SergeySV 123 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE #1 Опубликовано: 26 августа 2012 Кузов В отличие от большинства современных машин (в том числе многих «паркетников») кузов на 60-х и 70-х не является несущим элементом. В силу этого, и состояние его можно оценивать не столь критически как при покупке «легковушки» или «паркетника» с несущим кузовом. Строго говоря, все предназначение данной части автомобиля, помимо чисто эстетического восприятия, сводится к тому, чтобы защитить водителя и пассажиров от неблагоприятного воздействия внешней среды (дождь, ветер, холод и т.д.). а потому, требования к прочности и геометрии кузова оказываются минимальными. Да и «лепить» его при необходимости можно хоть из папье-маше. Кстати, и гниют кузова круизеров меньше чем у их легковых собратьев. Наиболее подвержены коррозии следующие места. Пороги, и в первую очередь с внутренней стороны (то, что видно из-под машины). Низ всех дверей (в том числе горизонтальная «полочка», образующая нижнюю стенку «дверной коробки»- видна если посмотреть снизу на открытую дверь). Места крепления петель дверей (особенно передних). Арки крыльев. И в заключении несколько слов о взаимозаменяемости. По 60-й серии. Капоты машин HJ и BJ в целом взаимозаменяемы вне зависимости от года выпуска (числа и формы фар). Двери также взаимозаменяемы при чем вне зависимости от того «низкая» или «высокая» крыша у вашего и «донорского» автомобиля. Крылья у машин с двумя круглыми и четырьмя квадратными фарами отличаются и не взаимозаменяемы. По 70-й серии. Кузовщина морды (капот, крылья, передняя панель, решетка радиатора, бампер) старой (с круглыми фарами) и новой (с квадратными фарами) 70-ки серий LJ, RJ, KZJ не взаимозаменяема. Что, в общем то, видно невооруженным взглядом. А вот «махнуться» железом с «ровесником» пусть и другой серии вполне возможно. Правда, возможно, придется немного доработать (просверлить дополнительные отверстия) брызговики крыльев так как расположение АКБ и воздушного фильтра у бензиновых и дизельных машин различно. Впрочем, основные площадки под точки крепления отштампованы и на тех и на других. Двери и стекла дверей старой и новой машин этих серий, в целом, взаимозаменяемы. Разумеется, с поправкой на колесную базу: пятидверки (78,79), удлиненные трехдверки (73,74), короткие трехдверки (70-72). Удивительно, но и задние двери машин с разной колесной базой, похоже, различны. 75-я машина и вовсе стоит особняком. Кузова старых и новых машин также взаимозаменяемы с поправкой на колесную базу и «морду». Кстати, похоже есть возможность переставить на старую машину «морду» от новой проведя своего рода фейс-ресталинг. Этот пост был повышен до статьи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах