Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сунул тут как-то палец в раму под задней аркой и обнаружил, что она на треть забита говном и давно. Ужаснулся, промыл водой, переставил круглые заглушки из центра под арку, где крепление линков стабилизатора. Ещё гору вымыл спереди, но заглушек переставлять пока неоткуда. Вопрос: большие круглые и прямоугольные дырки должны быть все заткнуты заглушками или как? А мелкие круглые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    На моей ( комплектация VX,правый руль) по две прямоугольных заглушки с каждой стороны. Находятся в районе

    арок задних колес. Больше нет. Сняв заглушки, через эти и другие отверстия шлангом промываю раму. Бампера не снимаю никогда. Считаю это удобно, да и сохнет быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО уж тогда лучше в заднем бампере сделать отверстия с заглушками, чтобы шланг от кэрхера проходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Нет керхера. Есть простой шланг с хорошим напором. Используя отв. в разных местах, участками удается

    промывать раму полностью. Летом,через 2 часа, внутри сухо и чисто. Мойка рамы, как закон, каждый раз вместе с

    общей мойкой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Промывать, это конечно хорошо. Но лучше не собирать. Очевидно, что под арками должны быть заткнуты все. Заткнуты ли изначально остальные, и если нет, не лучше ли их заткнуть. Оставить маленькие снизу для дренажа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я на своих машинах все отверстия затыкал, кроме торцевых и сливных. Где резьба на 8 - подходят колпачки от штуцеров тормозов, правда со смазкой, круглые в жиговском магазе, ну а овальные - делал форму и из сырой резины варил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я в районе задних арок тоже затыкал отверстия. Заказывал на Экзисте родные заглушки, они есть в каталоге. Сейчас и на сотку заказывал восьмидесяточные и тоже позатыкал, подходят и на 100. Только у 100 нет круглых отверстий, все прямоугольные.

    Номера заглушек - 90950-01395

    Это чёрные. Есть ещё серого цвета - 90950-01727

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Если кто по юзает заглушки то дайте отзыв а то всем интересно решение сохранности рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А откуда уверенность, что заглушки таки должны стоять, и не должна вентилироваться рама, поясните, плиз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А откуда уверенность, что заглушки таки должны стоять, и не должна вентилироваться рама, поясните, плиз?

    Я лично хочу боковые заглушить. А нижние оставлю открытыми. Езжу по асфальту и грунтовым дорогам. Надо будет-сниму и промою через отверстия где были заглушки.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А откуда уверенность, что заглушки таки должны стоять, и не должна вентилироваться рама, поясните, плиз?

    Для вентиляции там отверстий и так хватает. Но есть уверенность, что грязь летящая из под колёс и откладывающаяся в полости рамы там быть не должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А откуда уверенность, что заглушки таки должны стоять, и не должна вентилироваться рама, поясните, плиз?

    Вентиляция через перед-зад :D + антикор = долгая жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А откуда уверенность, что заглушки таки должны стоять, и не должна вентилироваться рама, поясните, плиз?

    Нет никакой уверенности. В некоторых местах заглушки должны быть 100%, но их нет. Имеет ли смысл вентиляция без дренажа - неясно. Сколько дыр надо оставить для вентиляции и промывок - тоже неясно, надо ещё учесть перегородки. Ясно, что производитель изначально оставляет слишком много дыр по бокам, а снизу - хоть сверли. Что прямоугольные (вроде) заглушки стоят неприлично много и неплохо бы подобрать совецкий аналог за 20 коп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    подобрать совецкий аналог за 20 коп.

    Я все дырки в раме к районе арок заглушил. заглушки подобрал, в т.ч. прямоугольные в магазе запчастей Русь, там полно всяких для российских машин. Некоторые заглушки поставил сантехнические. Некоторые подрезал, чтоб влезли. Проблемы вообще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Я все дырки в раме к районе арок заглушил. заглушки подобрал, в т.ч. прямоугольные в магазе запчастей Русь, там полно всяких для российских машин. Некоторые заглушки поставил сантехнические. Некоторые подрезал, чтоб влезли. Проблемы вообще нет.

    Хорошо что у вас нет проблем. А кто бы мне сделал за умеренную плату?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не, это круглые 90950-01675 на Экзисте стоят неприлично. Около 140р. А на Автодоке - 40р. И надо их всего 6 шт. И 14 прямоугольных по 30 везде. Буду заказывать, с извращаться с подбором смысла нет. На мелкие, с полсотни - надо что-то подбирать.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Не, это круглые 90950-01675 на Экзисте стоят неприлично. Около 140р. А на Автодоке - 40р. И надо их всего 6 шт. И 14 прямоугольных по 30 везде. Буду заказывать, с извращаться с подбором смысла нет. На мелкие, с полсотни - надо что-то подбирать.

    партномер на прямоуголные в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    партномер на прямоуголные в студию

    Был выше. 90950-01395

    Мелкие нужны 3-х типов. Штук 6 сзади D15, куча с резьбой М8 вроде, как правило снизу и их затыкать не надо и с 30-40 D10.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня заглушки стоят только там где грязь из под колёс кидает. остальные сняты. снизу вообще они не нужны ибо оттуда вода сливается и грязь и чем больше отверстие тем лучше. просто когда вы едите и попадаете в грязь с водой, то через большие дырки снизу она выльется. а если маленькие- грязь там засохнет. кстати в магазине для сантехников продаётся фольга с резиновым клеевым слоем. приклейте кусками и всего делов то.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Дык, в том и дело, что снизу хороших дырок нет. А грязь - под задними кидает, там прямоугольные заткнуты, круглая у меня была открыта, куча грязи. Чуть вперёд, где подушка - открыто, ещё куча. Передние арки - всё открыто, ещё куча.

    А фольга - как-то не круто. Можно ещё чопики забить деревянные или тряпки масляные.

    В общем, для себя я решил, что крупные надо затыкать все, изнутри вымывать-мовилить, а мелкие - только особо злостные под арками и рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.