Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    А куда звонить за контрактной раздаткой? Я на самом деле думал уже об этом, пускай бы осталась "запасная"...

    Куда обращаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    купи лучше контрактную раздатку и поменяй полностью

    полюбому у твоего тлк72го выработка на валах да на шестернях огого какая.......

    я когда свою сначала разобрал посмотрел продефектовал....(шестерням и валам просто ж....)....

    по каталогам прикинул сколько бабла нужно на новую...

    и в итоге поставил контрактную с владика (вся внутрянка в идеале)

    где то фотки конченых валов да шестеренок были

    про замену без снятия точно не скажу, но помоему такая возможность есть

    раздатка половинится и разбирается на месте

    Вот мне очень интересно, а где можно взять "контрактную" раздатку на штатную 72ю ???

    тем паче что без разборки раздатки ее (раздатку) не снять.

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Вот мне очень интересно, а где можно взять "контрактную" раздатку на штатную 72ю ???

    тем паче что без разборки раздатки ее (раздатку) не снять.

    Миш нууууу ищеш с японского аналога

    Если с вакумником то корпус оставляешь свой

    насчет без разбора не снять ..... мне пришла с переходником под какуюто коробку переходник был откручен со стороны коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    А куда звонить за контрактной раздаткой? Я на самом деле думал уже об этом, пускай бы осталась "запасная"...

    Куда обращаться?

    барахолка\разбор машин\----тут поищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Миш нууууу ищеш с японского аналога

    Если с вакумником то корпус оставляешь свой

    насчет без разбора не снять ..... мне пришла с переходником под какуюто коробку переходник был откручен со стороны коробки

    возможно открою страшную тайну но с японских аналогов целиком раздатку не взять ну никак для ШТАТНЫХ 72-79! как минимум входной вал менять и корпус(под ручное управление)

    тебе досталась раздатка от АКПП с переходником, и признайся что в свою раздатку ты переставил только шестерни и подшипники и то не все :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    Беда =)

    Вскрою, посмотрю. Если дело дрянь, уже предложили замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    возможно открою страшную тайну но с японских аналогов целиком раздатку не взять ну никак для ШТАТНЫХ 72-79! как минимум входной вал менять и корпус(под ручное управление)

    тебе досталась раздатка от АКПП с переходником, и признайся что в свою раздатку ты переставил только шестерни и подшипники и то не все :no:

    так все и было

    но меня все устроило

    почти всю внутрянку заменил и еще половинку корпуса с контрактной поставил

    п/с ну и ценник на контрактную раздатку очень вкусный был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Реанимация темы!

    Подскажите плииз! Решил побороться со "шмелем" в раздатке. Предварительно дефектовка показала: Сальник-потеет, Вал выходной на передний кардан-небольшой люфт, Жужжит под нагрузкой, при сбросе газа -не слышно. Явный износ подшипника(с механикой знаком). Решил попробовать заменить подшипник и сальник.Время ограничено, всегда на ходу!

    Вопрос-раздатку снимаем? У кого есть опыт без снятия?

    Второй вопрос: КОЙОвский номер подшипника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Разбирать нужно.

    Во-первых, если не разберешь, а просто снимешь подшипник на передний фланец, то новый ты туда просто не поставишь, вал нужно изнутри запресоввывать в подшипник.

    Во-вторых, проверишь все остальное.

    Если нужен детальный отчет с фотками, могу сделать, но не сейчас, через недельку.

    И еще один момент: раздатки разные бывают! Какая у вас легко понять, если померить диаметр паразитного вала. Шестеренки из одной в другую не подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Если нужен детальный отчет с фотками, могу сделать, но не сейчас, через недельку.

    Размеры моих границ не имели бы благодарности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Присоединюсь к вопросу Кукурузника 78

    У меня 1KZ-TE с АКПП. С подключенным передком на скорости более 60 км/ч резко, без нарастания, появляется гул, больше похожий на дребезжание. При сбрасывании скорости пропадает. На заднем приводе тишина. Замена крестовин и балансировка кардана несколько уменьшила этот эффект.

    Соответственно вопрос тот же, что и у Кукурузника 78:

    Что может быть причиной и как до нее добраться и заменить детали?

    Какие агрегаты дополнительно необходимо снимать?

    Сколько времени может занять процедура?

    Мануал прочитан, но хочу заранее узнать тонкости-подробности-подводные камни. Каждый лишний час без машины – серпом по помидорам.

    Дополнительные вопросы:

    1. Может проще взять контрактную? Но для ее установки всё равно придется потрошить обе раздатки? И раз она уже отделена от АКПП, значит в ней уже побывали чьи-то руки.
    2. От каких машин, типов КПП и типов подключения передка подойдет РК? Или только такой же мотор с АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Присоединюсь к вопросу Кукурузника 78

    У меня 1KZ-TE с АКПП. С подключенным передком на скорости более 60 км/ч резко, без нарастания, появляется гул, больше похожий на дребезжание. При сбрасывании скорости пропадает. На заднем приводе тишина. Замена крестовин и балансировка кардана несколько уменьшила этот эффект.

    Соответственно вопрос тот же, что и у Кукурузника 78:

    Что может быть причиной и как до нее добраться и заменить детали?

    Какие агрегаты дополнительно необходимо снимать?

    Сколько времени может занять процедура?

    Мануал прочитан, но хочу заранее узнать тонкости-подробности-подводные камни. Каждый лишний час без машины – серпом по помидорам.

    Дополнительные вопросы:

    1. Может проще взять контрактную? Но для ее установки всё равно придется потрошить обе раздатки? И раз она уже отделена от АКПП, значит в ней уже побывали чьи-то руки.
    2. От каких машин, типов КПП и типов подключения передка подойдет РК? Или только такой же мотор с АКПП?

    Шлицывое на переднем кардане в каком состоянии?Может просто кардан поменять уже пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Шлицывое на переднем кардане в каком состоянии?Может просто кардан поменять уже пара.

    профиль шлицов визуально в норме. Да и балансировщики ничего плохого про кардан не сказали. Добавили грамм 5 и всё. Шумит точно раздатка. Проверяли стетоскопом. Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    У меня до вскрытия дело не дошло - оказалось все ок, только сальник заменил на переднем кардане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Отчетик по демонтажу РК, пока без фото:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=1522.msg243979#msg243979

    По разборке-дефектовке позже отчитаюсь.

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    Спасибо!

    Тут модераторы давно обещали вики =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    Хм, а вики то есть =)

    Вы сможете скопировать этот материал туда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Я снятую РК под камеру переберу, потом так же под камеру ее поставлю на машину. Тогда смогу выложить. Времени уйдет не меньше месяца. После дефектовки запчасти почти все ждать из Японии. В наличии в России только сальники, да и то не все.

    Только куда выкладывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    Наверху на вкладках есть LC Wiki

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.