Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Доброго всем!

    Вкратце - лопнула задняя пружина при подъеме на ледники, итог - словил валун баком. Замяло защиту, сам бак, так еще и потек. Литра 3 в день была трещина. На месте решить не удалось, так и пилил до Томска 1500 км. Бак стал 52 литра, потом еще как выяснилось загнуло кронштейн бензонасоса и заборник поднялся вверх...

    Снимаем защиту бака, 2 болта прикипели к раме намертво, начали рваться шляпки... Пришлось греть газом, закрыв текущий бак экраном и обложившись огнетушителями :) Сам бак снимается довольно просто и без ямы - отстегиваются ленты и опускается на землю задняя часть, передняя висит на 3 шлангах. До хомутов можно дотянуться и с земли. 2 шланга резиновые с простыми хомутами, третий - высокого давления и соединен муфтой типа как тормозная магистраль. Ее отквасить ВД-40 не удалось., поэтому я просто выкрутил крышку с бензонасосом из бака и оставил ее болтаться под машиной . Первые 2 шланга помечаем чтоб не перепутать и снимаем бак..

    На защиту без слез не взглянешь, а на бак тем более...

    post-32320-0-00332100-1345607213_thumb.jpg

    post-32320-0-40612100-1345607223_thumb.jpg

    Кронштейн бензонасоса

    post-32320-0-55440200-1345607233_thumb.jpg

    Бак промываем водой, выпариваем остатки засунув электрофен внутри бака на 10 минут - бак горячий и высушеный.

    Попытки выстучать посредством деревянного черенка через отверстия для бензонасоса и датчика топлива не увенчались успехом - до углов не достает... Тут я вспомнил старый способ которым правил в детстве бак на мопедах...

    Для этого приобрелась за 500р камера на 16" в магазине. Камеру аккуратно просовываем в отверстие для бензонасоса, расправляя по всей ширине бака деревянной палочкой.

    post-32320-0-12315300-1345607269_thumb.jpg

    Подключаем компрессор для колес и потихоньку накачиваем. следим чтобы сосок не нырнул внутри бака... насос жужжит, камера расправляется... примерно на 1 очке стал пощелкивать бак! Процесс пошел!!! потихоньку потихоньку но верно бак принимал первоначальные формы, по центру он уже раздулся и начал расправлять мелкие краевые складки! Лепота!... И тут как пиз**** !!!

    ...Завыли собаки в деревне, огромная стая птиц сорвалась с деревьев, многократное эхо долго гуляло над пустынными верхушками...Прибежал сосед с огнетушителем,который видел мои мытарства с баком.. Сижу на полу, в ушах звенит... Лопнула, сцуко, камера... Ну да ладно, производственные расходы :)

    В баке много острых элементов, трубочка с корытцем, входы сапуна и тп. Бак примелимо для меня выровнялся. Уголок где сливная пробка я чуток вытянул руками вкрутив подходящий длинный болт.

    заценим результ :)

    post-32320-0-58306000-1345607288_thumb.jpg

    А вот и виновница протечки - трещина по складке, длиной где то 3мм

    post-32320-0-58151700-1345607297_thumb.jpg

    Защищаем это место, и завариваем заплатку аргоном. Теоретически можно и запаять имея хороший флюс, поставив заплатку из медной пластинки.

    Отмываем остатки грязи, обезжириваем и красим в черный глянцевый ! Почти как новый ! :)

    post-32320-0-26119400-1345607309_thumb.jpg

    Итого: Расходы - камера на 16. бушной не было под рукой, если не лопнет - можно возить с собой в дальняки или кататься зимой с горки :) Все делалось руками во дворе дома без ямы, за один вечер.

    Камеру можно сохранить если перед засовыванием камеры проложить чтонить плотное, линолеум, ПЭТ, и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT

    Внесу свои пять копеек. Заплатку лучше ставить не из медной пластинки, а сеточку медную или из латуни. Это если применять пайку. Пластинка со временем начинает пропускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    согласен на счет сеточки. и припой не пос-61 брать а ниже. более свинцовый.

    Изменено пользователем Kazanova

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Полезно и позновательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    есть проверенный способ, и он дешевле на 500р ;)

    заткнуть бак и надуть его компрессором 1-2-3-4 очка (давление по месту) , простучать молотком ребра и складки, и все готово

    регулярно так правим баки B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    проблематично в моих подсобных условиях было герметично заткнуть и состыковать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Заплатку лучше ставить не из медной пластинки, а сеточку медную или из латуни.
    Мне паяли сеткой из нержавейки+олово. Причем, сетки-нержавейки сначала не было и Старый Лудильщик ТМ напрочь отказывался паять чем-то еще. И именно олово.Хотя мне,лично, непонятно, как паять нержавейку. Но держит. 4 года уже. Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Оловом как раз паять нельзя, т.к . на морозе оно разрушается. Так называемая оловянная чума. из за нее погибла экспедиция Скотта ( если не ошибаюсь) при походе на северный полюс. Сосуды с горючим были запаяны оловом и на морозевсе вытекли. Поэтому припой делают оловянно свинцовый, разным содержанием олова.

    Может у лудильщика свои секреты, или нержавейка какой то эффект дает, но я с этим не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.