеальная точность, информативность и быстродействие гидропривода.

    ну или новые, непотянутые шланги, заметно улучшают ощущения в педали

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    А скажите, уважаемые - под армированными шлангами вы все понимаете тюнингованные типа тачдоговских или есть какие-то оригинальные тойотовские армированные шланги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    а противоскрипные и пружинные пластины той стороной вставил?

    а то можно не так поставить и будет отжимать колоды

    с похожими на твои симтомами

    Колодки поставил как на них написано L-слева от диска R-с права. Скобочки износа на колодках смотрят вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Нашел похожую ситуацию на Дроме .http://forums.drom.ru/4x4/t1151190186.html

    Но ответа там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    А скажите, уважаемые - под армированными шлангами вы все понимаете тюнингованные типа тачдоговских или есть какие-то оригинальные тойотовские армированные шланги?

    есть вот такие http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=136374entry1953711

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    на 80ках часто жалуются на тормоза. Сам с ними мучился, но потом не стало машины и проблема ушла.

    Народ часто жалуется, и решил провести опрос. Опрос показал что проблемы с тормозами у тех, у кого есть(была) АБС.

    На машинах без АБС тормоза лучше. Отсюда можно сделать выводы.

    Сам АБС выкусывать не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80

    У меня другая беда! Задние тормозят сильно, передние еле еле! Оцениваю по температуре, задние тормоза писец какие горячие после ряда торможений, а передние такие что рука терпит! На что грешить? ГТЦ или колдун? Машина 80-кв, лифт 2 дюйма подвес и 2 кузов, тапки 35-к. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Проведи эксперимент, отцепи тягу колдуна от моста и опусти её максимально вниз. Зафиксируй относительно кузова. 
    если будет тормозить только перед - регулируй колдуна. Если изменений нет- трясти тебе колдуна сначала, а далее всё нужно проверять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80

    Парни, ещё вопрос, если считать со стороны водителя, то первый контур за какие тормоза отвечает? Передние или задние? Есть подозрение что перепутаны трубки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 1996г.

    А колдун на всех 80-ках есть? Или с какого-то года нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Он вроде ваааще на всём есть даже на жигулях ( сам видел )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Вата в тормозах решилась заменой ВУТ на больший, заменой колдуна, шлангов на армированные, суппортов и дисков на большие по размеру. Родные заводские остались только трубки и задние суппорта 

    18.10.2012 в 08:36, Eugen сказал:

    А скажите, уважаемые - под армированными шлангами вы все понимаете тюнингованные типа тачдоговских или есть какие-то оригинальные тойотовские армированные шланги?

    Оригинал тоже армированный, но это резина, тюнинг - тефлон с оплёткой нержавейка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    10 часов назад, Obrokoff сказал:

    Вата в тормозах решилась заменой ВУТ на больший, заменой колдуна, шлангов на армированные, суппортов и дисков на большие по размеру. Родные заводские остались только трубки и задние суппорта 

    Оригинал тоже армированный, но это резина, тюнинг - тефлон с оплёткой нержавейка. 

    тормозные диски и суппорта тянут за собой еще и колеса другие ну либо фантазии с выносом и проставками. на 4-х разных 80-ках катался у всех тормоза одно название. по асфальту 35-е зажать не могут (на стоковых дисках). а так то да, проблема все же системная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12 минут назад, Ares сказал:

    тормозные диски и суппорта тянут за собой еще и колеса другие ну либо фантазии с выносом и проставками.

    Да, два комплекта дисков, 17 без проблем, 16 с выносом -63 и суппорт подрезан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    23.09.2022 в 15:08, Obrokoff сказал:

    ВУТ на больший,

    От кого вут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: TLK 72

    Я поставил ВУТ и гтц от БМВ Е60 с коэффициентом усиления 7,  цена вопроса 2-3тр 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.