Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кодинск Красноярского края
    • Машина: T4Runner 130-89 г.в. 3VZ-E 5МКПП, пары 4.88, блокировка Lock Right,лифт 4" rough country, 33" Silverstone MT-117

    Для изготовления проставки было решено использовать небольшой кусок текстолита толщиной 20 мм (на халяву доставший мне на работе :) ),Технические характеристики текстолита можно найти в интернете,из них нам интересны только эти, цитирую "1 обладает высокой прочностью при сжатии и повышенной ударной вязкостью,2 прекрасно подвергается механической обработке" Из инструментов применял коронку по дереву для выпиливания центрального отверстия,сверло и болгарку.Выпилил центральное отверстие,просверлил отверстия под болты.

    ,обрезал болгаркой по контуру шаровой опоры и обработал напильником и всё

    Рекомендую работать с текстолитом на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении,пылить и воняет жутко :puke: .На всё про всё ушло примерно час

    P.S.

    полтора года эксплуатации,полёт нормальный :ok:

    post-11832-0-93208000-1346390745_thumb.jpg

    post-11832-0-49220100-1346398183_thumb.jpg

    post-11832-0-46249300-1346398354_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Для изготовления проставки было решено использовать небольшой кусок текстолита толщиной 20 мм (на халяву доставший мне на работе :) ),Технические характеристики текстолита можно найти в интернете,из них нам интересны только эти, цитирую "1 обладает высокой прочностью при сжатии и повышенной ударной вязкостью,2 прекрасно подвергается механической обработке" Из инструментов применял коронку по дереву для выпиливания центрального отверстия,сверло и болгарку.Выпилил центральное отверстие,просверлил отверстия под болты.

    ,обрезал болгаркой по контуру шаровой опоры и обработал напильником и всё

    Рекомендую работать с текстолитом на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении,пылить и воняет жутко :puke: .На всё про всё ушло примерно час

    P.S.

    полтора года эксплуатации,полёт нормальный :ok:

    Что то страшновато, такие проставки делать. Я как понял 1, 5 года они на машине стоят, хоть снимал их, осматривал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск Красноярского края
    • Машина: T4Runner 130-89 г.в. 3VZ-E 5МКПП, пары 4.88, блокировка Lock Right,лифт 4" rough country, 33" Silverstone MT-117

    проставки те что на фото им уже 1.5 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А разве от воды текстолит не расползается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Четыре старых шаровых, болгарка и пол часа времени, лишнее срезается и вот те же 20мм проставка, а с текстолитом я бы то же не рискнул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск Красноярского края
    • Машина: T4Runner 130-89 г.в. 3VZ-E 5МКПП, пары 4.88, блокировка Lock Right,лифт 4" rough country, 33" Silverstone MT-117

    А разве от воды текстолит не расползается?

    вроде бы не разползается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...неплохое решение) я на проставке под пружину сделанной из водостойкой фанеры откатал около года, и всё номально, снял, на вид были как и ставил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Из капролона можно, по-идее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Да нафик капрлон, взять сасну дюймовку и рубанком апстругать :party:

    Если серьёзно то идея с текстолитом хорошая, надо бы попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    А разве от воды текстолит не расползается?

    нет. На ВЧ изоляторах на улице годами живут.На сжатие прочности ему тоже хватает. А вот на сдвиг слаб.Но в проставках вроде нет таких нагрузок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    А разве от воды текстолит не расползается?

    грубо говоря текстолит - это эпоксидная смола+стеклоткань, только на изгиб слабоват, может откалываться кусочками при сильных,точечных ударах, но плиту 20-ку ломать за... устанешь в общем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Делал из текстолита транцы для лодочных моторов в советские времена. Под шаровую ставить не рекомендую. Вода, масло, соль, постоянные нагрузки сделают свое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Да,действительно,вариант из 4х шаровых б/у проставки будут надёжнее текстолитовых...имхо.Только в споре рождается истина!сказал не я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск Красноярского края
    • Машина: T4Runner 130-89 г.в. 3VZ-E 5МКПП, пары 4.88, блокировка Lock Right,лифт 4" rough country, 33" Silverstone MT-117

    Да,действительно,вариант из 4х шаровых б/у проставки будут надёжнее текстолитовых...имхо.Только в споре рождается истина!сказал не я.

    Вы пробовали пилить шаровые?,а их придёться пилить 8(восемь)штук!!! и ещё центральное отверстия расверливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск Красноярского края
    • Машина: T4Runner 130-89 г.в. 3VZ-E 5МКПП, пары 4.88, блокировка Lock Right,лифт 4" rough country, 33" Silverstone MT-117

    Вот...

    ТЕКСТОЛИТ ПТ

    Текстолит марки ПТ это слоистый листовой материал из хлопчатобумажной ткани, пропитанной термореактивным связующим. Его применяют при изготолении втулок, шестерен, панелей, подшипников скольжения, прокладок для амортизационных изделий технического назначения.

    Изготовляется в листах:

    шириной от 450до 950 мм,

    длиной от 600 до 1350 мм,

    толщиной от 0,5 до 80 мм.

    Техническая характеристика

    Изгибающее напряжение при разрушении, МПа, не менее 108

    Разрушающее напряжение при сжатии параллельно по слоям МПа, не менее 120

    Ударная вязкость по Шарпи на образцах без надреза, КДж/м 2, не менее 24

    Водопоглощение, %, не более 1

    ТЕКСТОЛИТ ПТК

    Текстолит марки ПТК - листовой слоистый материал на основе хлопчатобумажной ткани и термореактивного связующего. Материал ПТК тщательно обрабатывается всеми видами механической обработки. Для изготовления втулок, подшипников, шестерен, роликов применяется как конструкционный материал. Изделия, изготовленные из текстолита ПТК бесшумность в работе, меньший удельный вес по сравнению с металлическими, значительно больший срок службы.

    Он способен работать при температуре от -40 до +105ºС.

    Изготавливается листами:

    размером до 950Х1450 мм,

    длиной от 600 до 1350 мм,

    толщиной от 0,5 до 80 мм.

    Технические характеристики

    Изгибающее напряжение при разрушении, МПа, не менее 137

    Прочность при разрыве, МПа, не менее 90

    Ударная вязкость по Шарпи, КДж/м , не менее 34

    Разрушающее напряжение при сжатии перпендикулярно слоям, МПа, не менее 230

    Теплостойкость по Мартенсу, оС не менее 130

    Водопоглощение, %, не более 0,9

    Плотность, г/см 1,3-1,4

    ТЕКСТОЛИТ "А" и "Б" листовой электротехнический, изготовленный по стандарту ГОСТ-2910-74

    Текстолит марок "А" и "Б" представляет из себя слоистый материал, который получается методом горячего прессования хлопчатобумажных тканей, пропитанных термореактивным связующим на основе фенолформальдегидной смолы.

    Текстолит обладает высокой прочностью при сжатии и повышенной ударной вязкостью, прекрасно подвергается механической обработке сверлением, резанием, штамповкой благодаря применению х/б тканей. Поэтому его обычно применяют при изготовлении деталей, нагруженных знакопеременными электрическими и механическими нагрузками или работающих при трении (втулки, кулачки).

    Предназначен для работы в трансформаторном масле и на воздухе в условиях нормальной относительной влажности окружающей среды при частоте тока 50 Гц и.

    Текстолит марки "А" чаще применяется как изоляционный материал, так как имеет повышенные электрические свойства.

    Текстолит "Б" тот же, что и марки "А", но имеет повышенные механические свойства и чаще применяется как конструкционный материал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск Красноярского края
    • Машина: T4Runner 130-89 г.в. 3VZ-E 5МКПП, пары 4.88, блокировка Lock Right,лифт 4" rough country, 33" Silverstone MT-117

    Также из текстолита сделал проставки под стабилизатор и передний мост.Ещё раз повторюсь что за 1.5 года эксплуатации проставки выглядят так как будто я их вчера поставил,на них отсутствуют какие либо новые трещины ,сколы,вмятины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    <p>

    Также из текстолита сделал проставки под стабилизатор и передний мост.Ещё раз повторюсь что за 1.5 года эксплуатации проставки выглядят так как будто я их вчера поставил,на них отсутствуют какие либо новые трещины ,сколы,вмятины.

    А как вы эксплуатируете этот автомобиль?Я на своём прыгаю через припятствия,через овраги,ныряю по самый капот,вобще не берегу...выдержит ли эти нагрузки ваши изделия?У меня два стабилизатора сломало как деревянные,аморты вырвало из рамы с мясом,диск колёсный разнесло в хлам...может при городских циклах езды,или умеренном вождении они и хороши,но в моём случае-сомневаюсь,но не в коем случае не критикую ваше ноу-хау.Хотя попробовать можно,но...где достать вами указанный материал,вы продадите свои изделия на пробу,какова примерная стоимость конечного продукта?А пара другая б/у шаровых у каждого найдётся,да и токаря найти не проблема..,даже если сам делаеш-запореш старую шаровую-не жалко-другую найти нет проблем..,а текстолит.?Покупать с запасом,запрол-жалко,осталось-то-же жалко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск Красноярского края
    • Машина: T4Runner 130-89 г.в. 3VZ-E 5МКПП, пары 4.88, блокировка Lock Right,лифт 4" rough country, 33" Silverstone MT-117

    <p>

    А как вы эксплуатируете этот автомобиль?Я на своём прыгаю через припятствия,через овраги,ныряю по самый капот,вобще не берегу...выдержит ли эти нагрузки ваши изделия?У меня два стабилизатора сломало как деревянные,аморты вырвало из рамы с мясом,диск колёсный разнесло в хлам...может при городских циклах езды,или умеренном вождении они и хороши,но в моём случае-сомневаюсь,но не в коем случае не критикую ваше ноу-хау.Хотя попробовать можно,но...где достать вами указанный материал,вы продадите свои изделия на пробу,какова примерная стоимость конечного продукта?А пара другая б/у шаровых у каждого найдётся,да и токаря найти не проблема..,даже если сам делаеш-запореш старую шаровую-не жалко-другую найти нет проблем..,а текстолит.?Покупать с запасом,запрол-жалко,осталось-то-же жалко...

    нет, так вы чтоб стабы в щепки,аморты с мясом,диски в хлам, я так не езжу,раннер у меня автомобиль семейный ,да и люблю я его чтоб так экстремалить на нём.Сам текстолит можно купить в крупном строительном магазине, в Красноярске видел ценник 490 рублей за кг.пластина 150х200мм при толщине 20мм весит примерно 1.5кг Свою идею предложил как бюджетный, опробованный, испытанный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Текстолиту ни от воды ни от масла ничего не случится. именно стеклотекстолиту ( в обиходе просто текстолит) . Прессованная стеклоткань со специальной пропиткой. Материал прекрасный, обрабатывается легко, стоит недорого. На сжатие прочный. В конструкции автора работает исключительно на сжатие кстати.

    Из текстолита делают :

    Регулировочные прокладки клапанов ( циклы, и нагрузки !!!)

    Клапана на впуске на 2тактных моторах

    Шестерни ГРМ запорожца.

    При обработке лучше ен душать пылью - мелкие стекловолокна, работать в распираторе ( хотя так никто не делает :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.