Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    В связи с заменой двигателя экспедиционника на 1кз-те продаю свой 2л-те и еще огромную кучу запасных частей к нему. Список деталей будет позже, на днях, фотки и цены тоже.

    Могу точно сказать, что есть: два коленвала, два маслонасоса в сборе, генератор, три стартера, кучу коллекторов и кронштейнов, два компьютера ДВС (ECU), два компьютера АКПП (ECT), 6-8 отрегулированных форсунок.

    Пробег 400 000 км. Полная капиталка на 310 000, т.е. после ремонта он пробежал почти 100 т.км. Состояние естественно не заводское - все-таки пробег солидный. Двигатель в полном комплекте, снят только компрессор кондера.

    ГБЦ исправна, без трещин, проверял регулярно. Клапана регулировал 50ткм назад, как раз сейчас надо.

    Турбина года 2 назад заменена на большого размера и керамическую, но модель такая же - СТ20. Новая крыльчатка больше старой около 4мм. Ее применяемость не знаю, купил на яху. Требует замены уплотнительного колечка на стыке холодной улитки - я не смог подобрать по диаметру.

    ГРМ ремни и ролики заменены зимой.

    Распылители заменены зимой.

    Генератор контрактный в 2010г.

    Стартер заменен при капиталке в 2007 на контракт.

    Насос ГУРа заменен в 2011 на контракт.

    ТНВД перебрал тысяч 50 назад, включая полный рем, кпапан sp-valve и пр. При этом плунжер не менял - не было надобности.

    Проблемы с двигателем есть на синтетическом масле - "мокрят" оба сальника колена и в районе масляного фильтра. На п/с и минералке эти места просто потеют. Ехала машинка хорошо, зимой заводилась легко. Год назад мерил компрессию - было по 21 в каждом цилиндре. Почему столько - не знаю, тогда коллективным разумом этого форума списали на дешевый манометр и длинный шланг, тему можно найти. Всю историю движки и машинки можно вообще на этом форуме найти :)

    Также предложу радиатор ДВС под акпп. Постановлен новый в 2010г. Фото позже. Состояние идеальное, за исключением левого кронштейна - оторвалась пайка из-за лопнувшего телевизора. Сами соты не задеты, паятеся легко. Кронштейны на радиаторе переделаны под бодик 5см, но вернуть обратно проблем не будет.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Начал разбирать завалы.

    Генератор, 3500р.

    Был запасным, до этого работал на машине исправно.

    post-5018-0-47084100-1345653685_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Двигатель. цену не знаю, готов выслушать желающих. ;)

    Очень хочу продать движку в сборе, а может и вообще все комплектом, что найду.

    post-5018-0-84184700-1345653798_thumb.jpg

    post-5018-0-58874300-1345653799_thumb.jpg

    post-5018-0-34037700-1345653800_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Еще фото ДВС:

    post-5018-0-56152600-1345654344_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна МО
    • Машина: TLC78 LJ78 - уехал в славный град Белгород.

    А турбинка отдельно...можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А турбинка отдельно...можно?

    Как скоро она вам нужна ?

    Мне необходимо некоторое время подождать, вдруг целиком продам двигатель :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стартовая цена на двигатель 50.000 р. Любой торг приемлю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Апну. Продаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Рискну предложить 30 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    за полный комплект совсем маловато :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна МО
    • Машина: TLC78 LJ78 - уехал в славный град Белгород.

    Как скоро она вам нужна ?

    Мне необходимо некоторое время подождать, вдруг целиком продам двигатель smile.gif

    Если не получится весь двигатель продать, сколько будет стоить турбинка отдельно? А то мож и смысла ждать нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Давайте сделаем дисконт на двигатель в сборе - 45тр.

    Если расписать по крупным частям:

    ГБЦ в сборе с коллекторами, бдз - 28тр

    Блок с боре (мокрят сальники) - 6тр

    ТНВД, ОТС, перебирался - 10тр

    ГУР, контракт - 2,5тр

    ТРК, тюнинх - 8тр

    Радиатор оригинальный почти новый (описание выше) - 5тр

    Генератор, исправный -3тр

    Стартеры, 3-4 шт. - по 2тр

    Шланги ГУР, бочек, змеевик - 2тр

    Коса двигателя - 2т.р.

    ЭБУД под АКПП и 2лте, 2 шт. - по 4т.р.

    вязкомуфта + крыльчатка - 2000р.

    мелочевка по договоренности

    Гидротрансформатор - 4тр

    Колокол 2лте акпп - 2тр

    Раздатка, есть небольшие люфты на выходе - 8т.р.

    Компьютер АКПП - 2шт по 1,5тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    По ГУРу все в резерве

    ТНВД, карлсон и ТРК тоже в резерве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    6-8 отрегулированных форсунок"

    Вот это интересует!Надо 1-2 отрепетированных форсунк на 2ЛТЕ. Есть? Започем?

    на какое давление настроены???

    Изменено пользователем Сурфовод Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Пять форсунок с новыми распылителями (2011г., 4 в головке, 1 в рем-наборе). Еще 4 отрегулированы по давлению со старыми распылителями. И еще 2-3 найдутся не обслуженными. Все это состояние я отвезу топливщикам на следующей неделе, вместе с ТНВД и отпишу сразу о результатах.

    На вскидку цены будут такие: 5шт по 1000р., 4шт по 800р., 3 шт по 500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д. Покров
    • Машина: Land Cruiser 70 SX, 2LTE 2400CC DIESEL TURBO

    Добрый день!

    В какую цену насос ГУРа и в каком он состоянии.

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Насос ГУРа ОТС, контрактный в 2010. Он в резерве и уже почти что оплачен.

    Могу предложить насос, у которого подшипник шумит на холодную зимой. Сальник не бежит при этом. 1000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Форсунки, насос.

    Насос

    post-5018-0-89119200-1347380947_thumb.jpg

    post-5018-0-98613400-1347380971_thumb.jpg

    post-5018-0-47215800-1347381031_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Блок ДВС 6000р. Все что на фото - в комплекте. Поддон не снимал даже. Сальники КВ под замену. Помпу менял в 2010г.

    Еще по двигателю продам:

    Болты ГБЦ, комплект - 600р.

    Пыльник ГРМ - 500р.

    Кронштейн кондера - 1000р.

    Кронштейн и натяжитель кондера - 500р.

    Кронштейн гены, ГУРа - 1500р.

    Щуп в сборе 100р.

    Генератор 3500р.

    Патрубок от турбины до БДЗ - 600р.

    Шкив колена, болт, шкив для кондера - 800р.

    Трубки от ТНВД до форсунок 4шт по 100р.

    Шланг охлаждения от ТРК 150р.

    Шланг от генератора - 100р.

    Шланги для подключения печки и ТРК (не текут!) - 1000р.

    post-5018-0-72819100-1347382272_thumb.jpg

    post-5018-0-55077600-1347382274_thumb.jpg

    post-5018-0-03346200-1347382357_thumb.jpg

    post-5018-0-14155100-1347382358_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Головка Блока Цилиндров. Целая, без трещин :) Все что на фото + крышка 28 000р. Могу разукомплектовать и продать по частям. Торг.

    post-5018-0-59460800-1347382507_thumb.jpg

    post-5018-0-48016400-1347382508_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.