SergeySV Откуда: Москва Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE #1 Опубликовано: 26 августа 2012 Автоматические коробки передач Определить тип АКПП можно по подкапотной табличке. В строчке TRANS/AXLE под индексом TRANS будет отмечен тип АКПП. На TLC J8 устанавливались следующие автоматические КПП: A440F; A442F. АКПП A440F и A442F содержат гидротрансформатор с механизмом блокировки, повышающую планетарную передачу, трехступенчатую планеторную коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку и гидравлическую систему управления. Планетарная коробка передач содержит три комплекта планетарных передач, три фрикциона, которые пеердают мощность на планетарные пеердачи, три тормоза и две муфты свободного хода, которые ограничивают подвижность водила и солнечной шестерни планетарной передачи. Крутящий момент от двигателя через гидротрансформатор поступает на ведущий вал и передается на планетарные передачи с помощью фрикционов. Переключение диапазонов пеердач осуществляется комбинированием включения-выключения фрикционов и тормозов планетарной коробки передач. Основные технические характеристики Все фрикционы и тормоза управляют гидравлическим давлением. Передача определяется в зависимости от угла открытия дросселя и скорости движения автомобиля; переключение передач осуществляется автоматически. Примечание: На автомобилях J8 ранних годов выпуска (1990-1992 гг) селектор АКПП имеет сразу 4 положения: 1, 2, 3 и D. Особенностью АКПП на данных автомобилях заключается в том. что передача "2" выделена отдельно - то есть при включении "2" включается сразу 2-я скорость, а не 1 затем 2. Такая система очень актуальна при включении пониженной передачи: существует так называемый режим "второй пониженной", отсутствующий на других автомобилях. Этот пост был повышен до статьи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах