Перейти к публикации
А-Б Транс

Двигатель ХДФТЕ загорелся Т-Белт на 150 000 км. Вопрос?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Всем привет.

    Брал машину не новую, пробег был типа 82000 км. Вчера стукнуло 150 000 км и загорелся Т-Белт.

    Подскажите - на каком пробеге у ТЛК-100 должен загораться Т-Белт? На 100ткм или на 150 ткм?

    Хочу понять - сколько смотано было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    на 150тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Всем привет.

    Брал машину не новую, пробег был типа 82000 км. Вчера стукнуло 150 000 км и загорелся Т-Белт.

    Подскажите - на каком пробеге у ТЛК-100 должен загораться Т-Белт? На 100ткм или на 150 ткм?

    Хочу понять - сколько смотано было

    загорается на 150 тыс. км и требует замены ГРМ. У самого горит уже пару тыс, никак друг не разгребется чтобы меня принять.

    Кстати сразу встречный вопрос, на одном из сервисов (когда узнавал про замену ГРМ) сказали, что надо менять все ролики и тд. Это нужно или это развод типа специальной мойки всего пространства где стоит ремень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вот вам и подтверждение что на 150 менять ремень ГРМ. А то кто-то тут спорил что на бензине 100 тыс интервал. Уточните машина бензин? И кроме помпы еще наверно термостат.

    Добавлю что если 150 загорается то на оригинале еще тыс 30 ездить можно. Была такая тема лет 5 назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Вот вам и подтверждение что на 150 менять ремень ГРМ. А то кто-то тут спорил что на бензине 100 тыс интервал. Уточните машина бензин? И кроме помпы еще наверно термостат.

    Добавлю что если 150 загорается то на оригинале еще тыс 30 ездить можно. Была такая тема лет 5 назад.

    вроде как в названии темы ХДФТЕ к бензину ну никак не притянуть ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вот вам и подтверждение что на 150 менять ремень ГРМ. А то кто-то тут спорил что на бензине 100 тыс интервал. Уточните машина бензин? И кроме помпы еще наверно термостат.

    Добавлю что если 150 загорается то на оригинале еще тыс 30 ездить можно. Была такая тема лет 5 назад.

    :dumb:Вот ты и езди, а людям всякую чушь не советуй. 30 тыщ это средний пробег за год, а япошки такие дураки, ага за гд начинают предупреждать... и не надо пыхтеть по поводу типа придирок к тебе, про чушь ты и не только от меня услышишь:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    И ролики и натяжитель и еще помпу для полного счастья :buzz:

    +1

    В свое время поменял ролик и ремень, на помпу пожалел денег.

    В результате в одной из дальних поездок из-за потекшей помпы чуть не попал на полную замену движка. Повезло, случайно глянул на индикатор температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    почему ролики??? по схеме смотрю там один ролик и один натяжитель

    Toyota 13540-17011 Натяжитель ремня грм

    Toyota 13556-17010 Болт ремня ГРМ

    Toyota 13505-17020 Adjuster comp ti

    Toyota 90201-12073 Шайба

    сам ремень уже куплен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А зачем спорить? Разве на крышке ремня ГРМ не белым по черному написано через сколько его менять?

    Помпу не менял. На дизеле ее поменять не та проблема, по сравнению с 2UZ-FE, где из-за помпы все разбирать еще раз мало кому охота.

    Так что замена по необходимости: течет - меняем.

    Ролик и натяжитель по одной штуке.

    Для замены достаточно снять ремень кондиционера и его ролики (натяжитель и успокоитель), больше ничего и снимать не нужно.

    По идее можно еще прокладку крышки купить, ибо, например, у меня при снятии крышки она прикипела и порвалась.

    +1

    В свое время поменял ролик и ремень, на помпу пожалел денег.

    В результате в одной из дальних поездок из-за потекшей помпы чуть не попал на полную замену движка. Повезло, случайно глянул на индикатор температуры.

    Тут разговор про машину, которая по всем внешним признакам прошла 150 тыс. км, а не про 15-летний аппарат, в котором уже 4 замена ГРМ.

    Ну и за охлаждайкой лучше следить регулярно, а не случайно...

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Вот вам и подтверждение что на 150 менять ремень ГРМ. А то кто-то тут спорил что на бензине 100 тыс интервал. Уточните машина бензин? И кроме помпы еще наверно термостат.

    Добавлю что если 150 загорается то на оригинале еще тыс 30 ездить можно. Была такая тема лет 5 назад.

    Сказал, как лужу нагазировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Заменил ремень (по словам мастера он был ещё даже ничего, но нуеёхнах рисковать по-тупому), ролик натяжителя, гидронатяжитель, сальник распредвала.

    Ещё рекомендуют сразу менять сальник коленвала, но мастер на СТО сказал что это блажь.

    на дизеле ремень наверное потому ходит 150ткм, что он раза в два короче чем на бензинке, и нагрузка на него суЧЧественно меньше (ТНВД прводится орт шестерни коленвала).

    А чики на крышке ремня не было - подозреаю что её сдули при мойке мотора.

    Порадовало одно: раз загорелось на 150ткм, значит купил машину с реальным пробегом (не смотанным). На 300 ткм никак нетянет по внешнему виду, да и 2006 год выпуска тяжеловато накатать 300ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    Вот вам и подтверждение что на 150 менять ремень ГРМ. А то кто-то тут спорил что на бензине 100 тыс интервал. Уточните машина бензин? И кроме помпы еще наверно термостат.

    Добавлю что если 150 загорается то на оригинале еще тыс 30 ездить можно. Была такая тема лет 5 назад.

    Куплю

    1. Передний бампер черный

    2. Задний борт под запаску с молдингом + все что д.б. к нему, зеленый или черный

    3. Правое переднее крыло тёмно-изумрудно-зеленого цвета не требующее покраски

    4. Капот зеленый или черный не требующий покраски

    5. Спойлер-антикрыло черного цвета на заднюю дверь

    6. Радиатор кондиционера от араба (или от модели с 2мя кондеями)

    7. Вентилятор кондиционера электро - между решеткой радиатора и радиатором кондея

    8. Радиатор АКПП штатный стоит рядом с п.7

    У меня есть спойлер - антикрыло чёрный со стоп сигналом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Снеговик не писАл что я пишу чушь. Это к вам Будемискать. ХДФТЕ? Ну ладно. На бензине можно менять в 180-тыс посмотрите поиском лет5-7 назад обсуждалось.

    2. И 180 тыс для ГРМ - это не чушь.

    3. Спойлер нужен без стоп сигнала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.