Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Пошли новости по новой Нитто в прессе:  http://colesa.ru/news/23333 Шины разработаны  под тяжелые авто

    По размерам идет спор что наиболее востребовано, а что редко спрашивают. Исходя из анализа продаж большие  зимние размеры нужны  десяткам, ну может сотням авто, но никак не десяткам тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Нитто официально представила новую модель 

     Exo Grappler AWT

    Nitto Exo Grappler AWT призваны обеспечивать оптимальное сцепление на различных поверхностях, в том числе на грунтовых дорогах, гравии в грязи, и при этом оптимизированы для оптимального тягового усилия в зимних условиях. Шины изготовлены из нового компаунда с повышенной стойкостью к повреждениям; трехслойная конструкция боковин улучшает надежность; а символ снежинки говорит, что эти шины пригодны к применению на снегу и льду.

    Новые Nitto Exo Grappler AWT предлагаются с двумя вариантами дизайна боковин, так что можно выбирать, как будут выглядеть покрышки. У Nitto Exo Grappler AWT с одной стороны расположены долотообразные элементы, а с другой – Y-образные грунтозацепы. В Nitto подчеркнули, что изготовить подобные шины было очень сложно, поскольку даже небольшой весовой дисбаланс может привести к нежелательным вибрациям, однако разработчикам компании это удалось.

    Подробней и с картинками тут: http://colesa.ru/news/23522

    Позже выложу  инфу какие размеры  пойдут в первую очередь, а какие размеры надо продавливать. Пока по большим размерам большие сомнения в экономической целесообразности. В одиночку я не вытяну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Patrol Y60

    Кто откатал зиму на 35" нанкангах,отпишитесь плиз

    Откатал прошлую зиму на 35' Nankang WA1, т.е. на липучках. Резина понравилась и всем рекомендую.

    Если конкретно, то так:

    - размер честный, как у других 35 колёс;

    - балансируется без проблем;

    - по асфальту тихо, хорошая курсовая устойчивость. Короче, после МТ приятно очень на трассе :)

    - снежную кашу отлично разгребает. Видимо большие канавки между шашками сказываются;

    - с аквапланированием соответственно тоже всё хорошо, вода отводится нормально;

    - по льду скользит, по укатанному снегу почти не скользит. Короче, ведёт себя как полагается зимней резине, никакие МТ и АТ рядом не стояли;

    - травится резина нормально, на 0.5 не подламывается например;

    - по зимнему офроту травленная идёт отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 120 - 4 л. Toyota Tundra 5.7

    Всем привет!!! Внесу свою небольшую лепту. Есть вариант ухватить 285-70-18 Nokian Lt2 и 317-70-17 Nokian Lt2 --цена, ориентируясь на нынешний курс валют будет Нездоровой Но вдруг кому надо будет.

     

    Звоните.

     

     

    Знаю что со след года нокиан будет запускать Лт2 в продажу с размером 317-70-17 

     

     

    С уважением и наилучшими пожеланиями
    Вадим Лельбикс и команда www.kingtyres.ru
    Группа vkontakte - http://vk.com/club23675482
    Tel.- +7-911-256-99-65(МТС) , +7-921-417-84-04(Мегафон)
    e-mail: vlelbiks@gmail.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Я вот прям разрываюсь между Nankang IA1 и Copper ST в размере 35*12,5 R15. Обе покрышки шипованные.

    По Нанкангу пока слишком мало отзывов, но первые впечатления, кроме дисбаланса, вроде у всех норм. Но и резину я брать собираюсь не на 1 сезон, чтоб мне было достаточно первых впечатлений...

    Купер - давно известная АТшка, которую на шипах можно катать зимой. Но это всё равно не зима.

    Монетка - за Купер )))

    Что скажет сообщество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск 71
    • Машина: Pajero 2

    Могу подытожить - МТ зимней не будет (может если только дуратраки), хоть и шипованная... не помогут они зимой, тут состав резины едет, а купер пластмассовый, но не могу и про нанканг сказать ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    ST - это АТ, а не МТ. Причём я говорю про ST шипованный.

    Езжу на STT третий год, две зимы откатал. Про "пластмассовость" готов поспорить, т.к. ничего подобного за ним не замечено. Может быть, ST пожёстче? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск 71
    • Машина: Pajero 2

    ST - это АТ, а не МТ. Причём я говорю про ST шипованный.

    Езжу на STT третий год, две зимы откатал. Про "пластмассовость" готов поспорить, т.к. ничего подобного за ним не замечено. Может быть, ST пожёстче? 

    я разбираюсь в шинах и перепробовал много чего. Написал именно про ст шипованный. То что стт мягкий... ну проминается он пальцем зимой но от этого он не едет хорошо, это очень сильно ощущается при переходе на японскую липучку. И то что откатал это не подтверждение того что на нем нормально ездить, я тоже катал, теперь больше не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    я разбираюсь в шинах и перепробовал много чего. Написал именно про ст шипованный.
     

    В таком случае мнение учту :)

    То что стт мягкий... ну проминается он пальцем зимой но от этого он не едет хорошо, это очень сильно ощущается при переходе на японскую липучку.

    Естественно, количество ламелей играет свою роль. 

    Я прекрасно понимаю, что СТ - это не зима в чистом виде. Но нет "японской липучки" в размере 35 на 15й диск. Поэтому только два варианта: Нанканг и СТ :(

    И то что откатал это не подтверждение того что на нем нормально ездить, я тоже катал, теперь больше не буду

    Потому и ищу зимний вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск 71
    • Машина: Pajero 2

     

    В таком случае мнение учту :)

     

     

    Естественно, количество ламелей играет свою роль. 

    Я прекрасно понимаю, что СТ - это не зима в чистом виде. Но нет "японской липучки" в размере 35 на 15й диск. Поэтому только два варианта: Нанканг и СТ :(

     

     

    Потому и ищу зимний вариант. 

     

    А почему не перейти на 16 диск? Правда цена 33 и 35 сильно разнятся :) Я тоже хотел Еку взять 35, но дорого и теперь ее делают кому не лень (по крайней мере 285/75), думал нанканг, но цена как то не дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    А почему не перейти на 16 диск? Правда цена 33 и 35 сильно разнятся Я тоже хотел Еку взять 35, но дорого и теперь ее делают кому не лень (по крайней мере 285/75), думал нанканг, но цена как то не дешевле

    Смысла в переходе не вижу, т.к. у меня лето и зима будут в одном размере.

    Жаль, что по Нанкангу новых отзывов не появляется, хоть и резина 13го года.

    Да и липучку я особо не хочу, т.к. шипы у нас предпочтительнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    35 ека на 16 мечта поэта, соточку поливаешь не напрягаясь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: тлк прадо kzj-78

    Смысла в переходе не вижу, т.к. у меня лето и зима будут в одном размере.

    Жаль, что по Нанкангу новых отзывов не появляется, хоть и резина 13го года.

    Да и липучку я особо не хочу, т.к. шипы у нас предпочтительнее. 

     

    Бери Купер и шипуй грузовым шипом. Все "липучки" соснут на льду по сравнению с этим вариантом.

    Есть, правда, вариант получше - Иокогама G-01 m/t + тот же грузовой шип.

    Изменено пользователем dmkamch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск 71
    • Машина: Pajero 2

    Бери Купер и шипуй грузовым шипом. Все "липучки" соснут на льду по сравнению с этим вариантом.

    Есть, правда, вариант получше - Иокогама G-01 m/t + тот же грузовой шип.

    чего то прославленная хака на шипах не уделала липучки :) а грузовой шип по асфальту наверно очень весело ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Бери Купер и шипуй грузовым шипом. Все "липучки" соснут на льду по сравнению с этим вариантом.

    Такой вариант как раз и рассматриваю, т.к. места под грузовой шип в отверстиях и шашках по глубине достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Решил всё-таки пойти на эксперимент ради нормального держака на укатанном снегу и льду и заказал шипованные Nankang IA1 35*12,5 R15.

    Посмотрим, как они себя покажут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Поставил себе по первому снежку (хороший был, обильный) шипованный Nankang IA1 35*12,5 R15 на диски шириной 10. С Купером СТТ на таких же дисках визуально один в один по диаметру. 

    Проездил неделю, пока нравится. По снежной каше с водой аквапланирования практически нет, перестроения через водно-снежные междурядия вполне предсказуемы. В общем по этой же укатанной каше и укатанному мокрому снегу (по сути - лёд) тоже понравилась. Трогается нормально, тормозит предсказуемо. Шумит по асфальту меньше Куперов, машине ехать немного полегче, колейности по сравнению с Куперами нет вообще.  Езжу на заднем приводе. На Куперах этого себе не мог позволить по такой погоде - только полный.

    Толщина покрышек заметно меньше Купера, боковины вообще "бумага". Не рискну соваться на ней никуда, т.к. реально боюсь пробить сучком каким-нить. С другой стороны, не для этого она сделана.

    Пока не балансировал, укатываю, т.к. на шиномонтажках пока ажиотаж полнейший. Заметное биение есть, хоть и терпимое. Но колбасит меньше ТСЛов :)

    Посмотрим, как дальше себя будет вести по реальной зиме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Сейчас в продаже появился новый размер от Йоки  G072 315/70/17  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Добрый вечер Yokogama G072 285/75 r13 появится в продаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Лечу сегодня в Владивосток .За одно посмотрю резину Nankang IA1   

    Хотя заказ уже сделан в 1000 размерах ,(но пока не оплачен) брать или нет решу на месте.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.