Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Подниму тему! Что то я озадачился вопросом как правильнее врезку в карб делать по первому варианту ,второму или вообще заподлицо со стенкой (правда стенка больно тонкая). Елки палки огрызок фотку боком вставил естественно по часовой нужно на 90градусов повернуть

    Может карб не стоит трогать а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Может карб не стоит трогать а?

    Э нет его нужно трогать !!! Две заготовки та я сделал только вот мучает вопрос как правильнее ? То ли по первому варианту что бы как можно меньше сопротивление было ,то ли по второму перемешиваться лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    ну тогда может проставку под карб? С распылителями? штучки три поставишь и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    ну тогда может проставку под карб? С распылителями? штучки три поставишь и всё.

    Да нет же проставка ставится только до заслонок а это все препятствие для воздуха врезка самое то, что надо просто хочется что бы и на бензине хорошо работало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Странно, а я в своё время хотел проставку под карб покупать? А почему только до? Их огромное множество было?! Под все машины. А чтоб на бензине хорошо работал карб лучше не трогать. Эт я тебе по опыту возни с ним скажу. Задолбал меня газ на этой машине... 
    Что же касается ваших трубок то на ютубе есть видео называется карбюрация, вроде так.Там нужно посмотреть потоки воздуха и смеси проходящие через карбюр, где и в каком количестве и уже от этого плясать с установкой трубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Подниму тему! Что то я озадачился вопросом как правильнее врезку в карб делать по первому варианту ,второму или вообще заподлицо со стенкой (правда стенка больно тонкая). Елки палки огрызок фотку боком вставил естественно по часовой нужно на 90градусов повернуть

    2 вариант, видимо ближе.трубка не должна торчать слишком сильно.должен быть скос.скос может и заканчиваться прямо у стенки.

    сверлить надо аккуратно подходящим сверлом для нарезания резьбы.

    карб надо настраивать и не боятся,но только на бензине.

    газ настраивается отдельно редуктором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    .должен быть скос.скос может и заканчиваться прямо у стенки.

    Точно скос!на втором карбе так и сделаю (в один уже врезал и за герметизировал по сему разбирать не буду )покатаюсь на одном а потом на другом посмотрю что получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Странно, а я в своё время хотел проставку под карб покупать? А почему только до? Их огромное множество было?! Под все машины. А чтоб на бензине хорошо работал карб лучше не трогать. Эт я тебе по опыту возни с ним скажу. Задолбал меня газ на этой машине...

    к.

    Если поставить после заслонок то мотор будет сосать газ в немерянных количествах да и вообще работать не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    ну и еще один вброс в тему разницы давлений между редуктором и кастрюлей. байпасная трубка - это хорошо. это по-нашему: бескомпромиссно и хардкорно.

     

    а никто не думал над выравниванием давления в кастрюле с атмосферой методом сверления дырки с клапаном?

    исходное положение - клапан открыт. давление выравнивается с подкапотным. замаячила вода - клапан закрываем. можно вручную, можно - кнопкой, можно - автоматически при контакте с водой.

     

    и все. никакого секса с герметизацией задней крышки редуктора, вваривания штуцеров и прочих кружев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    А зачем?То что предложили вы-гораздо мудренее чем заглушить одно отверстие в моем редукторе.Возможно у других моделей и того делать не придется.

    и все. никакого секса с герметизацией задней крышки редуктора, вваривания штуцеров и прочих кружев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахсстан, г. Костанай
    • Машина: toyota land cruiser 80 1997 год 4,5, лифт 2 дюйма, обвес

    grizvold,  где, в каком месте засверлил трубки, какого диаметра, сколько трубок, что лучше со скосом или заполицо, есть ли фото?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    grizvold, где, в каком месте засверлил трубки, какого диаметра, сколько трубок, что лучше со скосом или заполицо, есть ли фото?

    всего три странички в этой теме!прочитать и узреть и чертежи и фотки можно по данному вопросу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ

    Шнорк и ГБО подружить совсем несложно. :rolleyes:

     

    Спасибо, товарищ!

     

    У меня УАЗ и такая же проблема с LOVATO SUPER. Поняв физику процесса сделал всё по схеме. Вместо приварных штуцеров использовал сантехнические 1/2 дюйма, которые соединил 18мм. шлангом.

    Проблема полностью ушла. Даже холостые стали гораздо стабильнее.

     

    Здоровья тебе крепкого, ASPIRIN  ;)

     

    post-55763-0-27569200-1466753480_thumb.jpg    post-55763-0-77759100-1466753480_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    У меня такая же проблема, только ГБО 2 на инжекторе, если гусак вперед смотрит, то двигло глохнет при торможении сбросе газа, а если назад то стреляет в глушитель периодически.

    некропост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    вот что я не так сделал????

    штуцера шланг четко 18 мм

    дырки запаяны, просверлены -все как надо, башка повернута по ходу движения

    нет холостых, нет набора оборотов

     

    зато бензин поехал тока в путь))

     

     

    20170419_153829.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Привет!

    Слушай а куда подведена трубка от редуктора - не видно. После установки сей системы регулировал редуктор?  И попробуй настроить отключив клапан зима-лето(сдерни трубочку и заглуши ее.

    Тоже мудрил данную систему, но проездив пару лет на ней, поменял редуктор(т.к. тот уже не потдавался регулировке) и на новом редукторе машина поехала значительно лучше, с трубой набекрень к лобовому. Так и езжу уже 3 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    с крышки редуктора на крышку воздухана

    регулировать пытались - но пока не смогли

    займусь на след неделе - пока ищу вменяемых спецов

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    46 минут назад, Kulikan сказал:

    с крышки редуктора на крышку воздухана

    регулировать пытались - но пока не смогли

    займусь на след неделе - пока ищу вменяемых спецов

     

    Эту трубку понял куда))))

    Которая с газом куда идет? В трубу воздуховода или к карбу?

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    не трогали ее вообще

    как идет она к форсунке над карбом - так там и осталась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.