Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    День добрый. Появилась такая проблема - горит предохранитель, на который зацеплен переключатель дворников (и возможно что-то еще). Предохранитель на 20А, расположен в салоне, обозначение, если не изменяет память - WIPPER.

    В общем, ставлю предохранитлель, включаю зажигание - все работает, дворники махают во всех режимах, брызгалка брызгает. Но стоит завести машину - предохранитель мгновенно перегорает с характерным щелчком и вспышкой внутри! :unsure: Пробовал вставлять предохранитель при заведенном двигателе - перегорает не сразу, секунды через две. Своими экспериментами уже пять предохранителей спалил. В первую очередь интересует вопрос - может ли это быть причиной замыкания в проводке или переключателе дворников или тут другая причина? Ведь при заглушенном двигателе все функционирут нормально, но стоит подать ключ на старт - :focus:

    Может чего посоветуете или сразу к автоэлектрику отправите? :rolleyes:

    Может быть подскажете, что еще может быть на этом предохранителе зацеплено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Есть Омметр под рукой?

    Если не включать дворники на заведеной машине предохранитель горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Скорее всего зацеплена сигналка или другое нештатное оборудование, начинающее активную работу после пуска двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Скорее всего зацеплена сигналка или другое нештатное оборудование, начинающее активную работу после пуска двигателя.

    А причем здесь предохранитель WIPPER?

    Сигналка садится на замок зажигания и на габариты/аварийную сигнализацию, а не на дворники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    напряжение померь. При заведенном двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Есть Омметр под рукой?

    Если не включать дворники на заведеной машине предохранитель горит?

    Омметр у соседа есть, но воспользоваться могу только вечером после работы.

    Прочитай внимательно первый пост. Сгорает мгновенно, там даже включить ничего не успеешь. При заглушенном двигателе и включенном зажигании все функционирует.

    Как на зло у нас дождик идет. В обед по необходимости крутнулся по городу - без дворников вообще жопа! :( Через пару сотен метров уже глаза болеть начинают. Благо работа рядом с домом, вечером допилю потихоньку, да буду пробовать разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Омметр у соседа есть, но воспользоваться могу только вечером после работы.

    Прочитай внимательно первый пост. Сгорает мгновенно, там даже включить ничего не успеешь. При заглушенном двигателе и включенном зажигании все функционирует.

    Как на зло у нас дождик идет. В обед по необходимости крутнулся по городу - без дворников вообще жопа! :( Через пару сотен метров уже глаза болеть начинают. Благо работа рядом с домом, вечером допилю потихоньку, да буду пробовать разбираться.

    Ладна, можно сделать так.

    1. вместо предохранителя поставить не мощную лампочку (а то предохранителей не напасешься). Если не включать дворники она не должна гореть! Лампа только на время теста!

    2. выдернуть фишку проводов из подрулевого переключателя. Если лампа горит (а думаю она будет гореть), то где-то провод который идет от блока (пердохранителя) на переключатель коротит на массу.

    3. снимаешь блок он на 2-х болтах, сзади туча фишек, отключаешь все и проверяешь на предмет обрывов/скруток/повреждения изоляции, в идеале тебе найти провод с помощью омметра, один щуп на предохранитель другим пробежаться по контактам блока.

    4. Ты нашел првод и у тебя оключена фишка на переключателе. Прозвони этот провод на массу, должен выдавать бесконечность.

    Изменено пользователем Waru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Скорее всего зацеплена сигналка или другое нештатное оборудование, начинающее активную работу после пуска двигателя.

    Ну так-то я уже три года на этой машине езжу, проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Ладна, можно сделать так.

    1. вместо предохранителя поставить не мощную лампочку (а то предохранителей не напасешься). Если не включать дворники она не должна гореть! Лампа только на время теста!

    2. выдернуть фишку проводов из подрулевого переключателя. Если лампа горит (а думаю она будет гореть), то где-то провод который идет от блока (пердохранителя) на переключатель коротит на массу.

    3. снимаешь блок он на 2-х болтах, сзади туча фишек, отключаешь все и проверяешь на предмет обрывов/скруток/повреждения изоляции, в идеале тебе найти провод с помощью омметра, один щуп на предохранитель другим пробежаться по контактам блока.

    4. Ты нашел првод и у тебя оключена фишка на переключателе. Прозвони этот провод на массу, должен выдавать бесконечность.

    Спасибо за советы! :friends: Попытаюсь вечером разобраться. А в самом переключателе проблем быть не может? У меня у родственника на грузовике Мзда Титан перемкнуло чего-то в самом переключателе. Ему автоэлектрик сказал, что это болячка у этих грузовиков. У Сурфов вроде про такую болячку не слышал.

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Спасибо за советы! :friends: Попытаюсь вечером разобраться. А в самом переключателе проблем быть не может? У меня у родственника на грузовике Мзда Титан перемкнуло чего-то в самом переключателе. Ему автоэлектрик сказал, что это болячка у этих грузовиков. У Сурфов вроде про такую болячку не слышал.

    Надо схему смотреть, щас под рукой схемы сурфа нет, есть схема прадо судя по ней переключатель так гнать не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Ну так-то я уже три года на этой машине езжу, проблем не было

    Значит, начались...

    Сигналка садится на замок зажигания и на габариты/аварийную сигнализацию, а не на дворники

    Это ты установщикам сигнализаций скажи... У меня был случай когда сигналку посадили на обогреватель сидух...

    ну а по делу - если при заглушенном двигателе всё ОК а при запущеном - пред горит, значит потребление по проводу защищенном предохранителем возрастает в несколько раз. Подумай логически, что может начать жрать ток при работающем двигателе...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE 185W

    На хонде было, первая скорость дворника работает нормально, на остальных горел предохранитель. Оказалось сигналку криво поставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    На хонде было, первая скорость дворника работает нормально, на остальных горел предохранитель. Оказалось сигналку криво поставили.

    Это проявилось через три года? :)

    Сигналка стоит ровно и ставил ее грамотный человек - тут у меня даже сомнений нет! Больше склоняюсь, что где-то проводок на массу мкнет. На выходных попробую разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    скинь для начала провода с самого моторчика дворников.Если проблема исчезнет,значит обмотка моторчика коротит,а если нет,то копать дальше проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    скинь для начала провода с самого моторчика дворников.Если проблема исчезнет,значит обмотка моторчика коротит,а если нет,то копать дальше проводку.

    Спасибо! Я как-то об этом не подумал! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.