Перейти к публикации
arden888

5 ст АКПП. Вопросы по эксплуатации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Есть 5 АКПП. Щупа нет, а вопрос есть. Вопрос: 1. Как поверить уровень масла? 2. можно ли сменить масло старым и нормальным способом- через шланг к радиатору охлаждения, как собственно, я и делал на всех машинах. НО здесь- то щупа нет, как заливать? Если через отверстие сбоку коробки- теоретически, может кто делал- есть ли нюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Есть 5 АКПП. Щупа нет, а вопрос есть. Вопрос: 1. Как поверить уровень масла? 2. можно ли сменить масло старым и нормальным способом- через шланг к радиатору охлаждения, как собственно, я и делал на всех машинах. НО здесь- то щупа нет, как заливать? Если через отверстие сбоку коробки- теоретически, может кто делал- есть ли нюансы?

    1. Прогреть до проверочной температуры. Поднять машину на подъемнике. Открутить проверочную пробку и посмотреть как льется ATF. Если не льется, то мало, если обильно идет - то много. А если тоненькой струйкой - норма.

    2. Через шланги можно. Заливать - через заливную пробку, расположенную слева по ходу на коробке. Но лучше всего поменять аппаратом для смены ATF, также подключившись к шлангам.

    http://www.prado-clu...p?topic=10130.0

    Тут много воды, но есть и фотографии, и описания всех процедур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    воды и правда, ну очень много... НО мысли есть. спасибо! Кстати, по 5 ст Праде ясно, что там есть фильтр АКПП, к-й нужно менять. А на Сотке менять или мыть можно, кто нибудь в курсе?

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    воды и правда, ну очень много... НО мысли есть. спасибо! Кстати, по 5 ст Праде ясно, что там есть фильтр АКПП, к-й нужно менять. А на Сотке менять или мыть можно, кто нибудь в курсе?

    Если ATF чистая, то вроде можно и не менять. А мыть его проблематично, там сетка внутрь жестянки упрятана.

    Но в коробку не так часто лазить нужно, если меняешь жижу, то на общем фоне не сильно затратно имхо будет и фильтр поменять.

    У Прады и 100-ки коробки по конструкции практически идентичные, то бишь и фильтры тоже (даже артикулы производителя одинаковые). Разве что только сканером мне температуру нигде на сотке не могли посмотреть, так что уровень проверял только через сервисный режим коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Благодарю! Буду менять сам, чтобы промыть по нормальному, а не "как для всех". Трубку вот только где взять такую, чтобы из под капота до сервисного отверстия... это же метра два....шланг от стиралки, блин ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Благодарю! Буду менять сам, чтобы промыть по нормальному, а не "как для всех". Трубку вот только где взять такую, чтобы из под капота до сервисного отверстия... это же метра два....шланг от стиралки, блин ;-)

    Промытие там на глаз видно. Поддон отмывается и все. Главное магниты не проиметь. А фильтр, раз производитель не считает реиспользуемым, предпочитаю ставить новый.

    Насчет смены. Что-то ты сложное придумал. Самый простой способ - слив из коробки через сливное отверстие, а затем залив через заливное. Т.н. частичная смена, которую производят чаще всего официалы.

    Аппаратом включаются в систему в разрыв в районе радиатора - из одного шланга забирают, в другой подают. Это второй вариант (имхо самый лучший по качеству замены, но самый дорогой).

    Третий вариант предлагал Staier здесь: http://www.land-crui...7

    А проводящий процедуру стоит под машиной и смотрит сколько масла вышло и контролирует сколько заливается. Под капотом делать-то нечего ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.