Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У нас наконец зима пришла .Снег валет  понемножку но уже неделю . Дорожники ничего не успевают.Ездить на Ёке G72 прям в удовольствие. По снежной каше можно прям наваливать. 

    p5BPAMusCMaZA0Ea6RukXtAjayUPq3pjzGTsVr2d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

     Товарищи, посоветуйте какую резину на зиму лучше взять - Cooper    Discoverer S/T Maxx    285/75R16     126/123Q
    или Nokian LT285/75R16 122/119Q Hakkapeliitta LT 2 TL ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Во, у меня как раз в этом размере и этих же моделей два комплекта резины на 70-ке. Только купер - лето, а хакка -зима :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT
    2 часа назад, woevoda сказал:

    Во, у меня как раз в этом размере и этих же моделей два комплекта резины на 70-ке. Только купер - лето, а хакка -зима :)

    И как хака? Не кака?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Да в общем то крепкий середнячек. На предыдущей у меня сувка 5-я стояла, а эта на базе 7-й. Чудес не жду. Единственное что хорошо - из-за размера побольше расстояние между блоками, значит на миксте будет получше работать. Балансировка так себе - грузов довольно прилично, правда  купер зимний на прадике хоть и размером меньше(265/70/17), а грузов взял побольше. Так что не парюсь, потому как не бьет и вибрации нет ни там, ни там.

    Изменено пользователем woevoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 25.11.2017 в 08:06, Schutzer сказал:

     Товарищи, посоветуйте какую резину на зиму лучше взять - Cooper    Discoverer S/T Maxx    285/75R16     126/123Q
    или Nokian LT285/75R16 122/119Q Hakkapeliitta LT 2 TL ?

     

     

    Однозначно Хакку, зачем вам всесезонка только на зиму.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Спасибо, наверное на Хакке и остановлюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Езжу на хакке Nokian LT285/75R16 4 год . Очень доволен.

    Изменено пользователем Alex4x4 (AVL)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    А если сравнивать Cooper    Discoverer M+S 285/75 R16 126/123Q и Nokian LT285/75R16 122/119Q Hakkapeliitta LT 2 TL , что предподчтительней?

    В 28.11.2017 в 19:54, Alex4x4 (AVL) сказал:

    Езжу на хакке Nokian LT285/75R16 4 год . Очень доволен.

    Спасибо за информацию!

    Изменено пользователем Schutzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я ездил и на купер дискавери м+с и ЛТ2 и как раз на 80, купер отстой, хакка вещь. Я настолько был недоволен купером, что весной выдрал шипы и потом использовал ее как летнюю, а на след зиму купил ЛТ2. . Купер это всесезонка, в которую натыканы мелкие неработающие шипы, бред, а не резина для зимы, а хаккапелита лт2 это настоящая зимняя резина. А вот летом купер без шипов   показал себя отлично, на трассе  не шумел и по легкой грязи ехал.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT
    45 минут назад, Al-Is сказал:

    Я ездил и на купер дискавери м+с и ЛТ2 и как раз на 80, купер отстой, хакка вещь. Я настолько был недоволен купером, что весной выдрал шипы и потом использовал ее как летнюю, а на след зиму купил ЛТ2. . Купер это всесезонка, в которую натыканы мелкие неработающие шипы, бред, а не резина для зимы, а хаккапелита лт2 это настоящая зимняя резина. А вот летом купер без шипов   показал себя отлично, на трассе  не шумел и по легкой грязи ехал.

    Тогда беру хакку. Спасибо за ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    сравнивали хакку ЛТ2 и йоку 72 на морозе наощупь - йока была заметно мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ивантеевка
    • Машина: Toyota Hilux 2.5

    Купер хорош по снегу, да и то первые 2-3 года, потом дубеет. Хакка ЛТ2 гораздо лучше по льду.

    Катал Купер, перешёл на Хакку...  Не жалею.

    Изменено пользователем O.K.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нахрена нужна зимняя резина с шириной 285? :laugh:

    и таким большим пятном контакта, при диаметре почти 33?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, VADUS сказал:

    Нахрена нужна зимняя резина с шириной 285? :laugh:

    и таким большим пятном контакта, при диаметре почти 33?

    Мне вот 315 на 35" маловато .Условия эксплуатации в разных регионах разные.Если гонять просто по городу то 265 с шипом вполне достаточно .Но вот в лесу она никакущяя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    1 час назад, VADUS сказал:

    Нахрена нужна зимняя резина с шириной 285? :laugh:

    и таким большим пятном контакта, при диаметре почти 33?

    Не забываем и про вес машины. На велопокышках быстрее попадёшь в экстримальную ситуацию с весом под 3т.  (снег-слякоть -гололёд-слякоть-снег) Стариковское мнение " что бы резина прорезала снег" . Встань на снег на коньках и на лыжах..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    32 минуты назад, jony сказал:

    Не забываем и про вес машины. На велопокышках быстрее попадёшь в экстримальную ситуацию с весом под 3т.  (снег-слякоть -гололёд-слякоть-снег) Стариковское мнение " что бы резина прорезала снег" . Встань на снег на коньках и на лыжах..

    Я вообще хочу для зимних покатух шины низкого давления 900х450 под мои 2 т в самый раз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    53 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Но вот в лесу она никакущяя.

    В лесу зимняя резина нах не нужна - она не едет. В лесу зимой нужна хорошая грязевая резина, которую на край можно ошиповать. Либо всё верно ты хочешь - низкого давления. Зимняя резина с её мелким протектором в лесу  это лысина. Эта резина имеет смысл только на дорогах с твердым покрытием (для которых она и проектируется). А чтобы она добиралась до этого покрытия успешнее сквозь кашу и снег, а так же лучше держала траекторию движения, форма пятна контакта должна быть максимально вытянутой в направлении движения и иметь наименьшую площадь для увеличения давления на грунт. Поэтом широкая зимняя резина вызывает как минимум улыбки.

    Под зимнюю резину 285 нужна машина со снаряженной массой начиная от 3т. и более (хаммер и.т.п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 минут назад, VADUS сказал:

    В лесу зимняя резина нах не нужна - она не едет. В лесу зимой нужна хорошая грязевая резина, которую на край можно ошиповать. Либо всё верно ты хочешь - низкого давления. Зимняя резина с её мелким протектором в лесу  это лысина. Эта резина имеет смысл только на дорогах с твердым покрытием (для которых она и проектируется). А чтобы она добиралась до этого покрытия успешнее сквозь кашу и снег, а так же лучше держала траекторию движения, форма пятна контакта должна быть максимально вытянутой в направлении движения и иметь наименьшую площадь для увеличения давления на грунт. Поэтом широкая зимняя резина вызывает как минимум улыбки.

     Если 32 не ехало по снегу  ни как то на 35 вполне сносно.Я на ёке даже по грязи ездил .Ну скажу не хуже АТ.

    Есть конечно разница между узкой и широкой на дороге . Но только в откровенный гололёд .Что в наших краях редкость. По снежной каше по мне так на широких лутчше.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.